Los Bariga

+468
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Оба притяжения смотрел в кино, первый очень зашел под настроение, фильм нормальный, 95 процентов критики от предвзятости и подходит под любое кино в жанре фантастики. Второй фильм так себе.
На игре ок, да на самом деле и защитники ок, то есть не фильм который невыносимо смотреть и жалко потраченного времени, это нормальный трешак с кучей неплохого арта и сносной постановки.
И черная молния ок, не шедевр, но терпимо.
Утомленные солнцем норм, на один раз.
Прям лучшие российские фильмы на мой вкус пожалуй- да пожалуй никакие, но много крепкого жанрового кино- домовой, кентавр, кукушка, мама не горюй, мастер и маргарита, молодой человек вот недавно выходил. Раз в пару лет выйдет что нибудь крепкое ремесленное.
В общем ничего из перечисленного в оп посте не является худшим, просто мозг еще не окреп.
Объективно плохой на мой вкус наверное из последнего только майор гром- чудовищная и злая пропаганда.

Первая часть на мой вкус кал с просраной аркой взросления сына, кучей визуальных недочетов и убогой боевой из за убогого фова. Вторая собственно во всем лучше, кроме медленно и перемещения по миру придраться особо не к чему.

Сначала я хотел поругать мнение автора, но потом увидел что он игру купил, значит требования его гораздо выше. В моем случае я бы поставил игре 8.5/10- мне очень понравился сюжет и развитие персонажей прошлых частей, о которых я действительно хотел узнать что то новое, в целом геймплей увлекательный, добывать всякий мусор и продавать мне все также нравится. К середине игры набрались артефакты на вес и передвижение, и пробежать 2 километра было уже не так утомительно. Визуально игра очень сильна. Не хватает только еще пары десятков дополнительных квестов и нормального некурьерского начала. Часов 15 из 60 мне было скучно, но с дуги начинаются хорошо поставленные миссии с интересным дизайном. Ну да, игру приходилось перезапускать каждые часа 3, а первое время каждые минут 20, и ии в помещениях у меня не работал. Денег за такое я бы пока сильно пожалел.

1

У меня на 1080 была заметная пикселизация изображения в играх, когда глаза устали за день. В 2к все ок, очень чёткое изображение на 24 дюймах. Лучше обновить, будет мотивация накопить на видеокарту.

1

Так нет в сталкере открытого мира. Гипотетически зов припяти можно назвать игрой с открытым миром. В сталкере 2 где то 10 уникальных дополнительных квестов и все, все в сюжетных локах и делаются походу, дальше пустота, бесполезные артефакты и лут, одинаковые спавны нпс, там нечего делать кроме отъявленного аутизма. Все равно что считать не прохождение гвинта, охоты и всех шрайнов в других играх за спидран. Человек идущий в сталкере 2 чисто по сюжету, не пропускает ничего (может только архианомалии стоят немного внимания)

Это не называется спидранер, это называется нормальный человек, который максимализирует количество контента на проведенное время. Люди, для которых геймплей это посмотреть на каждое уникальное сооружение и предмет в игре по сути могли бы играть в редакторе движка.

1

Мне наоборот первые 20 часов было скучно, так как это карусель невразумительных персонажей с курьерскими квестами. Зато потом появились необходимые улучшения для бега по зоне и сюжет начал раскачиваться. После дуги стало очень интересно, чем все закончится, и персонажи наконец более менее наконец раскрываются. Наконец стало несложно расправляться с мутантами и просто гулять по миру. Очень доволен именно второй половиной игры, а первую нахуй бы вырезал.

Но этож не баг, эта ситуация которая есть у каждого игрока и 99 процентов после пары смертей понимают что от них хочет игра. Просто не очевидный геймдизайн. Этого в игре много. Вот то что в индиане джонсе сохранения живут своей жизнью и можно потерять кучу часов прогресса в любой момент это баг, а сталкер просто иногда не даёт нужной информации.

Да, но все равно даже с таким стилем графики она выглядит технологичней батлфилда и чего угодно, все время честные тени и блики от всего, смена погоды каждую минуту и изменение тона везде.

Ну rtx это не технология которая выдает максимум в каждом кадре, и нет игры, где он бы работал идеально. Когда в сталкере он работает в игры без лучей возращаться не хочется. В крайзисе тоже на момент выхода были дермовейшие уровни, и были потрясающие.

Поиграйте в фортнайт, ошеломительно выглядит, блики от всех источников света, насыщенная полная объема картинка. Тоже самое в сталкере в солнечную погоду в помещениях. Стар ворс джейдай сюрвайвер половину кайфа имеет от бликов от бластеров и меча, которые меняют свет в помещениях. Не имеет смысла играть сейчас без ртикс, разница во всем.

Меня критично раздражает только отсутствие ии у нпс в помещениях, всю игру они на меня не реагировали если стояли не лицом ко входу. Не знаю у всех ли так.

1

Официальный топ самых графонистых и красивых игр от нищего графодрочера:
Хеллблейд 2
Хорайзен 2
Длс к киберпанку
Стар ворс джейдай- сервайвор
Аначартед 4 пк и несколько локаций с водой в тлои
Майлс моралес пк
Красивей ничего нет на данный момент
Ведьмак в 2016 и рдр в 2019 тоже выглядели хорошо, но сейчас это ужасные игры без текстур и моделей, первая тащит за счет красивой природы, как и кдк, вторая за счет глобального освещения, разнообразия и анимаций.
Сталкер 2 в закатную погоду и с бликами внутри помещения тоже выглядит супер круто, но в основном в игре темно и пусто.

3

пользуюсь год 5, вполне приличное качество звука с шумоподавлением. Брал за 3.5 на мегамаркете.

1

"Разумеется, все более-менее крупные бюрократы воспроизводили авторитарный стиль управления верховной власти. «…Культ личности – это вовсе не только культ Сталина, личности Сталина. Ведь каждый райком, обком, крайком, партком имели своих „вождей“ и героев и насаждали тот же культ личности в соответствующих масштабах», – записал в дневнике 1956 г. С. С. Дмитриев. Единственным коррективом полновластия местных царьков еще с 1920-х гг. стала памятная нам как по Московскому царству, так и по Российской империи постоянная переброска партийных кадров с места на место, из ведомства в ведомство. «Манипуляция кадрами стала основополагающим способом партийного строительства и главным приемом в реализации принципа партийного централизма на всех уровнях возводимой пирамиды власти» (С. А. Павлюченков).
Понятно, что при отсутствии автономных от государства общественных структур все управление страной сосредоточилось в руках коммунистической бюрократии. По данным ЦСУ СССР, в середине 80-х она насчитывала от 2 до 2,4 млн человек (на самом деле гораздо больше, ибо здесь не учтены работники партаппарата и работники советских учреждений). В целом качество ее было чрезвычайно прискорбным, ибо ведущий принцип подбора туда основывался не на деловых качествах или высоком уровне образования, а на верности либо коммунистической идеологии, либо какому-либо из кремлевских «кланов». Уже в 1919 г. инструктор ВЧК по Тамбовской губернии жаловался Дзержинскому, что местные коммунисты главным образом занимаются властным произволом и личным обогащением: «…пьянствуют до невозможности, отбирают у граждан, что попадет в руки… На каждом почти селе есть клуб коммунистов, в которых с пышностью помещика николаевских времен устраивают свадьбы, там же происходит картежная игра…» «Низкий уровень носителей власти» – одна из ключевых тем дневников В. И. Вернадского конца 1930-х – начала 40-х гг.: «В партии собираются подонки и воры и Тит Титычи» (ноябрь 1938 г.); «…варварство на всяком шагу. Причина ясная – слишком большое количество щедринских типов сейчас входит в партию и получают власть… Их число в смысле влияния не уменьшается, а растет. Гоголь – Островский – Салтыков схватили живучую черту. Значение этих людей даже увеличилось по сравнению с царским временем. Уровень – умственный и нравственный – партийных – поскольку я сталкиваюсь – ниже среднего» (сентябрь 1939 г.). А ведь это время, когда комчиновники находились под дамокловым мечом сталинского самодержавия, позднее, особенно с середины 1970-х, ситуация только ухудшилась: «…вся верхушка в глазах народа предстает как стяжатели – материальные и духовные расхитители страны…» (из дневника А. С. Черняева 1980 г.). Конечно же среди партийного начальства было немало дельных управленцев или хозяйственников, искренне заботящихся о народных нуждах, но не они определяли его лицо."

Вот к примеру. Было ли отношение к инвалидам в ссср скотским, и были ли прямые убийства инвалидов? Да. Конечно, события фильма касаются более позднего времени, но для честности можно было упомянуть https://www.youtube.com/watch?v=otcps_BWmYc
В 1937 в Ленинграде именно при участии Заковского было сфабриковано «дело глухонемых» – 34 инвалида слуха были расстреляны по обвинению в создании фашистской организации. В феврале 1938 в Москве порядка 170 инвалидов, слепых, туберкулезных и сердечных больных решением Заковского были преданы смерти, чтобы освободить в тюрьмах место для новых заключенных. Самое страшное, что часто недееспособность инвалидов и тяжелобольных и становилась их «виной» перед режимом, не желавшим оплачивать их реабилитацию.
Инвалидам платили пенсии, которые всегда были ниже средних зарплат и не позволяли прожить самостоятельно. Валерий Фефёлов указывает, что даже в 1980-е максимальный размер пенсии по 1-ой, высшей группе инвалидности составлял 120 рублей в месяц – при средней зарплате в 170 рублей и стоимости мужского пальто в 150-200 рублей. Что говорить о детях-инвалидах, пособия на которых в те же времена не превышали 20-30 рублей в месяц. «Мне в собесе помощь дали – сухарей мешок прислали. Теперь голову ломать: где вставную челюсть взять?» – мрачно шутили советские граждане.

10
1

Я не буду гуглить специально, но вроде бы первым восьмичасовой рабочий день ввели вообще в уругвае в 1915 году, не помню насколько это социалистическая страна. А так пенсии и бесплатное среднее образование появились еще в середине 19 века в германии. В совке бесплатное высшее и 8-10 классы и пенсии это времена хрущева.

2

теле 2 спб, капитально вообще никак не работает, в 144п 5 минут грузится минута

1

прошел игру сегодня, да, залесье не спасти, но после середины игра становится сверхотоповой, великолепные сюжетные миссии, очень интересный эксплоринг. Ну и к середине я более менее починил настройки, убрал оверлей нвидии, перестало дропать кадры, но игра вылетала каждые полтора часа, да и ладно, мне все равно очень зашло, сюжет отличный к концу.

Мой список:
Мистер и миссис смит
Грызня
Наследники
Фоллаут
Ну конец Лютера
+ how to with jonh wilson

При чем тут издатель. Это машин геймс, которые сделали отличный вульфинштейн, сносный второй вульфинштейн и вот вышла какая то однокнопочная параша. Видимо все люди, которые отвечали за интересный геймплей, уже ушли.

Я обожаю стелсы, но индиана ввел в глубокое недоумение отсутствием испытания и чувства опасности из за очень простых врагов. Даже в сталкере 2 стелс может быть интересней, хотя там ии на уровне конца 90х.

3

Да нет, вопрос не в том как сделать чтобы отображалось, а как настроить. Обычно для этого делают шкалы с изображениями, а тут просто 4 цифровые шкалы, где надо наугад тыкать.

расскажи как ты настроил хдр там же не понятно вообще ничего в этой таблице, если на старте не включил то все. Ну и скорее всего цифры в залесье не порадуют. Но мне в итоге помогло отключение нвидиа оверлея, фг работает не 10 минут а час где то теперь, и статтеры каждые минут 5 иногда до слайдшоу после кат сцен.

В любом случае в комментариях ниже пишут что на амд слабее 4060ти все норм, и у множества людей с 4070,80,90 тоже есть проблемы. Сталкер это не игра под актуальные железки, это лотерея.

1

Я посмотрел минут 10 разных тестов в интернете, нашел человека который играл без апскейлеров, и действительно, разница с 4060ти больше 50 процентов получается. Такая же в ассасинс крид вальгале, но в большинстве других игр она от 10 до 20 процентов. Кажется у владельцев амд довольно редкий удачный релиз, и это действительно не особенность памяти, а лучшая оптимизация.

В кп проседал когда играл с овердрайв рт) Ну кстати вполне реально в 30 фпс играть какое то время, чисто поделать скриншоты, пока фпс не падал до 2. Попробую еще раз потом, спасибо. Правда в нвидиа оверлее удобно делать скриншоты с хдр, это уже вторая проблема.

Да, в киберпанке 40 кадров растянутые в 70 не ощущались. В хорайзен длс дропает фпс, и ощущается, а так 80-90 кадров приятные и чётко управляются. В общем стабильности у фг нет, чтобы просто включил везде и забыл.

Кстати да, спасибо, сделаю, вроде часто помогает.