На самом деле, большая часть трафика веб-сайта поступает из результатов естественного поиска Google, причем трафик естественного поиска даже превосходит все остальные источники трафика вместе взятые. SEO важно, потому что оно улучшает рейтинг вашего сайта в Google, что, в свою очередь, увеличивает трафик естественного поиска. Эффективность SEO - это практически расходный вид продвижения, не требующий никаких дополнительных затрат, кроме трудозатрат. Клики при естественном ранжировании в поисковых системах бесплатны, и по мере увеличения количества кликов растет и рейтинг страницы. **Увеличение трафика без дополнительного бюджета. В отличие от SEM-рекламы, SEO не требует дополнительных бюджетных затрат для получения большего трафика. Постоянно предоставляя высококачественный контент, SEO может работать как снежный ком, принося все больше и больше естественного трафика. Трафик сохраняется и после прекращения SEO-услуг. В отличие от SEM, где рейтинг и трафик немедленно исчезают после прекращения рекламы, SEO продолжает приносить трафик даже после прекращения оптимизации, а со временем может даже работать лучше. Поэтому SEO - это вариант с долгосрочными преимуществами. Больше доверия к рейтингам SEO. SEO имеет более высокий уровень доверия, чем SEM, который четко обозначен как продвижение и имеет более низкий уровень доверия пользователей, в то время как естественное ранжирование SEO отражает силу сайта. Сайты, которые часто появляются в верхней части результатов поиска, могут создать имидж экспертов отрасли и постепенно завоевать доверие пользователей. SEO помогает создать имидж бренда компании. Сарафанное радио оказывает значительное влияние на выбор пользователей. С помощью SEO вы можете гарантировать, что при поиске информации о вашей компании или продуктах будут представлены положительные новости, что улучшит репутацию вашей компании в Интернете и предотвратит потерю потенциальных клиентов из-за негативной информации. Рейтинги, оптимизированные с помощью SEO, более привлекательны для пользователей. При поиске услуг пользователи охотнее переходят на сайты, которые естественным образом занимают высокие позиции. Такие сайты обычно имеют лучший пользовательский опыт и демонстрируют силу компании. С другой стороны, контент на рекламируемых позициях, как правило, имеет более низкое качество, что затрудняет завоевание доверия пользователей. Долгосрочные результаты естественного ранжирования. SEO-оптимизация занимает определенный период времени, который является периодом оценки новых сайтов всеми поисковыми системами. Однако, как только рейтинг улучшится, он сохранится надолго. Пока сайт продолжает работать, рейтинг и трафик будут оставаться стабильными.
Мало букв
сеошники рак интернета