Моделинг Sci-Fi M4

моделинг в MODO тектуринг в Mari
моделинг в MODO тектуринг в Mari
Перед тием как я начинаю моделировать, я всегда рисую скетч, чтобы внести нотки нового в старое.
Перед тием как я начинаю моделировать, я всегда рисую скетч, чтобы внести нотки нового в старое.
Блокаут, здесь нужно быть максимально аккуратными и проработать дизайн и все размеры, габариты. От этого будет зависеть ваша хайполи и менне количество исправлений формы и габаритов.
Блокаут, здесь нужно быть максимально аккуратными и проработать дизайн и все размеры, габариты. От этого будет зависеть ваша хайполи и менне количество исправлений формы и габаритов.
Теперь мы моделируем (SUBDIV). и добавляем больше деталей в форму. Такой техникой моделирования можно сделать все что угодно.
Теперь мы моделируем (SUBDIV). и добавляем больше деталей в форму. Такой техникой моделирования можно сделать все что угодно.
Не менее важная часть, сделать лоуполи и юви развертку. когда мы моделируем под сабдив, мы с легскостью получаем сразу же и лоуполи модель, главное согхранять переходящие сабдивные итерации. Просто удаляем лишнии грани и лоуполи готова
Не менее важная часть, сделать лоуполи и юви развертку. когда мы моделируем под сабдив, мы с легскостью получаем сразу же и лоуполи модель, главное согхранять переходящие сабдивные итерации. Просто удаляем лишнии грани и лоуполи готова

Не всегда 100% рабочий способ, но думаю посыл вы поняли. Другие методы не менее эффективны. главное чтобы была как можно чистая сетка и вариантов для сброса сетки будет множество, также некоторые элементы можно взять из блокаута.

И наконец то текстуринг, я это делаю в Mari, особо рассказывать тут нечего, но мы также добавляем еще деталей и оформляем, добавляем потертости.
И наконец то текстуринг, я это делаю в Mari, особо рассказывать тут нечего, но мы также добавляем еще деталей и оформляем, добавляем потертости.
Так выглядит нодовое текстурирование.
Так выглядит нодовое текстурирование.

Всем спасибо, следующий пост будет про анимации и финальный результат.

33
5 комментариев

Выглядит страшно, даже если рассматривать исключительно с точки зрения базовой эстетики.
С точки зрения эргономики и оружейного дизайна это вообще кромешный пиздец.
Сорян конечно за прямоту, но такова реальность.

Алсо эта треугольная рукоятка на цевье выглядит круто, но ирл бессмысленна и беспощадна.

2
Ответить

Спасибо, я примерно понимаю что из меня плохой дизайнер, эдак я им и не являюсь, вот замоделить что-то, что угодно, и пока работаем над тем чтобы что-то придумать, мало опыта)
Изменений не шибко много с оригинала М4. Кому-то нравится, кому-то нет.

Ответить

Например кто то также как ты отнесется к этой картине плохо
Одна из самых дорогих картин в мире) https://dzen.ru/a/YmktiwMe_zVWakEJ

Ответить

Блин очень крутой ты моделлер, мне как моушену иногда не хватает усидчивости чтоб так все делали прорисовывать

1
Ответить

Спасибо большое.
Да, тут нужно по сидеть.

Ответить