Александр Семыкин

+15
с 2017
0 подписчиков
10 подписок

Apple всегда позиционировали свои компьютеры как инструмент для работы, а не игр. Удивляться тому, что они уделяют мало внимания геймерской части аудитории довольно странно. Геймеры не особо интересуют Apple, Apple не особо интересует геймеров. Полное взаимопонимание.

Кроме того, Apple обладает выраженной идентичностью: если PC — это конструктор, который каждый собирает под себя в любой вариации, то Mac — законченное устройство, продающееся as is. Автор же заметки просит отказаться от этого и дать ему привычный PC, только с фирменным логотипом. Зачем он ему?

15
Ответить

На деле игры объединяет лишь то, что они обе про роботов. Talos Principle -
философская многоуровневая головоломка, в то время как Uncertain - незамысловатый квест с довольно банальным сюжетом. Впрочем, довольно симпатичный с визуальной точки зрения.

2
Ответить