Вспоминая классику: Contra Hard Corps

Вспоминая классику: Contra Hard Corps

Продолжение увлекательнейшей стрелялки с NES, где у каждого из четырёх персонажей свой набор вооружения, можно принимать непростые решения, от которых зависит судьба всего мира, отсюда вытекает факт, что в игре присутствует нелинейность и есть реальный смысл пройти её не один раз.

К сожалению или к счастью есть такой нюанс, что оригинальная японская версия в теории легче из-за наличия трёх «квадратиков» жизней, вместо одного в американском издании, если продолжить сравнения, то в европейском варианте у нас вообще все герои роботы и некоторые диалоги были урезаны.

В остальном — супер-динамичная музыка, крутой визуал и возможность играть вдвоём, что куда интереснее.

Вспоминая классику: Contra Hard Corps
3838
15 комментариев

Ухбля. Помню, малым пробегал игру на хай-левел-скилле, а сейчас без жоского попускательства игрой даже начальный уровень пройти не могу

7
Ответить

Обычно все наоборот. Я помню руинился в Алладине, а сейчас это казуальщина

6
Ответить

Мне кажется у многих было наоборот :)

5
Ответить

Ну хард корпс- это одна из тех игр, где первый уровень реально сложный и сложнее многих последующих.

1
Ответить

А какая версия была? Там есть та, где три попадания и только тогда теряешь жизнь, а есть где одно попадание тратит жизнь. Второй вариант жопаразрывной, врагов тьма, пули летят везде, но игра пиздецки крутая. Такая динамика, столько боссов, куча концовок, героев и это на сеге блять!

Ответить

Любимая игра на сеге. До сих пор всё по памяти помню)
Почти на все ачивки прошёл

7
Ответить

ХОТЕЛ РЕПОСТНУТЬ НО НЕ МОГУ РЕПОСТНУТЬ РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЕЙДЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
а игра охуенная

4
Ответить