не удивлюсь если будет, кста. как и в целом разные варианты вепря
сейм. изначально думал играть по гейпассу, т.к. уже давно не фанат вселенной. но ВНЕЗАПНО вокруг вполне обычной игры образовалась такая тряска, что не удержался и предзаказал делюкс
фото габедана на отдыхе в японии 😎😎😎
юбисофт, имея офис в киеве, выкатывает тестовую локализацию на игру которая мало того что никому в целом не нужна, так эта игра ещё и сессионка, которой в принципе локализации без надобности. тот же the finals не даст соврать: сэкономили на локализации и ничего, как-то игроки по всему постсовку умудряются находить кнопки play и quick match — с ума сойти, ничего себе. и после этого юби жалуются, что локализация не оправдала их ожидания) действительно классика
при этом украинские сабы спокойно делают разрабы кп77, хадеса, варфрейма и даже атомик харта. и ничо, не жалуются
где "пространная ерунда"-то? ущемление малороссийского языка было? было. есть на это обида у украинцев? есть. и вместо того, чтоб нормально это признать, извиниться за прошлое и адекватно дальше строить жизнь с соседями, начинается какой-то пещерный шовинизм в духе "да ваш язык ваще не язык". кринж в чистом виде. и они потом ещё жалуются, что "плохие украинцы нам озвучку не сделали", лол
да не, про колониальные практики западных стран до сих пор истерят вполне себе, не такой уж это палеолит. даже вон гражданин пыпа большой любитель об этом порассуждать. правда когда речь в этом контексте заходит про россию, то стрелочка почему-то не поворачивается
по лору там кринж тот ещё, если сопоставлять его с играми. потому что был так называемый "второй взрыв чаэс" в 2006 году, после которого та зона, которую мы видим в играх серии, и образовалась. и попёрлись туда авантюристы со всего мира за лёгкой наживой и приключениями. только вот в видеоиграх "авантюристами со всего мира" оказались сплошь и насквозь белые русскоязычные мужики)))))0
1. я открою тебе страшную тайну: геймплейные трейлеры — это не вся игра. на момент их показа очевидно, что озвучка не была готова на 100%. а с началом войны надобность в ней пропала
2. так к чему твои вопросы про озвучку? или ты из этих.. которые горят на рокстаров, что они гта и рдр не озвучили?
3. работа разрабов ≠ работа актёров, кто бы мог подумать? сегодня прям вечер открытия страшных тайн. написать часть кода и отправить его в облако для остальной команды получается не то же самое, что держать професиональную студию звукозаписи и площадку для моушна? ничего себе, удивительное рядом
это логика куда железнее того, что "озвучку вырезали", что ты вообще взял с потолка. если бы ты смотрел их документалки (хотя вряд ли ты можешь в силу кичества незнанием ближайшего к тебе славянского языка), то знал бы, что им после выезда в чехию пришлось нанимать новых актёров на роль озвучки и моушн-движений. потому что бОльшая часть изначальных актёров осталась в украине и переехать чтоб закончить работу над проектом не смогла
затем, что игру в россии продавать не будут после начала известных событий. значит и озвучка не нужна
я в целом-то поддерживаю позицию, что мовные войны это долбоебизм, но этот пример совсем не в кассу. великобритания не издавала валуевские циркуляры и эмсские указы, чтоб "ограничивать американский диалект и сводить язык к единому ымперскому стандарту". совсем разные истории
потому что в самой украине достаточное кол-во русскоговорящих + помимо россии есть весь остальной постсовок, что тоже даст какую-то копейку
xdefiantобразец для теста локализации канеш выбран на 5 баллов))))0
бесплатная сессионка, в которую во всём мире играют 1.5 землекопа и которой никакая локализация кроме англа ваще нахер не нужна, потому что это чисто видеоигровой мультиплерный продукт, оказалась непопулярной в украине. вау, нет, ну кто бы мог подумать??
впрочем, это юбисофт. глупо было бы ожидать от них хоть чего-то рационального
у главного разраба кончились деньгии поэтому он давно свалил в закат. ты походу даже не в курсе, что геймдиректор сталкер 2 это не тот григорович, который делал первую трилогию. тот выступает только в роли продюссера и консультанта
что они допилили? во всех сталкер-модах, что я пробовал за свою жизнь на каждую правку, улучшение и qol-фичу наваливают сверху тонну васянского "баланса", которая превращает игру вообще хуй пойми во что. поломанная экономика, поломанный дамаг стволов, поломанный спавн нпц и мутантов, етц. ванильный зов припяти как был пиком франшизы, так и остался им до сих пор
да я починку и так качал дай боже на каждом шагу. игра постоянно подкидывает на тебя какие-то засады разбойников/половцев, после которых нужно починиться. только ходи наборы покупай
всё с точностью наоборот: когда было 16-20, то ещё было время на то чтоб поглощать гигантские ааа-опенворлды, разрабы которых возомнили, что у игрока других форм досуга не существует, и посему абсолютно не уважающие его время. а вот когда стал старше я прямо кайфанул от прохождения одиночных, небольших коридорных проектов, которые не требуют от тебя ходить в них как на работу. из сингловых опенворлдов за последние лет семь прошёл буквально 4 игры: ведьмак 3, рдр2, кп77 и элден. ну ремейк мафии ещё, но там опенворлд чисто как декорация существует. и я очень сильно сомневаюсь, что хоть что-то потерял, не зачищая вилкой все эти "12/10" хогвартсы, цусимы, ассасины и хорайзоны
если игнорить бессмысленно раздутые опенворлды, то всё норм с привычкой. я получил дичайший каеф от зачистки всего в прее 2017, в контроле, в обоих новых джедаях, етц. просто у этих игр лвл-дизайн интересный, а не бессмысленная огромная дрочильня
показывает ровно то сколько денег люди тратят на этой платформетогда это дважды бред, т.к. в твоём списке нет эпла и гугла. которые тащемта лутают с игор в эппсторе и гуглсторе денег больше, чем нинтенда с мелкомягкими, даже не занимаясь геймдевом как отдельным направлением
в пицце есть бекон/салями/куриное филе/колбаски. разница во вкусе между микроволновкой и сковородкой/духовкой в случае с подобным мясом более чем значительна. не знаю, зачем ты пытаешься доказать мне обратное. плюс, тесто хоть чуть-чуть поджаривается, а не превращается в разогретое нечто
суп портится, конечно, но не настолько. слишком геморно греть его на плите каждый раз
ответ банален: не вкусно. микроволновка норм для супов или круп, но над мясом я так не издеваюсь. ты сам можешь ради эксперимента подогреть один кусок условной отбивной в микрухе и один на сковородке. почувствовать разницу и больше никогда не разогревать мясо в микроволновке
никак её перебарывать не надо, она простейшая. если тебе прям тяжело, то часик потренируйся с бернардом (лучше голышом, чтоб не чинить эквип постоянно) — привыкнешь, заодно и статы прокачаешь. + прокачивай пса, чтоб он помогал тебе в бою
единственная гумозность данной боёвки проявляется когда на тебя выпускают по 3-4 человека в латах. вот это реально пиздец на любой стадии игры, т.к. боёвка совсем не рассчитана на бой против толпы бронированных рыцарей. с другой стороны.. ну игра косит под реализмЪ. ирл тоже сложно представить одного рыцаря который изи захуярил бы четверых таких же одновременно
не обязательно сразу есть всё. если я один, то заказываю себе одну, половину съедаю, половину оставляю в холодосе на утро. в духовку или на сковородку её кидаешь минут на 5-7 и готов завтрак без лишних движений
особо не переживаю на этот счёт, у меня бэклога ещё года на два-три вперёд. ну выйдет где-то посредственность, ничего страшного. тем более на каждую посредственность из ожидаемых ааа, найдётся по паре скрытых гемов в инди-секторе о которых мы сейчас даже не подозреваем
поебать, лучше пусть выходит в хуёвом состоянии, чем вообще полное перекатиполе как в 2021-2022
тем временем следующий год: ккд2, втмб2, цусима2, приквел мафии, приквел дума, авовед, новый фейбл, метроид 4, литл найтмерс 3.. и гта6 в конце года
канеш половину перенесут как обычно. но если каким-то чудом выйдет всё, то это будет год лучше прошлого
кинул голоса за финалку, метафор и сайлент хилл, как за единственное интересное
клоун момент: ещё не успел поиграть ни во что из этого, т.к. до сих пор прохожу бэклог))))0
сюжет – deus ex (2000)
атмосфера – vtmb
вайбы нереального приключения – final fantasy vii
сочетание внутриигровых механик – prey (2017)
геймплей.. ну тут много всего в разные периоды
я думаю jade empire в принципе жёстко недооценена. может потому что из-за сеттинга у нас в неё мало играли, но там очень много атмосферных локаций, да и в целом есть недурные истории. помимо описанного ещё деревня каннибалов в вайбовом дединсайд лесу (это было до фоллаута 3, когда деревни каннибалов начали пихать во все игры) или миссия с социальным стелсом где ты записываешься в ымперское кгб. игры-то у них были хорошие, это без вопросов
рил ток. горящие челики сделали игре (довольно обыкновенной скорее всего) тупо бесплатный пиар