Тренболон колю в очко, что б быть большим-большим качком ©
Ооо, домик - это вообще боль, купил своему роскошные кошачьи апартаменты, по итогу он раз в месяц туда заберётся, видимо просто что бы не расстраивать меня 😂
А ты всегда во время игрового процесса записываешь геймплей?)
Я своему даже пледик постелил, что бы ему комфортно чилить было, когда я за ПК))
Я не сравнивал, а ответил на тезис, который, очевидно, противоречив)) А так понятно, конечно, что проработанный и наполненный открытый мир геншина не стоит сравнивать с пустотой после середины игры в сталкере, согласен.
Потому что за объективную оценку этого "величия" возможны аномальные искажения покареженных пуканов))
Геншинимпакт и прочая лабудень, а так же вампаир сурвайвл передают горячий привет)))
Это не ты играешь в зоне, а зона играет тобой
Тс... Не мешай им наслаждаться величием))
Это все аномалии
"В годы Великой Отечественной войны взвод красноармейцев охотится на демонов в лесах Сибири, в районе села Оймякон (Якутия). Старший сержант Сергей Павлович обращается к лейтенанту с опасениями по поводу того, что остальные отряды слишком далеко и в неравном бою не смогут поддержать друг друга. Однако лейтенант объясняет, что майор хочет прочесать как можно больше территории. После очередной победы над нечистой силой разведчик Окчен находит окоченевший труп майора НКВД Бориса Гришина. В записной книжке Гришина описывается «Операция „Аид“», попытка с помощью оккультизма призвать для сражения в Красной Армии демонов, однако в ходе ритуала монстры выходят из-под контроля и убивают своих создателей. Сергей хочет доложить обо всём начальству, чтобы положить конец демонам, но лейтенант опасается, что их прикончат за то, что они вскрыли прошлые ошибки правительства. Отряд находит огромное логово демонов; Окчен и другой солдат, Погодин, отправляются в пещеру, чтобы разместить взрывчатку и уничтожить гнездо монстров. Однако после взрыва выясняется, что демонов куда больше, чем ожидалось, поэтому Сергей готовится дать последний бой и отправляет самого молодого бойца верхом на лошади передать майору координаты, чтобы военные могли разбомбить это место. К утру весь отряд уничтожен; в небе появляются самолёты и начинают ковровую бомбардировку." (с) вики пересказ
Ну и опять таки, если интересует просто пример, что сюжетно такого можно рассказать вне контекста серии о вахе за 15 минут хронометража, то примеров очень много, в том же "любовь. смерть. роботы.", например "За Разломом Орла", где сюжет закручивается лучше, чем в некоторых научно-фантастических полнометрах)) Да и с очень глубоким лором вахи, все-таки, я считаю, что можно выдать сюжет про астартес не хуже)
Я в своем же комментарии пример привел с эпизодом "тайная война" первого сезона "любовь. смерть. роботы."
О, на мой зов таки пришел один из адептов Императора Человечества))) Так ну и? Как это отменяет сюжетную пустоту эпизода? В шифу тоже абсолютно каноничная репрезентация игры, только какой в этом интерес то?) Эпизод предельно пустой. Secret level и был интересен необычным взглядом на известные франшизы, все ожидали чего-то схожего с предыдущим их же проектом "Love, Death & Robots" (понятно, что там не затрагивались известные кино/игро франшизы, но во многих эпизодах сразу было понятно, чем "вдохновлялись" авторы), там, кстати, был интересный эпизод с красноармейцами сражающимися с монстрами, который очевидно был вдохновлен гротескной вселенной вахи, так вот эпизод "тайная война" во всех смыслах по драматургии и выстроенному повествованию интереснее оного про астартес, который по итогу является просто пустым фансервисом, пусть и с красиво срежиссированными файт сценами)
Ну, будет лишний повод для юморесок над сони)))
Так потому что вяло сделали) из 8и серий ничего концептуально интересного во вселенные игр не привнесли, не считая пакмана. Шифу и днд - это прям буквально Шифу без изменений и типичный днд моментс)) Из 8и серий правда неплохо только анриал и арморед кор сделаны, как по мне, а серия с пакманом - это интересный взгляд на классическую аркадку) Серия по вахе - аще сплошное разочарование, стилистически все отлично, но сюжетно полная пустышка 🚬
Комментарии под видео говорящие о многом, конечно)))
🫡
Я тоже! А в чем?!
Молодцы эпики, максимально разными режимами форточку обкладывают, чем больше, тем лучше для потребителя, главное, что бы при увеличении кол-ва режимов не страдала оптимизация)
Участвую!)
пы.сы. помню балдел на пс1 как раз от соул ривера, МГС и шадоумена в графическом плане, выглядела она, канеш, впечатляюще, потом увидел у знакомого с ПК версию и аще дар речи потерял, очень красивая была) ну и в геймплейном плане кайфовая, канеш, игра. Да шо уж там, даже сейчас на хендхелдсе китайском у меня и дримкаст, и пс1 версии стоят первой части))
Типичный свидетель "аномальной атмосфЭры" прилетел в комментарии 😂😂😂
Почитал комментарии и понял, что фанаты сталкера 2 не соевички, а радикальные сведетели "лучшего открытого мира с нереально классным эксплорингом", настолько классным, что сведетели сталкера прибежали в комментарии к третьему длс для атомик Харт, что бы об этом напомнить 🥹
Ну что за гигачад этот ваш Габен, отличные новости для наших разрабов)
Прекращай так толсто троллить 🌚
Судя по комментариям фанов одной пражско-украинской студии на ДТФе: кп2077 все ещё не инрабелен и в подметки не годится их предмету обожания))) Так что с фантазией у ДТФеров все хорошо)))
Ох уж эти странные политически заряженные люди...)) интересно, а что случилось? К слову, игру хвалят откровенно странные люди, она, если отбросить тот факт, что это кусок поломанного кода, как игра максимум на дешёвый среднечек тянет: спавн болванчиков из-за головы, поломанный баланс и полностью пустой после четверти игры и непонятно зачем раздутый открытый мир - это все показатели пиздатой игрузи что-ли, лол? Только не надо писать чушь про отключенный а лайф, который потом будет, он правда есть, честно-честно. В общем ДжиСиСи опять нагрели гоев на деньги, а гои то и рады))))
Вообще не вижу смысла что-либо записывать из игрового процесса, если ты не инфлюэнсер. Ради споров в интернетах что ли?)))