просто в той же "Марио Одисси" (как и у остальных больших аркадных проектов Нинтендо) намного лучше физика персонажа, раскрытие механик, сам по себе геймдизайн и разнообразие арен.
Есть большая разница между просто неплохим платформером и отличным платформером)
так это фильм как раз о перевоспитании человека.
он не про мажора, ты о чем вообще?
Пересмотри пожалуйста заново четвертый эпизод и посмотри на него ровно тем же взглядом, которым ты смотришь сейчас на восьмой.
Если эти мои слова звучат слишком радикально, то просто можно понаблюдать за тем, как автор оригинальной франшизы обошелся с таким персонажем, как Магистр Йода.
Вспомни его в трилогии приквелов и перекинь у себя в голове те факты, что ты о нем знаешь, на того персонажа, которым он был в "Возвращении Джедая" (Можешь в обратном порядке сделать).
Ну как не пошли бы, они ведь официально публично объявили, что следующую (или одну из) трилогий будет делать Джонсон полностью. С другой стороны, можно возразить, конечно, что одно дело целую трилогию строить, как продолжение уже готовой истории, которая сама по себе культовая и с материалом нужно обходиться вроде бы аккуратно, а другое дело рассказывать историю совершенно новую, которая не имеет привязки, а значит это развязывает руки.
Да надо было изначально просто давать делать всю трилогию Джонсону и всё, делов то!
Так вроде проходила же информация, что над сценарием каждого эпизода авторы работали в отрыве друг от друга. Абрамс изначально не знал, куда увел сценарий Райан Джонсон в предыдущем фильме.
Вообще интересная ситуация выходит, конечно. Джонсон максимально пытался от фансервиса избавиться, который Абрамс напихал в седьмой эпизод, а в итоге заканчивать трилогию опять вернулся Абрамс и, видимо, опять вдарил по фансервису, что превращает всю новую трилогию (скорее всего) в странную кашу, где фильмы не создают единую картину, а жаль.
а что же ты в таком случае скажешь про Horizon?
https://www.resetera.com/threads/is-resident-evil-a-metroidvania.125544/ тут как раз люди похожими вопросами задаются до сих пор.
Такие слова можно почти к любому "авторскому" эксклюзиву от сони применить, если захотеть.
Ладно, я признаю, что довольно грубо было приобщать игры Миядзаки к метроидвании, потому что они не используют многие атрибуты, свойственные чистокровным представителям жанра. Но сейчас игровая индустрия находится в стадии активного задействования и переработки уже давно открытых идей/инструментов геймдизайна.
Моё довольно глупое обобщение не отменяет того, что игры фром софтвэр вряд ли можно отнести к какому-то отдельному жанру из-за того, что они ввели полторы новых игровых механики и в последней самой игре от части этих механик отказались (опять же, мне всё еще кажется, что крюк-кошка, с помощью которой ты можешь подтягиваться в явно закрытые до этого места и открывающиеся в ходе игры способности в духе возможности плавать под водой - привет геймдизайну, свойственному для метроидваний/ зельды в первую очередь, как главным популяризаторам).
шорткаты, большой акцент на эксплоринге, даже чекпоинты схожим образом работают на самом то деле.
но если до бладборна включительно игра не давала тебе новых механик на протяжении всей игры (она тебя отпускала в новые локации благодаря проведению определенных ритуалов, сборов определенных предметов), то секиро пошел еще дальше и как раз таки предложил тебе новые механики для попадания в те зоны, в которых ты не был.
только потому, что поверх идет парочка новых механик, связанных со смертью?
начиная с demon souls, как минимум
А когда метроидвания стала новым жанром?
Ты просто заходишь в меню карты, тыкаешь на непонятные не подписанные прямоугольники на ней (так обычно отображаются на карте домики) и едешь к ним. Поверь, особенно в домиках на отшибе ты сможешь найти очень много интересных историй, иногда очень даже мистических (я серьезно, там всё выходит за рамки обычных приколов рокстар).
И вообще почаще проверяй карту, если ты приезжаешь и рядом отмечено, что лежит какой-то труп (который отображается крестом на карте), то знай, что вероятно это не просто так и обшарив этот труп ты наткнешься ещё на какую-то историю.
Плюс ко всему, если персонажи говорят, что на ранчо Эмеральд что-то странное творится с дочерью владельца, то ты реально можешь докопаться до того, что же там такое происходит. Плюс, конечно же, сюжетные ветки с маньяком и так далее.
Научись понимать, что такое возрастные рейтинги и что такое "направленность на определенную аудиторию". Это нормально, когда художественное кино, направленное на массовую аудиторию, многие вещи, которые очевидно были ужасными, показывает не так жестоко, как это было в реальности.
Хэмилл никогда не был гарантией хорошего вкуса, поэтому я не знаю за что там может быть обидно. Форд уже давно хотел, чтоб его персонажа убили и наконец-то они пошли у него на поводу. Фишер никогда не высказывалась против новых фильмов. За что там может быть обидно?
А у Лукаса типо всё идеально было?
Его проблема в том, что он не понимает как это все работает довольно часто. Разработчики специально могут делать акцент на технологической составляющей, тратят туда бюджет, а в сиквеле уже деньги и время могут спокойно тратить на совершенно другие вещи, которые больше подвязаны к геймплею и новым механикам. Это абсолютно нормально, когда в фар край 2, где, уж извините, разнообразие геймплейное стремиться к нулю, огонь по физике выжигает деревья полностью, а в следующих частях нет, где акцент сделан на совершенно иных вещах.
А ты бы всё таки покопался попробовал в том, что делал сам Лукас. Как он принял то, что в его вселенной откровенно Бишные произведения вдруг стали каноном, а целую расу он сам придумал ради того, чтоб на продаже игрушек заработать дополнительные деньги.
И как у самого Лукаса идея с мидихлорианами чуть всё не похерила. Вроде бы создатель вселенной, но его за такое развитие этой вселенной чуть не съели. Правильно дед сделал, что потом права на всё это продал. С такой дерьмовой фан-базой токсичной ловить там нечего.
А в каком эпизоде не банальное повествование тогда? И что значит "логика сломана"?
А так, Хэмилл никогда не был признаком хорошего вкуса и его актерская карьера тому явный пример.
Мне кажется, что ты забыл про Everything or Nothing. Я не знаю как после него можно с уверенностью говорить, что есть Бонды лучше. При том, что консольный Nightfire великолепный и мне в чем-то даже напоминал Perfect Dark (а значит, что и оригинальный Golden Eye)
Спасибо, посмотрю тогда.
Слушай, а вот ты упомнял "Страну Призраков" от Ложье. Я вот довольно много критики в ее адрес слышал, сравнивая даже с "Мученицами". Так вот, Ложье смягчился и сделал просто незамысловатый красивый хоррор или же претензии надуманные и это действительно выдающийся фильм? Просто интересно как оно воспринимается с позиции человека, который смотрел довольно много хорроров.
Я бы уж точно аудитории кинопоиска не доверял. Серьезно, там абсолютное большинство - совершенно ненасмотренные люди, которые ставят низкие оценки всему, что выбивает их из зоны комфорта.
Посмотри "Глаза Звезды" чтоб понимать, кто снимает этот ремейк "Кладбища Домашних Животных". Не самый удачный трейлер может меньше говорить о фильме, нежели то, как на примере предыдущих фильмов работают режиссеры.
"После Нашей Эры" как раз таки Шьямалан снимал для Уилла Смитта. Это был абсолютно коммерческий проект, где семья Смиттов была еще и продюсерами, а также вообще идейными вдохновителями. Для Уилла Смитта было важным после успеха "Каратэ-пацана" вытащить своего сына на главную роль в дорогой блокбастер и протолкнуть его вперед, но в итоге, как мы все знаем, это ни во что не вылилось, потому что Шьямалан довольно плохо работает на заказ, когда его сдерживают и когда он идейно за проект не болеет ( "Повелитель Стихий" сюда же).
ну а ты тогда живи в своем узком твердолобом мире, хехехе
чувак, кино не должно тебе показывать объективную реальность, лол.
у платформеров почти (!) никогда сюжетная составляющая не стояла на первом месте, а графика простенькая, но стильная)