Как FunPay решает спор в пользу скамера. upd. Поддержка все решила, продавец принес извинения.

Раньше покупал цифровой товар на другом сайте, но так как, там его нет, пришлось искать на другом сайте.

Нашел FunPay, сделал заказ, мне написали, что не могут оформить мой заказ, так как у продавца были какие-то проблемы с серверами.

Ок, ищу следующего продавца, нашел его:

https://funpay.com/users/11359078/

В принципе можно мой отзыв там и прочитать, он с 1 звездой.

Процитирую отзыв здесь:

Продавец не выполняет условия, которые сам написал. Начнем с того, что я спросил у него через 23 часа после покупки, когда будет выполнен мой заказ, ответа сначала не было, я создал спор, на что продавец позже сказал, что заказ выполнен, и сделал ники рефералов "idiottichuvak" и nitikebani", угадайте почему такие ники, правильно, я же уточнил у него когда будет выполнен заказ, поэтому я нытик ебаный, думаю здесь понятно. Далее продавец даже не хотел извиниться за это, так как это "случайные ники", его боты пофармили 2 раза, я уточняю у него, почему бот не фармит, полный игнор. И также мне этот чудо продавец, скинул скрины, где он объясняет, что ники рефералам дают случайно, и они все оскорбительные. И вежливое общение, это вообще смех, никакого вежливого общения нет конечно же, первые сообщения, цитирую "Ты че угараешь чувак", отсюда и оскорбительный якобы "случайный ник" idiottichuvak. Если будете обращаться к нему, готовьтесь к такому, крайне не рекомендую этого "продавана".

Есть вся переписка, сотрудник арбитража написал так:

Ознакомилась с ситуацией и считаю, что следует подтвердить выплату продавцу. Насколько я вижу, сам товар является работоспособным по отзывам покупателей, а так же судя по чату заказа. Понимаю, что есть претензии по поводу никнеймов аккаунтов, но нельзя утверждать, что у продавца было какое-то целенаправленное желание оскорбить покупателя, поскольку он действительно мог ставить рандомные ники.

Действительно, это просто так он сделал рандомный ник "Нытик ебаный", типа покупатель не смог подождать 24 часа, а решил уточнить на 23 часу, что с заказом.

Ну и конечно же, боты перестали работать, ( а они должны работать ещё очень долго, это тоже есть в переписке с продавцом), и когда я задал логичный вопрос, почему боты не фармят, мне спустя сутки ответил продавец так:

)

Все, просто смайлик, типа лох не мамонт, придут ещё.

Ладно хоть я на маленькую сумму взял, но почему этот скамер работает до сих пор.

Повторное обращение писал, сказали писать сотруднику который решал спор, я ему написал, он не отвечает пока.

Upd. Как можно увидеть в комментариях, поддержка ответила и вопрос решили, деньги за заказ вернули, продавец принес извинения за ники, спор исчерпан, спасибо поддержке)

77
22
11
18 комментариев