Тут о таком не принято говорить
Ах да еще есть буквально сотня тысяч модификаций, сотня сборок. Начиная от новых сюжетных линий, заканчивая простыми скинами и модельками.
Можно сколько угодно сравнивать Скайрим с другими играми, но просто подумайте вот над чем. Стерев память разработчикам о нынешних технологиях, дай им тот самый вдижок скайрима и поставьте задачу сделать игру которая бы превзошла его, и вы увидите как на выходе получится какаха. Сравнивать Скайрим уместно с играми тех лет, но уж точно не с нынешними. Это как сравнивать запорожец или копейку с новой бмв. Ну бред же...
Ну чтож думаю, что могу высрать тут свое мнение.
Во первых в скайрим великое множество квестов, фракций и механик. Начиная от вампиров и заканчивая гильдией убийц к которым ты можешь реально примкнуть, пройти их сюжетную линию и покайфовать. У меня в первое прохождение Скайрима не получилось зацепить даже половину контента из-за чего второе прохождение было все таким же интересным. Даже во втором прохождении я находил новые данжи, открывал для себя новые квесты (иногда тупо прочитав записку или книгу ты узнаешь о каком-то месте и приходя туда натыкаешься на ранее ненайденный квест от чего интерес к игре не пропадает даже по прошествию третьего прохождения.) В Скайриме (Для игры 2011 года если правильно помню) также есть множество разнообразных механик которые смогли реализовать разработчики даже не смотря на технологии тех лет. Начиная от алхимии, прокачки магии, прокачки перков вервольфа или вампира, ты все время прогрессируешь находя новые спелы и способности. Там тупо интересно экспериментировать с билдами, за счет разнообразия скилов и способностей а также рассовых черт.
Во вторых в Скайриме интересный лор (Не сюжет, сюжет там говно если честно, по крайне мере главная сюжетка с Алдуином), который интересно изучать. Начиная от самих драконов, заканчивая лором различных расс представленных в игре. Вселенную Скайрима также развивали множество лет, что и дает ей такую глубину мира. Натыкаясь на данжи двемеров которые резко контрастируют с остальным средневековым миром своими технологиями, игроку так или иначе станет интересно что это была за раса и куда она исчезла.
В третьих Скайрим это во многих смыслах имерсивная игра. Имерсивность Скайрима достигается многими способами, прокачкой в том числе. Когда игрок, что-то делает у него прокачивается соответствующая ветка навыков, из-за чего игрок ощущает прогрессию. Повышая уровень игрок получает очки навыков но не может волшебным способом прокачать условный взлом если он им ни разу не пользовался, а вместо этого вкидывается очки навыков в те ветки навыков которыми он реально пользуется. Для кого-то это может быть душным, но лично мне понравилась эта особенность. Нпс реагируют на действия игрока, если тот примкнет к какой либо фракции нпс обязательно отметят это. Ли если игрок сделает какой либо выбор в каком либо квесте нпс будут припоминать ему это. Так навредив какому либо персонажу, этот персонаж откажется даже говорить с тобой, в то время как персонаж которому ты помог станет твоим другом.
Также мир Скайрим ощущается живым из-за случайных встреч. Идя по дороге до какого либо города или данжа игрок так или иначе наткнется на какое либо событие, будто новый квест или мини событие. Как например с грабителем.
Еще стоит отметить механику строительства (Лично для меня она была душной).
Устал писать, так что скажу в довершение. Для своего времени Скайрим обладала невероятным разнообразием механик, сюжетов и локаций которые и сделали эту игру культовой.
С трудом, но я нашел тебя
А как насчет этого?
Вообще насколько знаю (могу ошибаться), есть такое явление как эффект наблюдателя, при котором частицы ведут себя по разному в зависимости от того, наблюдают ли за ними или нет. Прогугли если хочешь узнать больше, тема интересная на самом деле.
Все хорошее тоже запретить, а то люди расслабятся
Аж до слез
(•_•)
А я тщательно сортировать плейлисты, чтобы не искать некоторые треки по десять тысяч лет... Эх...
Есть нечто похожее, но там не так все закручено.
Mmmm Dungeon Master
Ну все я звоню копам
Бля... Теперь и я хочу!
Я пришел из будущего! Там чел сломает пространственно временной туннель и устроит эпичный махоч с другим челом за эльфийку!
....
Блять, опять опоздал!
Работаю. 👨💻
(•_•)
А чего еще можно ожидать, залезая в интернет? Если залез, то будь готов к ярлыкам и прочему.
Если будешь писать, что-то еще, про гейплей, сложность и прочее просто прочитай мои ответы выше, в которых я уже писал на эту тему. Мое мнение там выложено целиком и полностью. Писать одно и тоже в пятый и десятый раз, мне если честно не хочется.
Удачи чел... Играй только в те игры которые тебе нравятся и получай от них кайф. Но ты рил чел...
Напишу в последний раз, вырывать предложения из целого абзаца без контекста признак деградации и рассеянного внимания. Я отвечаю на целостные комментарии, привожу примеры, аргументы и доводы. Если игра по твоему говно и ты в нее играешь, то поздравляю ты говноед. 🤡
Чел... Ты рил чел...
Да, миллионы мух реально важнее твоего мнения, если эти миллион мух люди. Если хочешь иначе, то велком в средневековья, где мнение бояр и графов было важнее холопского.
Ну да, вопросики контент игры, с этим никто не спорит. Так же как и не спорит никто что лично тебе этот контент не нравится. Если отключить его отображение на карте, то он от этого не исчезнет в игре. У тебя просто будет чистая карта. Ты будешь все равно натыкаться на различные тайники, места силы и тд и тп, по поху игры, но опять таки, ты можешь их просто пройти мимо забив болт. И функция отключения всех вопросиков на карте делает игру только лучше, так как она становится более гибкой в настройках под потребителя.
Про то, что в масс эффектах весь сюжет ахуеть какой понятный если играть с третьей. Ну так то да, никто не спорит, что один из лучших сюжетов (По мнению большинства) понятен. Так и в ведьмаке, он тоже понятен. Там нет таких моментов в игре, что ты играешь и прям вообще ниухя не понимаешь. Сюжет там даже если не играл в прошлые части все такой же интересный и захватывающий, местами смешной, местами грустный. У меня не было ощущения, что играя в какую либо из частей ведьмака, ты думаешь, ебать придется проходить прошлую.
Чел... Ты рил чел... 👴
Отлично вырванные из контекста фразы мисье, я прям обрадовался)
Но вот один аргумент который тебя удивит, возможно шокирует, возможно введет в ступор. Но... А у скольких игроков такая проблема? Читая комментарии я видел как минимум несколько людей которые писали "Хз у меня все норм" и ни одного который согласился бы с твоим мнением. 🤔 Не значит ли это, ты такой единственный уникум? И ты сказал, что в итоге справился с тем несчастным мобом. Значит, немного обмозговав прошлое поражение, ты смог его одолеть. То есть ты написал о том, что тебя один раз (Возможно, может быть и больше) убил моб и сразу же приписал это к недостаткам игры? Чел... Ты чел... Вот тебе клоун 🤡, не потеряй своего брата.
Ну а про то, что ты писал что игра, то просто перейди в оценки стим или другой подобной площадки, напиши свой отзыв, поставь оценку игре и будь горд собой. Не нужно на каждом шагу кричать о том, что что-то говно. Другие люди не тупые, если они будут сомневаться то посмотрят отзывы, увидят твой и возможно из-за него решат обойти ту или иную вещь стороной. Так ты по крайне мере поможешь другим людям.
"Было бы что там смотреть"
Если тебе не нравится сюжет, что ты не хочешь его увидеть, не нравится геймплей, не нравится сложность и активности. То нахрена ты тогда играешь? Потому что игра захайплена, то это лично для меня убого.
Я не играл во многие расхайпленные игры и считаю, что ничего не потерял. Я могу понять, что игру хейтят за сюжет, что игру хейтят за баги лаги и прочее... Но когда её начинают не ирочно хейтить за необязательные активности, которые не обязательны настолько, что их можно отключить на карте и это ни как не повлияет на мир игры, то я этого не понимаю. Также как и не понимаю игроков которые жалуются, что их убивает монстр в игре с черепком. Ну чел... Разработчики оставляют самый разный инструментарий для того, чтобы игрокам было комфортно играть (Кроме Дарк Соулсов). В игре есть зелья, в игре есть знаки, в игре есть уровни сложности. Как по мне этого более чем достаточно, для комфортной игры.
Сюжет в игре, конкретно в третьей части, может вводить в недоумение, если играть только в третью, пропуская вторую часть. Но говорить, что признанные если не лучшеми, то как минимум на уровне хорошего кинца сюжеты прожектов так себе, это как орать в открытое окно "СМОТРИ Я НЕ ТАКОЙ! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЕТО ГАВНЯЦО!".
Под конец скажу, что ты чел рил чел.
Чел... Тебя убивает моб, ты бомбишь что он тебя убивает. Тебе советуют понизить сложность а ты говоришь "Что мне её на стиме смотреть?". Какая нахуй другая суть. Тут суть одна. Тебя убивает моб, понизь сложность и убей его.
Бывает такое, что разработчики не всегда могут верно уровнять сложность на всех сегментах игры и в каких то моментах игра просто слишком сложная. Просто понизь сложность, убей моба и не делай из других виноватых.
Чел... Не ну ты чел...
Сначала одно, потом второе, потом говоришь "А Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ!".
Перечитай свои комменты, дай их перечитать своим друзьям, покажи их всему миру. И все равно все тебе скажут, что ты чел...
Подстраивать не себя под геймплей, а игру под себя. Для этого и существуют уровни сложности.
Как ни старайся а хорошо играть во все игры на высоком уровне сложности не выйдет. Кто-то как боженька в файтингах, кто-то ахуенен в стратегиях. Если игра не дается тебе на нормале, понизь до изи и играй спокойно. Если и так не далась, то ну не судьба. Смотри сюжетку в ютубе.
Состоит? Каков процент изюма в целой булочке? 5%? 10%. Состоит это когда сама основа сделана из той или иной хуеты. То есть ты хочешь сказать, что основной сюжет там доп? Тип он так, чисто хуета какая-то, а вот вопросика, это да... Это то ради чего игра и делалась...
Геймплей тоже так... Тупо дополняет, кому он вообще нужен? Зелья варить, что-то там знаки... Тьфу, доп блять...
Просто меня удивляют люди, которые съели хорошее блюдо, которое им понравилось, потом узнали что там оказывается был горошек и такие... ФУ БЛЯТЬ! ДА ТАМ ОДИН ГОРОХ НАХУЙ! Я ЧТО ДОЛЖЕН ХАВАТЬ ЕТУ ПАРАШУ!?
Чел... Если честно, писать об вопросиках, это как говорить о том что кататься на коньках говно. Возможно... Но никто не тебя и не заставляет.
Главное не размер фепеса а как им пользоваться
Эх... Щас бы шавы из утопца...
Чтобы начать делать на него моды с паровозиком томасом, Шреком, сиськами, жопами и прочими непотребствами. 😈