автор удали пост пока никто не увидел твой позор. это просто cube мапа или полная копирка сцены. когда х2 видюха напрягается ещё больше чем с лучами. ЧЕЛ НУ КАКОЙ ЖЕ ПОЗОР
Пока старые карты могли рендерить сцену дважды (или в 2 раза больше полигонов в сцене без отражений, так ведь?🤔), современные карты не могут даже продублировать туалет 2*2 метра, а с лучами дают мыло без самих отражений
да было бы что напрягать, пока что эти самые "лучи-отражения" современные и являются главной проблемой производительности (ну кроме уебищного движка пЯть). И если бы сейчас были подобные cube отражения, я больше чем уверен производительность в разы выше была в среднем по проектам.
автор удали пост пока никто не увидел твой позор. это просто cube мапа или полная копирка сцены. когда х2 видюха напрягается ещё больше чем с лучами. ЧЕЛ НУ КАКОЙ ЖЕ ПОЗОР
У меня 130 фпс тут, мне похуй насколько там видяха напрягается. Иди дальше дрочи на вонючие лучи.
Пока старые карты могли рендерить сцену дважды (или в 2 раза больше полигонов в сцене без отражений, так ведь?🤔), современные карты не могут даже продублировать туалет 2*2 метра, а с лучами дают мыло без самих отражений
Вот только уже давно как не в рендер полигонов упирается производительность видеокарт
да было бы что напрягать, пока что эти самые "лучи-отражения" современные и являются главной проблемой производительности (ну кроме уебищного движка пЯть). И если бы сейчас были подобные cube отражения, я больше чем уверен производительность в разы выше была в среднем по проектам.