Реклама строительной компании вызвала скандал и заинтересовала Федеральную антимонопольную службу. В ролике девочка переезжает из пятиэтажки в новостройку, и на прощание ребёнок показывает в адрес уже бывшего жилища неприличный жест. ФАС, как и многие пользователи, увидела в этом оскорбление жителей старых домов. С другой стороны, ряд юзеров хвалит рекламу за эмоциональность и художественные достоинства. За месяц ролик собрал почти миллион просмотров и сотни комментариев.
снято вообще хорошо
🤦🏻♂️ клиника
Реклама дебильная конечно, и это очередное тупое название(как же стыдно за этих бездарей, которые пытаются уже шок контент в название зафигачить, думая что идиотский нейминг запоминается, не работает, давно известный факт), по факту тут максимум безвкусного кринжа. Известный режиссер, тупой ролик, тупое название, нелепое провокационное содержание в попытках избежать проблем. Сейчас заплатят штраф конечно, но многие его изначально закладывают в бюджет.