VLADISLAV SKRIPAY

+63
с 19.08.2024

3D Блог от Sr Hard Surface Artist

3 подписчика
2 подписки

Толк только мне, я это продаю, точнее оно само продается, так что, я даю людям то что им нравится) деньги не пахнут так-то)

Ответить

Однако, футурестичненько. Ну у меня была цель сохранить все привычные элементы оружия.

Ответить

Ну в разработке игр я давно уже) UE5 позволяет делать игры не программистам, к тому же куча нейронных инструментов, а игру я делаю уже давно) за геймплей и красоту можете не переживать😅

Ответить

А потом делаешь так, и вуаля) не всегда конечно рабочий вариант, но в ином случае, нужно лишнее затереть с модели а потом бац, и снова применяешь это) я свою M4 залоуполил-оптемизировал за 2 часа) https://youtu.be/XbQxp7BPfQg?si=liIhGnSwbBu0C-95

Ответить

Множество проблем можно избежать не работаюя в САД, но кто работает тому пофиг они и не заморачиваться с оптимизацией и в основном работают под пидполи. Ну такое)

Ответить

Я очень давно делал во Fusion 360, но я ушел от этого. Сейчас я могу любую форму сделать и без него, и на современный пайплайн мне похуй, ибо пластисити затормозит процесс в районе оптимизации да и это не единственная проблема) и у меня одновременно с хайполи делается лоуполи, лиш надо будет нажать пару кнопок чтобы сбросить не нужные ребра! и если мне конечно понадобится кад, то я просто сделаю это в модо на своей сабдивной модели применив инструмент Mesh Fusion) так что современный пацплайн этот ваш, он более чем для новичков, ну или для тех кто работал в Fusion 360, ну еще блендерасты любят пластисити а потом пишут в чат, что у них все по пизде) то шейдинг сломался то еще какое гавно.

Ответить

Ну я вот не рендрю поэтому даже с Таи не знаком) только финальный результат в UE5

Ответить

Ну вот я в Модо, пользуюсь ток бесплатным скриптом, и больше мне ничего не надо, все же есть.
Можешь мои видосы глянуть)

Ответить

Также история, работа начинается в фотошопе) но булиными пользуюсь постоянно, но все конечно же итог под Сабдив

Ответить

Типо то что я делаю в среднем трачу от 15 часов то в блендере этот порог вырос от 20-25 часов

Ответить

Ну да, мне удобнее к тому к чему я привык за 10 лет работы. И просто приходилось каждый раз заходить в аддоны и переназначать, рутина) ну и как я сказал, меня тормозило только неудобство работы инструментов

Ответить

Ничего я не страдал, лишь были неудобные инструменты не более) и причем тут Макс или майя? Я быстро работаю когда все нужное под одной рукой, чем ползать как на пианино)

Ответить

В Модо модификаторы есть только когда ты что-то делаешь процедурно, в остальном же, это одна кнопка и взмах руки) отсутствуют физ модефикаторы в общем

1
Ответить

Ты без аддонов поделишь?
Я вот к примеру в модо только под типу бокс каттера юзаю, но и то только для блокаута. Все остальное ножик, екструд, и всякие клонеры и декалии. И прикол в том что мне то практически то и ничего не надо чтобы что-то замоделить. Но методы работы программы меня тормозили, ибо некоторые вещи которые я делаю в один клик, в блендере приходилось делать это через определенные костыли. Вопрос только удобства, и на сколько совет на на перфомансе)

Ответить

В голом блендере тоже что угодно можно сделать, но потребуется гараздо дольше времени нежели в тоже Cinema 4d и других софтах

Ответить

Ну везде можно сделать что угодно. Только если сравнивать программы без плагинов и аддонов, то тут все очевидно, другие программы напичканы всем чем надо, а над блендером в основном работет комьюнити, что тоже могут возникнуть проблемы с версиями или еще чем нибудь. Ну это мое личное мнение.

Ответить

Хы, ну таких щас много, к сожалению)

Ответить

Ну кому-то хватает) мне волна скорость и удобство, тут тоже затык был) но если никуда не торопится то и без аддонов можно юзать, только вот для ювишки нужен аддон, ибо это мрак то что в стандарте, поэтому многое юзают ризом. Но мне удобно когда весь процесс в одной программе, кроме конечно же текстуринга и анимаций.

1
Ответить

А не, на маркетплейсе, есть правила, не должно быть точного совпадения с реальным оружием, форма, нормера и все в таком духе, у меня к тому же редизайн, а на счет старых то тоже все немного измененное)

Ответить

И тем временем у меня в Модо один бесплатный скрипт, и все) да ему и больше ничего не надо, а тот скрипт типо макросы больше) блендер хорош но если бы с него начал и не видел другой программы)

Ответить

Я не из РФ, но если пейпал у тебя работает, то можно выводить, вопрос куда с пейпала скидывать

1
Ответить

А ювишка, риг, еще какой-то аддон типо каттера, трубы, с пивотом чет связано, для анимаций, я же забыл, чек вышел больше $500. И еще одна проблема я не мог работать на раскладке блендера, поэтому я переделал все, и каждый аддон новый который докупал он ломал мне блендер, а и еще пай меню тоже платный) в общем я с радостью останусь в модо

Ответить

Ничем он не лучше) Я пробовал его, из коробки без аддонов он ваще помойка) я как то хотел перейти на него, но потратил кучу денег на аддоны и все равно не смог по итогу в нем работать, не хватило под мои простые и банальные задачи) Лучше уж ПЛАТНЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ MODO который дешевле чем те аддоны и с огромным функционалом)))

1
Ответить

Хотя, ладно, открою тебе секрет лора. У пушки есть реактор, на предыдущем посте можешь посмотреть как он работает. Пули разгоняются с помощью расщепления радиоактивного вещества. которая подается из картриджа. Также много светодиодов которые распределяют энергию, ибо она постоянная и ей нужно куда то деться. С боку дисплей показывающий состояние реактора. обвесы по бокам также питаются от реактора, на пикатини есть слот для крепления питания. Так же как и сам прицел питается от самого автомата. Магазин также передает данные из своего слота к прицелу. Там стоит SATA для этого. В общем это если в кратце. а еще реактор постоянно вращается, для пущего эффекта.
А так да, гавно то еще, но людям нравится, естественно не всем)

Ответить