Тейки по Киберпанку 1.6

Решил написать несколько тейков раз уж решился на полное прохождение.

  • По сравнению с релизной версией и даже 1.3 - это небо и земля. Да стало лучше в неё играть но проблемы все ещё имеются.
  • Я не знаю сколько раз они фиксили "живые" мёртвые трупы - но они до сих пор есть. Хотя вначале умирали как положено.
  • Баги до сих пор есть - противники проваливаются под текстуры, спавнятся в них, текстуры в воздухе и т.д - в остальном пока критичных багов не было.
  • Езда всё такая же ужасная, а миссии где нужно кого-то преследовать - говно. К примеру миссия Уличное Правосудие - где потом перерастает в квест с распятием - так вот, мало того что машина едет как будто по маслу так ещё тебе спецом в неё тычут скриптовыми тачками с которыми ты должен типа столкнутся. Маразм ебаный.
  • Много мусора, я устал уже искать пушки получше чем у меня сейчас есть или тот же шмот. Мне вообще выпали какие-то топовые штаны и лучше них за 10 - 15 часов так и не попалось.
  • Контракты с одной стороны прикольные, они не совсем однотипны так как каждый квест по сути это своя история но вот сама цель по сути набор того и тоже - Убей, Укради, Закинь вирус, Выведи пчела. Проходить всё это можно по разному - стелс, кибервзломы эти ваши, раш Б сука. У некоторых можно просто договорится, но когда меня хотят наебать на 31к эди то ебашу в упор.
  • Сайды - пока прям интересных не встречал, но те что проходил ничего сложного из себя не представляют.
  • Игра ломает свою собственную задумку. Ви умирает или нет? Вот в чем вопрос. Ездишь, покупаешь жилье за дофига эди, тачки, выполняешь заказы, побочки - а у нас точно мало времени? Лучшим решением узнать что Ви умирает было б ближе к концу игры или где-то в середине. А так нам в начале говорят - бро, ты подыхаешь - но хоть вечность проведи не сдохнешь. Это проявляется лишь в сюжетных квестах или в квестах важных персонажей - к примеру в ветке квестов Палмер.
Тейки по Киберпанку 1.6
  • Мир всё также мёртв - то это самый опасный город в мире, богом забытая дыра - то люди ходят туда сюда без цели и хоть бы кто получил пулю, угон тачки и т.п. И нет, вы этого не увидите, кроме заскриптованых мест с уличными отморозками. И делать в нём тоже по сути нечего кроме выполнения квестов. Развлечься? Обойдешься. У тебя в самом развратном мире доступно всего 2 проституки с одним и тем же набором анимаций, посмотреть брейдансы? Сори чувак, но мы неженки никакого виртуального насилия или секса.
  • Проблем с построением сюжета и общего поведения тоже есть. То у нас Ви, благодаря прокачке, говорит Палмер что ту махину (где нужно забрать разработчика конструкта) хер чем пробьешь, махина что надо в общем, и буквально в следующем выборе Ви говорит "Ты чо типа собьешь с помощью пулемёта?". Ну не, Ви, пиздец ты тупая. Я конечно понимаю что это может показаться придирками и что лично тебе, мой дорогой читатель, это никак не помешало но для меня это бьет по погружению в игру пиздец как сильно.
  • Хорошо кстати что я выбрал женскую Ви (фу женщины) и решил романсить Джуди потому что, Палмер это пиздец. От неё одни неприятности и истерики, а в конце её назначают вообще со-главой просто потому что, что? Ладно. Но жопа и фигура у неё зачёт, да.
  • Вообще раздосадован что тут нет ни одной шоколадки девочки для романса. Что за расизм.
  • И где трапы то? Дайте хоть одного для романса. Ну это вообще большой жирный минус игре и неуважение к ЛГБТ.
Тейки по Киберпанку 1.6
  • Обидно за Милфу корпоратку, что её так мало буквально на 1 квест и перепихон. Мне будет тебя не хватать Мередит.
  • Выбор принадлежности в начале - корпорат, улицы, кочевники до сих пор почти ни на что не влияет. Да, иногда выбор помогает пройти квест или разрулить диалог но это ощущается больше как дополнение нежели что-то важное. Ведь и без него можно спокойно обойтись.
  • Вообще игру бы я построил на развитии как раз таки этих самых принадлежностей - номад - развитие и помощь семьи, улицы - становление успешным бегущим, корпорат - падение на низ как в прологе но в итоге ходьба по головам. Думаю это было б намного интересней, но это мое имхо.

По совокупности выше описанного могу сказать что игра неплоха, но не более. Много огрехов и проблем которые уже никак не исправишь. Да и вообще делать игр про умирающего протагониста в открытом мире - такое себе, была б это линейная игра возможно было б намного лучше.

В общем игра 3 из 5. Пока что. Посмотрим что будет дальше.

7979
122 комментария

И где трапы то? Ну это вообще большой жирный минус игре и неуважение к ЛГБТ. Барменша из Afterlife

16
Ответить

Её романсить нельзя, я про это.

4
Ответить

Wut?..

2
Ответить

А так нам в начале говорят - бро, ты подыхаешь - но хоть вечность проведи не сдохнешьДа, я бы таймер сделал до геймовера 2 недели, отличная идея.

противники проваливаются под текстурыВ системных требованиях написано что нужен ссд.

8
Ответить

Причем, если б реально поставили таймер , то на месте этого доеба было бы: а чо у редов мир открытый, а времени на его исследование не дают, это рофл какой-то?!!!!!

Не вижу проблемы топить по сюжету онли, если так хочется отыграть умирающего человека ( и как раз по сюжетке, ви будет постепенно становиться хуже). Но нет, сами делают выбор в пользу изучения, а потом еще и ругают редов, что те собаки такие, дали возможность выбора)

14
Ответить

В системных требованиях написано что нужен ссд.

Так и запишем. Самсунг 980 про это hdd

5
Ответить

Не поверишь но у меня ссд

Ответить