Считаться будут с фанатами (хотя может и не во всём), а не с фриками странными. Иначе сериал просто провалится. А кому это надо? Если его будут снимать, бюджет у него явно будет не три копейки.
Вообще начинаю замечать, что сейчас сериалы, которые буквально недавно выходили на Нетфликс, например, повестку для галочки содержат крайне редко. Я думаю до стриминговых гигантов начинает доходить: либо делаете так, чтобы это не выглядело конъюктурой кринжовой, либо не добавляете вообще.
Да, на PS4 много эксклюзивов было. Но как пользователь, если начну перечислять эксклюзивы PS4 без ремастеров/переизданий и кучи японщины, то для меня будет существовать около 10-15 тайтлов, что называется "PlayStation 4-only games". Это не мало, но не овердохрена, особенно с учётом того, что Sony на этом строят рекламную кампанию.
А то, что из моих 10-15 штук, часть вышла на ПК - мне не важно. Всё равно я буду играть на консоли, а у игр появится больший охват аудитории и это хорошо.
У бокса есть эксклюзивы, но их не так много (да и у плойки, если уж говорить честно, тоже), потому что сама идея консоли не про то. Бокс это не про элитарность и эксклюзивные игры. Это про удобство и про сервис.
У любой консоли Xbox, Play Station, Switch есть свои достоинства и недостатки. Человек в любом случае выбирает сам что ему покупать, где и во что играть в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей. А всё это нытье про "игор нет", "ваши игры не игры" и консоли срачи вещь абсолютно бесполезная.
Сама система с "усиками" на данный момент просто не работает. Грибной засос это прям кринж кринжовый.
Вообще, меня напрягает тот факт, что за две серии нам так и не объяснили толком как работает грибок и как он заражает, а то что объясняется выглядит оторванной в вакууме висящей надстройкой и вызывает больше вопросов, чем даёт ответы.
При этом в самой игре все вполне логично. Не понимаю в чём была проблема просто оставить всё как есть. Они всё равно экранизируют игру дословно. Так зачем тогда было ломать то, что работало? Оставили бы споры и логика мира бы целой осталась.
Я могла бы пошутить про то, что в таких случаях надо креститься, но пожалуй не буду...
А вообще Dyangel прав. С огромной долей вероятности они суд выиграют (при условии что он состоится). Сейчас многое зависеть будет от того одобрят ли сделку в ЕС и Британии, если да, то вероятнее всего сделку они завершат ещё до начала суда. Если нет, то суда и не будет, потому что Майки от сделки просто откажутся.
Но тогда нас ждёт ещё большее веселье, потому что на это бабло (за вычетом неустойки по срыву покупки) они скупят игровые компании размером поменьше, в большом количестве. И вот на это, разрешение им не потребуется.
Экологии вредит практически все что человеком сделано (носки в том числе). Особенно если оставлять это в неправильном месте.
Космическую станцию куда проще построить, есть формулы, есть вспомогательные программы для симуляций, есть куча всего.
Эм... Вот честно я даже не знаю как спорить с настолько поверхностной оценкой целой отросли, которой ещё в начале прошлого века буквально не существовало.
Ты упростил все настолько, что складывается ощущение, что буквально любой Васян за гаражом может сделать и запустить свою станцию с блекджеком и шлюхами, лишь бы топливо подходящее было. И зачем люди так долго учатся для этого? Непонятно. Ведь нет никаких нюансов, никаких проблем. А формулы сами вывелись, программы сами написались, факультеты сами создались из воздуха.
Соглашусь, мне стоило объяснить, то что я имею в виду чтобы не было недопониманий.
Конспект - есть вычленить самое важное из большого текста. Для этого его надо осмыслить.
Это не всегда так. Зачастую обучение детей конспектированию, в том виде, в котором оно представлено в школе, абсолютно бессмысленное и фрагментарное. Вот почему:
1) Часто оно используется для того, чтобы занять учеников. Если у учителя, нет времени на объяснение материала, что он делает? Задаёт писать конспект. Ученику же нет разницы какой предмет и какая тема. Сделал конспект, получил оценку(если ее ставят), может понял материал, а может и нет, но завтра все забыл. По итогу, писать конспект он научился, остальное же как получится.
2) Конспект из текста учебника нужен лишь для хранения его в тетради. Никто не готовится по нему. Даже элементарному выделению тезисов, чтобы во время чтения и подготовки по нему было удобнее, не учат. Утрирую конечно, но домашнее задание обычно сводится к "выучите определение на странице 156", а конспект по учебнику просто не нужен.
3) Если обучение конспектирования текста в школе присутствует, то конспектирование лектора - нет. Учителя до 11 класса школы надиктовывают(!) то, что нужно записать. Создавая абсолютно беспомощного абитуриента, который приходит в университет и пытается записывать всё, что говорит лектор (тщетно), вместо того чтобы вычленить нужную ему информацию и записать.
Поэтому я считаю, что конспектированию не нужно учить, во всяком случае, не так как это делают сейчас. Достаточно объяснить принцип, все остальное ученик должен делать сам, постепенно. Это часть школьного процесса, который учащийся должен использовать для своего удобства. Сводить все к составлению бессмысленных конспектов для того чтобы его составить, просто глупо. (и никаких марафонов, дети учатся ходить, нормально, по-человечески)
Учить стихи - тренировка памяти.Это все формирование базовых навыков обработки информации.
Единственное чем человек занимается в школе - учит. Он учит формулы, запоминает даты и проч. Для того, чтобы "развить память", той информации, которую ребенок учит более чем достаточно.
Вообще учить стихи это пережиток и потеря времени, которого и так мало. Его не хватает на то чтобы обсудить все книги, которые за лето читают. Часть из них остаётся за бортом, а другая часть обсуждается впопыхах. Но при этом, треть всего времени в учебном году тратится на то, чтобы люди поочередно выходили к доске и тароторили условный "мороз и солнце; день чудесный!". Не задумываясь даже почему Пушкин испытывал нежность к пожилой даме и в какой жизненной ситуации он писал. Стихи надо читать, изучать биографию поэта для понимания исторического контекста, в котором он жил. А не практиковаться в зазубривании.
Ещё пара слов про литературу. Мнение ученика при обсуждении книг никому не интересно. Никакие мысли отличные от мнения рецензента в учебнике - не обсуждаются. Все сухо, просто, строго по методичке. Такой подход не прививает любовь к чтению книг, не учит думать своей головой, а лишь принимать мнение "умных людей" за истину в последней инстанции.
Если подытожить: То, что я описываю, лишь капля в море. Учебный процесс слишком перегружен, неэффективен, любит уповать на авторитеты и склонен к упрощению. На любой вопрос, должен быть максимально простой и понятный ответ. Это никак не помогает современному ребенку (и их родителям, которые обучались по тем же принципам) справится с тем, о чём я говорила в предыдущем комментарии. По моему мнению, именно устаревшая система образования, построенная в индустриальном обществе, сейчас играет с нами злую шутку. Она прекрасно справилась со своей задачей, образование стало общедоступным, массовым. Подготовила людей, научила их читать, писать и выполнять действия по инструкции. Но мы живём в постиндустриальном обществе. Наш мир изменился, особенно после появления интернета. Этих умений уже недостаточно.
И это отражается на обществе разных стран уже сейчас. Избрание Трампа, приход на пост премьер-министра Бориса Джонсона, а теперь ещё более отбитой Трасс, популярности ультра правых популистов в Швеции (особенно среди школьников), победы откровенных фашистов на выборах в Италии. То о чем говорил Мур, происходит уже прямо сейчас и не в последнюю очередь из-за образования. Любовь ко всему простому в культуре, лишь ещё одно проявление.
Последствия не реформации школьной системы, по моему мнению, создаст для человечества один из главных вызовов в этом столетии (по-мимо изменения климата и очевидных последствий этого). Потому что люди, привыкшие брать информацию из одного источника (учебник, учитель), уповающие на авторитеты, будут верит на слово любому популисту, который умеет "правильно" говорить и предлагает простые решения для сложных задач. И я боюсь представить, к чему нас всех это ещё приведёт
Ммм, ясно, VPN пользоваться не умеешь, ну ок. Читай тогда Московского Комсомольца, он не заблочен. Удачи.
Конечно бред. Ты не переживай.
Да, конечно, я понимаю, сменить подход в образовании это конечно же сложнее, чем сконструировать космическую станцию, которая совершила посадку на поверхность кометы. Не иначе. Мы буквально все обречены, можно просто завернуться простынкой.
На данный момент элита многих стран состоит из дедов пердунов. Они не инфантильные, но от реалий современного общества многие уже оторвались.
В авторитарных режимах - да. Это очень удобно. Китай этим и занимается, например. Там роботов выращивают и без пяти минут фашизм.
Но в демократических странах, где у правительства, есть понимание того, что они через 4-6 лет вероятнее всего могут не переизбираться, лучше взращивать общество, которое не будет стрелять в Pizza Hut, чтобы убедится в том, что в ней нет похищенных детей, чью кровь пьют политики и знаменитости. А то он сегодня в пиццерию стреляет, а завтра в тебя, и все потому что прочитал очередную теорию заговора и поверил в нее.
Какие например? Кроме какой-нибудь Финляндии
Педагогические институты для этого и существуют, чтобы специалистов готовить, которые разным предметам учить будут. Как говорится "it's not rocket science". Учим как людей в космос запускать, а детей не сможем с информацией работать научить?
Реформировать систему образования значит не только учебник написать, по которым дети учится будут, это означает что нужно подготовить специалистов, которые будут обладать нужными компетенциями, перестроить саму систему образовательного процесса (не только в школе) и многое другое. Не говоря о том, в странах где учитель/преподаватель одна из самых низкооплачиваемых профессий зарплаты раза в три надо поднять, для того чтобы конкуренцию среди них увеличить.
Это всё в итоге приводит к бинарному мышлению "Добро/Зло", всё становится черно-белым, а что чёрное, а что белое - определяет доминирующие СМИ
Не приведет, если правительство многих стран наконец-то реформирует школьную систему образования и научит людей работать с информацией. Детей не нужно учить как пересказывать тексты, делать конспекты и зубрить стихи наизусть. Им нужно базовое понимание того как справляется с большим массивом информации, которая льется на них каждый день, научить как проверять источники, искать контекст и осмыслять прочитанное.
Со всем остальным согласна.
Чувак, не общество, а государство. Светское общество это другой термин.
Светское государство означает лишь то, что у тебя религия отделена от государства и не может влиять на его решения, не регулирует правовые нормы и сидит там где ей место - в церкви. Но свободу вероисповедания никто вроде ещё не отменял, а значит люди живущие в правовых государствах могут свободно верить или не верить в любых богов.
Я атеистка, конечно, но мамкиным-атеистом я не являюсь. Поэтому, да, мне не сильно понятно за что шеймить человека.
Во что человеку верить он может и сам разобраться. Если ему так легче жить, то пусть верит во что хочет. Будет это человек-паук, макаронный монстр или что-то еще - мне плевать, это не мое дело. Главное чтобы его вера не нарушала права человека и не вредила ему и окружающим его людям.
Ачё всмысле? Когда поход в церковь стало общественно порицаемым действием?
Тогда, решено. Остаёмся в нулевых. Возвращаем самый короткий, но лучший 2007 и наблюдаем за горением сентября:
*ностальгическое хехе с грустным глубоким вздохом*
Всё. Ты как хочешь, а я просто останусь здесь 🥲
Продолжаем, так продолжаем. Держи:
Зависит от сценария использования, если подрубать ее к другому телику, в другой комнате, то вполне норм идея.
На SeS и в 60 фпс играть можно и графика будет по-прежнему или лучше чем в стримингах или такая же (что бывает реже).
Обратку для SeS делают не с One, а с One S. И в этом нет ничего удивительного, начнем с того, что SeS это FullHD консоль, созданная для FullHD теликов и именно за счёт снижения разрешения она спокойно может тянут нормальную графику и 60фпс, хоть мощность у нее и меньше чем у старшей консоли. Xbox One X это старшая консоль в линейке One с 4К разрешением и обратка у нее очевидно будет с другой старшей консолью, которая также поддерживает 4К разрешение, т.е Xbox Series X.
Можно сколько угодно аргументов приводить в пользу стриминга. И про картинку рассказать и про фэпэсы, но все это интересно только гикам на дтфах, да и даже им зачастую это интересно только в форме дискуссии, ведь далеко не все на пиксели или и фпс дрочат. Реальным же массовым пользователям консолей все это мало интересно, многие из них даже между 30 и 60 фпс разницы не увидят. Они консоль покупают не для того чтобы во всем этом разбираться, а для того чтобы просто играть и эти функции SeS прекрасно выполняет. Она дешевая, проста в использовании, на ней можно взять подписку на месяц и играть за дёшево в те игры, которые понравятся, а если телик старый без SmartTV, так она из него вообще медиацентр сделает со всякими нетфлтксами, браузерами и прочим.
Как пользователь SeS и SeX могу сказать одно: меня более чем устраивает SeS.
На данный момент, я играю на ней чаще чем на старшей консоли, страданий не испытываю от слова совсем и соболезнования мне твои вымученные не нужны, лол.
upd:да будут люди которые выберут стриминг вместо консоли, но далеко не все. Причина для этого будет проста, если человек совсем редко играет, то ему проще взять подписку, чем покупать консоль и то он сам решит надо ли ему это. Да и на данном этапе, когда стриминг плохо работает дискутировать о том, что выбрать вообще бессмысленно.
Облачный гейминг не панацея. И нет качество не лучше, проверено. С производительностью у меня на эске даже в забагованом Cyberpunk проблем не было.
Да, через облако можно более или менее хорошо поиграть в размеренные игры, где не нужна быстрота реакции, но если будешь играть в шутеры, слэшеры и т.д, то задержка ощущается хорошо и играть довольно некомфортно. И тут дело не только в интернет соединении, но и в том как далеко сервер от тебя, а он мягко говоря не в каждом городе стоит.
Из недавнего, просмотренного и того что сходу приходит в голову:
1) Wednesday - аудитории она очень сильно зашла и до сих пор в топах держится.
2) Lockwood & Co - недавно вышел. Снят по книжке ещё одного британского писателя. Сейчас держится в топе. Судя по оценкам книжная аудитория довольна. Без знания оригинала смотрится довольно интересно, хоть и явно рассчитан на подростковую аудиторию.
3) Кабинет редкостей Гильермо Дель Торо - собрание серий от разных режиссеров.
А есть ещё фильмы/мультфильмы:
1) Стеклянная луковица
2) Пиноккио
3) Морской монстр
4) На западном фронте без перемен (и другие фильмы про войну)
upd: Ещё один сериал Калейдоскоп - сериал ограбление поданный в интересной манере. Последовательность серий для каждого пользователя разная.