Георгий Жаринов

+5
с 2019
0 подписчиков
32 подписки

Чел, ты просто посмотри типы врагов в ассасине из серии в серию и в том же промо-геймплее Mortal Shell, у каждого своя анимация боя, соответственно тактика. В принципе, почти каждая игра хороша тогда, когда есть внимание к деталям (Не всех касается)

Хмм, что же, в жизни нужно попообовать все🤔🤔, заверните

1

Ну динамические темы не так страшно) А вот отсутствие ААА и АА игр это не круто

Подобные игры хорошо хайпятся, а после такого, ожидания становятся завышенными. У меня такая фигня была с Horizon Zero Down, думал чуть ли не Ведьмак с роботами, а в результате сюжет оказался не грамотно выстроен, прокачка персонажа странная и половина способностей вообще не нужны, запоминается только стрельба импульсными стрелами по большим механическим существам, ну и возможно дизайн "Котлов"