Bo4ka

+107
с 2019
0 подписчиков
30 подписок

На 4:12 такое ощущение, что это снимали чуваки, которые делают мэйкин оффы, параллельно со сьёмкой. Операторская работа как в порно.

1

В смысле не проверить? Можно же встать рядом с большим объектом, например рядом со стеной, и повернуть камеру так, чтобы она к лицу приблизилась. Это же во всех играх от 3-го лица можно сделать +-

Только проблема в том, что такой графон только в редакторе.

3
в посте

У меня похожее было с телевизором, отдал в ремонт по гарантии. Что-то с платой t-con случилось, заменили и всё норм уже несколько лет.

У меня была проблема с переносом игр с геймпасса на другой диск, вроде ошибка та же. Нужно зайти в Параметры в windows > Система > Память . Снизу выбрать - "Изменить место сохранения нового содержимого" и поменять диск для приложений. Правда это на windows 10, может на 11 немного по другому.

Действительно, стриминг это более масштабная фигня.

1

Это не от движка зависит, а от настроек стриминга, это заметно и в rdr 2, и в ремейке Mafia 1, хотя у них свои движки.

Это загрузка и выгрузка объектов. occlusion culling называется. Это нормально, во многих играх бывает заметно. Без этого нагрузка на железо была бы гораздо сильнее и не видать нам такого большого количества детализированных объектов и миров в играх.

19

Уилл Фаррел играет Боба Росса.

Помнится на выходе в мс сторе была проблема, что игра не хотела запускаться если включён Riva Tuner\Afterburner. Плюс игры майкрософт иногда падают, если не обновлена винда.

Как мне кажется, не смотря на меньшую производительность, когда пойдут игры на движках поддерживаемых технологию mesh shading  план майкрософт про одинаковые версии, но с разным разрешением действительно может исполниться. Так что, как ни странно, но S'ка ещё должна показать себя. Плюс аналог DLSS тоже даст прирост. 

1

Дичь какая-то. Механики вроде до недавнего времени нельзя было патентовать же? Пойду тогда слоу мо запатентую что ли.

7

Можно попробовать поставить драйвера видеокарты с чистой установкой.

Ставь последний фикс - https://github.com/yamashi/CyberEngineTweaks/releases Всё содержимое архива кидать в Cyberpunk 2077\bin\x64. Если зависает при включении, то нужно в фиксе, в файле config.json через текстовый редактор отключить консоль прописав вместо тру фолс - "console": false,

Но от утечек это всё равно не спасает, помогает периодический перезапуск игры.
SMT ненужно отключать в биосе, иначе фикс не поможет.

1

Пользуюсь https://www.y2mate.com/ т.к. только через него нормально скачиваются 1080 ролики со звуком. Во всём остальном, что видел, обязательно есть какие-то нелепые ограничения.

1
в посте

Возможно надо потыкать в самом Xbox'е Параметры отображения и ТВ —-> Качество и нерабочая область видео —-> Экран и там ещё есть Граница нерабочей области то ли убрать галочку, то ли поставить.

в посте

Телек 1080 или 4к?

в посте

У меня ничего не мылит с DLSS, скрины делал, разница есть как раз в пользу dlss. Видюха 2070 super. Правда я в 1080p играю. Много такого начитался и очень удивился когда у самого всё чётко оказалось. Может я с этим не столкнулся потому, что ставил последние дрова с чистой установкой.
Мыло было при создании персонажа, а в самой игре ок. + В меню персонажа в самой игре мыло есть, а в геймплее ок. Очень странно. Обычно в играх в меню как раз персонаж выглядит лучше, чем в самой игре.

1
в посте

C:\Users\*UserName\AppData\Local\EpicGamesLauncher\Saved\Config\Windows —-> файл Engine.
В нём можно поменять настройки на примерно такие -
[Portal.BuildPatch]
ChunkDownloads=4
ChunkRetries=20 
RetryTime=0.5 

Но я решил эту проблему просто удалив к хренам всё в этом файле. Не знаю на сколько это правильно, но проблем больше не было.

2

Про то, что такая возможность есть я согласен. Но разработчики kingmaker'а не AAA студия, в которой трудится более 500 штатных сотрудников, а инди студия, хоть и с бюджетом, благодаря кикстартеру. Я то про ААА студии писал. В те времена инди, в современном понимании, не было ещё.
По поводу размеров дагер фола и скайрима, каким-бы дагерфол большим не был, в скайриме работы с геометрией, анимацией (движения и лицевой), материалами, эффектами, физикой, апдейтами движка, программной части, саунд части, аи (какой бы он плохой не был) и т.д. по более будет. Всё таки возможностей с тех пор когда дагерфолл  выходил стало гораздо больше, скайрим вышел в эпоху пс3\360. Во времена дагерфолла многие вещи ещё даже и не изобрели.

Ну как, сама разработка проще становится, т.к. появляются новые инструменты, но тут проблема в том, что ААА игры становятся больше, либо в глубь, либо в ширь. Рекламные бюджеты уже превышают затраты на производство в несколько раз. А вот квалификация людей растёт гораздо медленнее чем прогрессируют инструменты, поэтому над каким-нибудь сайберпанком работает несколько тысяч человек.

upd. По поводу игр из списка, я же написал про современный технический уровень. 
Я вот помню, что бюджет gears of war 1 был 16 млн$ а это было несколько позже. А вот 2 часть уже стоила по моему 60млн.

Хороших релизов примерно с 2012 года стало в разы меньше. Такой бомбёжки крутыми релизами как в 2004 и 2005 году никогда наверное уже не будет, т.к. игры стали гораздо дороже в производстве. Вы только посмотрите на это, я даже боюсь представить, сколько на это всё денег бы сейчас ушло, чтобы сделать столько игр с современным уровнем графона и анимаций. И при этом это именно ААА игры.
https://en.wikipedia.org/wiki/2004_in_video_games https://en.wikipedia.org/wiki/2005_in_video_games

1

В рдр 2 осознанное применение задержки старта ходьбы. Там даже видно, что нет вообще движений в момент задержки. Как я понял это для того, чтобы нельзя было спамить старт ходьбы как ненормальный (как в том же watch dogs 2) . И на консолях это ужасно чувствуется, т.к. этот лаг работает всегда. Очень странное решение, особенно не приятно в 30 фпс,  на ПК в 60 не так заметно, но вроде тоже есть. Никому бы не посоветовал так делать.

1

Действительно)) Но к сожалению уже не даёт исправить.