Всё гораздо проще. На разработку игры уйдёт минимум три года. Движок старый, оптимизировать не могут, как и внедрить новые технологии, которые сейчас появились (всякие DirectStorage или как там, и прочие). А UE и Эпики дают постоянную поддержку и развитие движка, беря на себя львиную долю нагрузки.
Я бы сказал что вы и автор поста одно и тоже сказали. Работать с самописным движком могут только авторы, так же внедрять и улучшать его. А если все разбежались, то как туда прикрутить все новые фичи ? Проще взять уже готовый, с кучей специалистов. Знай успевай придумывай геймдизайн и сценарий
Все так. За использование чужого движка придется заплатить хороший процент, но все же это выгоднее чем выпустить игру значительно позже и в худшем состоянии. Косячить с ведьмаком нельзя, вторая ошибка подряд может стоить слишком дорого для компании.
Всё гораздо проще.
На разработку игры уйдёт минимум три года. Движок старый, оптимизировать не могут, как и внедрить новые технологии, которые сейчас появились (всякие DirectStorage или как там, и прочие). А UE и Эпики дают постоянную поддержку и развитие движка, беря на себя львиную долю нагрузки.
Ну когда-то могли и оптимизировать и модернизировать. Когда-то его вообще с нуля создали (под второй ведьмак).
Да движок решает
Я бы сказал что вы и автор поста одно и тоже сказали. Работать с самописным движком могут только авторы, так же внедрять и улучшать его. А если все разбежались, то как туда прикрутить все новые фичи ? Проще взять уже готовый, с кучей специалистов. Знай успевай придумывай геймдизайн и сценарий
Комментарий недоступен
Все так.
За использование чужого движка придется заплатить хороший процент, но все же это выгоднее чем выпустить игру значительно позже и в худшем состоянии.
Косячить с ведьмаком нельзя, вторая ошибка подряд может стоить слишком дорого для компании.