1) Шел слишком медленно к машине.
2) Получение угрозы об отправке в конец списка за неторопливость.
3) Дай сюда паспорт, я его на видос запишу, хочу кредит на тебя оформить.
4) Забыл убрать ручник.
5) Чето ты неуверенный.
6) Ты поворотник забыл включить. Да, ты прямо проехал, но ты все равно неправ потому что я так сказал, гаишник в форме.
7) Заглох при попытке тронуться с горки. А вот надо было знать что сцепление у всех машин разная и нажимать на педаль надо имея образование от ванги.
8) Я не знаю как заводить машину. ЫЫЫЫ ключик не поворачивается, пошел вон из машины, ты не сдал, иди платить 500 руб чтобы пересдать.
9) А нет, стоп, подпись поставь быстрей, ничего там не читай, там написано что ты сам виноват и ни к кому не имеешь претензий.
Лайфхак. Смотришь в инете ИО начальника текущего отдела гибдд, допустим Иван иваныч Иванов. И в автомобиле "Вас предупредили? Я от Иван Иваныча".
Ну благо в моем поселке такой хуйни не было при сдаче практики. Хотя мне все еще нужно сдать теорию в гибдд и, вроде бы, практику тоже. Спустя 5-6 лет после сдачи внутреннего экза и практики. То бишь половину всякой хероты я прошел, получил такие-то доки, с которыми идешь в гибдд и сдаешь. Хер знает, когда и где досдавать буду. Типа, я так понял, что с этими доками можно сдавать в любом отделе гибдд любого города, а не только по месту прохождения. Но проблема в том, что за эти годы вопросы могли поменяться + ооочень давно за руль не садился, а там вроде еще и маршрут надо знать, а не ехать, куда гаишник будет показывать. Такие дела короче, надо было завязать пояс потуже и досдать вовремя. Не уверен в себе был, характер такой уебанский. ХОТЯ практику сдал с 1 раза, даже подъем сдал без ошибок, скорее всего из-за адреналина лол
Я хотел итог написать, но там особо нечего говорить, заплатил челу пару штук, проездил весь маршрут несколько раз, научился стартовать с горки(изи когда подгазовываешь, удерживая сцепление на низком уровне), сдал с 3 раза в итоге. То есть я физически не мог сдать экзамен потому что в гаи машины с убитым сцеплением, на одном сцеплении невозможно подняться, гениально.
Насчет деревень эт да, разговаривал с водителями, там всегда проще сдавать было.
Комментарий недоступен