Парирование и уворот на одной кнопке потому что тут парирование и уворот по сути совмещены: вовремя дешнувшись в атаку противника можно ее отразить и, тем самым, отрегенить стамину. Разсовместить их, соответственно, никак нельзя. Если не дергать стик во время парирования, то персонаж дешиться не будет. Блок и парирование на разных кнопках, чтобы можно было парировать при зажатом блоке для подстраховки.
Боевка, увы, совсем не копия ниохи — беднее в разы.
Парирование и уворот на одной кнопке потому что тут парирование и уворот по сути совмещены: вовремя дешнувшись в атаку противника можно ее отразить и, тем самым, отрегенить стамину. Разсовместить их, соответственно, никак нельзя. Если не дергать стик во время парирования, то персонаж дешиться не будет. Блок и парирование на разных кнопках, чтобы можно было парировать при зажатом блоке для подстраховки.
Боевка, увы, совсем не копия ниохи — беднее в разы.