А вы уверены что это стратегия?
Имхо, если это путешествие без ходов и оппонентов как в кингсбаунти, только ты можешь управлять в пошаговом режиме несколькими юнитами во время боя, то это тактика.
Вряд ли там будет мультиплеер и уж тем более классический хот сит.
Например что? Правда интересно мнение.
У меня впечатления от 2 смешанные.
Магия крутая. Дипломатия забавная но слабая. Выбор архетипа хорош. Юниты с иммунитетами - изюминка, но хз значимая ли.
Мне нравилось управлять ворами, но 3 дисайплс сделал это лучше из за более гибкой прокачки и более широкого доступа к расходникам.
Посохи скорее раздражали, захват точек из тройки нравился больше.
Боевка основывающаяся на рандоме - увы фигня. Если всё зависит от того, прокнул ли паралич, и не промахнулся ли твой воин на 10%, то это какая-то фигня.
Слегка стратегическая рубилка, где сражаются большие отряды простых солдат и некоторое количество сюжетных персонажей.
Мне Dynasty Warriors очень нравится как пример.
Играешь китайским генералом, рубишь тыщи китайских солдат враждебной фракции, иногда дерешься с чужими генералами. Ваши стратеги пытаются реализовать какой-то хитрый план, вражеские - тоже. На огромном поле боя постоянно что-то происходит. Где-то нападают на вашу главную крепость, где-то ваш генерал пытается взять вражеский форт с лучниками но имеет шанс слечь. Союзники и враги реагируют на происходящее на карте - кто-то может придти в ярость что его другана убили и напасть под супербаффом, и тогда встаёт вопрос - а нужно ли с ним драться, или проще проникнуть в крепость и убить главного.
И ты кроме того чтобы собственно сражаться, принимаешь решение куда пойти.
Очень азиатский жанр. Dynasty Warriors про Китай эпохи Троецарствия, Samurai Warriors - про Японию. Orochi warriors - это кроссовер Китая, Японии и фэнтезятины. И тыщи анимешных мусоу.
Прост фансервис
Если не можешь прекратить играть, то это таки поведенческое расстройство. Если забрасываешь необходимые дела и до упора задротишь, проваливая все дедлайны на работе или учебе, это нарушение социальной адаптации. Крч, когда "хобби" превращается в навязчивое поведение, которое НЕ УДАЕТСЯ заменить даже при желании - вот тогда ты понимаешь что это жопа и реально психическое расстройство.
Фонд Кино вкладывается только в говно, а Грома они не проплачивали. Поэтому за него так фанаты и пекутся, что он "на свои деньги" делался и без господдержки.
Фанбаза пытается как-то спасти лучший российский фильм современности от незаслуженного позора, только и всего.
Лучший российский фильм.
Имхо круче всего DC (за исключением лампового нишевого Шазама).
Пропаганды нет. Юмор чистый. Экшон захватывающий. Антагонист яркий, конфликт актуальный. Откуда токсик идет вообще?
Если он провалится, когда вокруг шлак, я со стыда за тупость наших зрителей сгорю.
Имхо, людям которые понимают высокую абстракцию, тем кто похож шизоидно-аутичными задатками на главгероиню должно зайти автоматически, почувствуют что-то родное.
Мне, кроме этого, понравилась сама постановка, как изящно разложены чеховские ружья. Ну и плюс если немного понимаешь в шахматах, то ещё лучше заходит.
Мне интересно, игры этой серии не слишком грузят мозг новичка системностью? Я вроде опытный игрок, но когда понял что 80% успеха зависит не от навыков и атак, а от взрывания бочек и газовых гранат, тут же скис и удалил ее к черту.
Может что нибудь вроде Dynasty warriors? Игры в жанре мусоу это как стратегические битемапы, и разных стильных персонажей там полно. Вдвоем играть можно.
Child of Morta это стильный роглайт-дьяблоид, и он вроде поддерживает двух игроков на одном устройстве.
Плюс самая идеальная игра для вхождения новичков в серьезные игры это don't starve together. Сложная, но атмосферная, затягивающая, а совместная игра в мире с возможностью воскрешения поможет адаптироваться. Правда, не знаю идёт ли она на чем то кроме ПК.
Белен вышел за мою сестру! Привел мою нищую семью во дворец! Как я мог отказать ему вообще, если я простой воришка из трущоб?
А в близком общении он показался моему персонажу настоящим патриотом и эффективным, пусть и жёстким руководителем. Я в него поверил. Добыл ему големов.
В конце я пожелал помощи для Орзамара на глубинных тропах и был полностью счастлив тем, что от порождений тьмы практически избавились. Можно сказать, наша семья вернула глубинные тропы. Лучшая концовка эвер.
Просто многие не переваривают рогалики как жанр. А это прорывной и сюжетный, но всё таки рогалик.
Именно за сюжет её и любят. Точнее, за сочных персонажей со своими сюжетами.
Имхо в Hades ценна модель построения сюжета. На ее основе можно повысить реиграбельность не только у рогаликов, но и у РПГ.
Не просто "рогалик с сюжетом" (что само по себе прорыв в рамках одного жанра, шаг вперёд от Children of morta).
Сама модель построения сюжета в Hades - это новшество, которое я удивлюсь если не будет воспроизводиться в рогаликах или каких нибудь сюжетных сессионках будущего.
Хз, это и для полноценных РПГшек может быть задействовано.
Уходишь на квест, возвращаешься, а в городе новые темы на пообщаться, новые завязки для сюжета, новые перспективы.
И это нелинейно, поскольку продвигаются десятки отдельных сюжетов. Реиграбельность вырастет многократно если добавить типичного рпгшного "выбора" в формулу Hades.
А, ну да. Это было в их прошлой игре.
Просто здесь оно реализовано красочно, сочно, звучно. Отлично запоминается. Восхитительные приятные образы. Если есть какой-то художественный стиль, то точно должно цеплять.
Гном простолюдин. Поддерживать Белена. Make Orzammar great again.
Мне вторая часть очень зашла из за боевой механики и тонких нюансов в характере ГГ. Минусы очевидные я просто принял как данность.
Боёвка лучшая. Сочная и ощущаемая физически, персонажи отлично откликаются на управление, при помощи паузы можно изящно ускользать от большинства атак и перескакивать от противника к противнику, удары толкают и замедляют врагов, а если не хочется микроконтролить, то можно настроить тактику. И взрывать всех комбо-атаками.
А тонкости характера... Фразы Хоука каждый раз звучат иначе, в зависимости от его стиля поведения. Одни и те же разговоры звучат иначе каждый раз, в добавок к общей вариативности прохождений и романов через одобрение/конфликт. Короче, я проходил раза четыре, и ещё больше где-то до середины игры.
В дополнении второй части Корифей был лучшим боссом. Реально внушал ужас своим магическим могуществом и фактом что победа над ним ничего не решила.
Очень расстроился, увидев что сделали с ним в третьей части.
Хорошо играется если в этой игре действительно Отыгрывать.
Например, попробовать играть в Скайрим обычным простолюдином-батраком, шляющимся от деревни к деревне в поисках наемной работы. Тут крестьянам помочь урожай собрать, тут - руду добыть в шахте, тут - на лесопилке. Говорить со всеми этими простыми людьми об их жизни. Жену себе найти.
От врагов убегать или драться кулаками, чтобы ничего не прокачивать - не кормить автолевелинг, бессердечную сволочь. Взять расу Каджита для таких дел.
Или задаться целью пройти путем истинного Брата Бури. Быть чистым воином, и быть готовым сесть в тюрягу за убийство какого нибудь данмера или аргонианина. Скайрим для Нордов!
Или в Морровинд. Знак Вора, главный стат - Удача. Найти способ повысить удачу ещё выше. Шариться в каждом мусорном ящике ради шанса найти порожденные рандомом магическое колечко. Превратиться из бомжа-пройдохи в Магистра Зачарования.
Или в Обливион. Стать всемирно известным продавцом морковного сока. Как? Вплотную заняться алхимией. Собирать травы, скитаясь по миру. Пить Невидимость или делать яд Паралича при встрече с врагами. Качать Алхимию до полного и абсолютного величия, чтобы делать зелья из одного ингредиента - соответственно, продавая полновесное зелье за каждую переработанную в алхимической соковыжималке морковку. Иметь бесконечные деньги. Скупить все посохи, свитки, артефакты и дома.
Возможно, стоит сразу найти мод на классическую рпгшную систему прокачки, если речь идёт об Обливионе или Скайриме. Поскольку где-то к 10 уровню начинаешь замечать, как оригинальная система прокачки насилует твоего персонажа автолевелингом и наказывает за то, что ты играешь как хочешь.
Ставлю на то что это будет VR игра для шлема. Движения руками у персонажей как будто бы для симуляции бега специально сделаны.
Странные акценты на странные движения, не было бы это важно - не позорились бы с такой анимацией.
Есть популярный мод с таким странным названием