Когда ты начинаешь карьеру - ты ходишь по компаниям в поисках работы. И можешь получать отказы. Когда ты укрепляешь свои позиции - компании начинают ходить к тебе и предлагать работу. Таков путь.
Меня самого даже как-то раз спрашивали какой был средний бал в школе.
Я даже не могу предложить тебе сделать учебный собес по скайпу, ибо ты не написал свой стек.
Если бы я писал на неё обзор сейчас, я бы начал его со слов: "Это одна из лучших иммерсивных action rpg от первого лица за последние двадцать лет. Если вы как и я с любовью вспоминаете Fallout: New Vegas, то у меня для вас есть замечательные новости. Но есть проблема. Вы её не получите просто купив. Для того, что б увидеть настоящий киберпанк вам нужно железо способное тянуть её как минимум на высоких настройках, с хорошего ссд" .
Я вот тоже не могу понять проблем. Кажется, все забыли о временах когда железо легко устаревало, а баги были действительностью. Игра великолепная, и этим она заставила меня ностальгировать, даже не заходя в неё. Но я зашел в неё. Я пишу историю своего пути по Найт Сити. Я хочу пройти этот путь до конца, что б сделать выводы. Я залип в побочных квестах. Тот же квест Деламейна несколько затянутый, но вызывает у меня дикий восторг, как у фаната подобных историй. Я готов смаковать почти каждую мелочь в этом квесте, но не хочу портить другим опыт спойлерами.
Эта игра возвращает мне то за что я люблю Fallout 2 и Fallout: New Vegas, и делает это на уровне, на который не хватает яиц ни у одного издателя.
OneTab реально тема.
Короч. Ставите по умолчанию загрузку в сингл. Так быстрее, ибо меньше зависит от серверов рокстар. Из сингла идёте в сессию по приглашениям. Она гораздо быстрее грузится. В ней все ещё работает автоподбор на хейсты. В ней нет читеров, если вы не читеры. В ней можно делать ограбления, но нельзя бизнесы. Для бизнесов есть публичные соло сессии. Ещё могу дать пару дискорд серверов и добавиться в друзья, что б в случае чего помочь с ограблениями или другими кооп штуками.
Зато играбельно.
На этом англоговорящем дискорд сервере есть отличный сборник ответов на вопросы в канале gta-faq: http://discord.gg/gtao. Например список что покупать, в каком порядке, где, сравнительная таблица транспорта.
Этот ютюбер делает лучшие гайды по фарму, что я видел: https://www.youtube.com/channel/UC1NzF95Dk5tXCNdDFmyq9aQ
Ну хоть теперь нет бага который позволял стрелять бесплатно из орбитальной пушки. Теперь читеры, гриферы, ваннабе трайхарды стреляют просто с накрученных миллионов.
Не практикую, не пробовал, но слышал, что соло клонирование одной из машин арены и продажа за 1.7 миллиона за штуку до сих пор тема.
Ну ещё нередко побеждает тот, кто громче кричит, а не тот чья работа лучшая. Надеюсь тут это не повлияло почти.
Ой, да ладно, я бы вообще сидел с древним полупрозраным геймпадом acme для второй плойки, если бы он не был проводным. Он банально очень хорош даже в сравнении с современными геймпадами. Пересел с него только на третью ревизию xbox one геймпада.
"Механика оружия? Окей, так-то Destiny игра в принципе с одним из лучших ганплеев во всем жанре шутеров от первого лица, если не самым лучшим. Какую фору дает Дум? Там ни вес ни тяжесть оружия вообще не ощущается, обычный мясной тир."
Двустволка дума прекрасно работает даже спустя десятки лет, если уж говорить об ощущении от оружия. Плазма из дума мне нравится даже больше рядовой плазмы из дестини 2. Пулеметы в дестини 2 тоже появились. Чего-то типа бензопилы недостает, если вспомнить shadow warrior 2.
"В игре есть прогрессия, есть цели и сложные задачи, выполнив которые ты получаешь достойную награду. С каких пор это вдруг стало минусом?"
"The intent is to provide players with a sense of pride and accomplishment for unlocking different heroes.
As for cost, we selected initial values based upon data from the Open Beta and other adjustments made to milestone rewards before launch. Among other things, we’re looking at average per-player credit earn rates on a daily basis, and we’ll be making constant adjustments to ensure that players have challenges that are compelling, rewarding, and of course attainable via gameplay.
We appreciate the candid feedback, and the passion the community has put forth around the current topics here on Reddit, our forums and across numerous social media outlets.
Our team will continue to make changes and monitor community feedback and update everyone as soon and as often as we can."
Ну вот, чуть скажешь про слабую механику чего-то в игре, так тебе сразу рейды. А речь шла про механики оружия.
Я говорил ранее, о том что не важно, что пушки ощущаются по разному, если их мало. Разница в 140 и 180 не может сравниться с разницей в принципе работы оружия. Цифорки - микроразличия, недостаточные для жанра. Даже классический дум даст фору в разнообразии тому с чем ты бегаешь пока гриндишь свет.
Попробовав один раз шаблон пушки, ты знаешь как поведут себя все её вариации. А число шаблонов крайне мало, в рядовом дропе. И просто прочтя описание похожих пушек ты уже будешь знать, как ведут себя другие. Мало ганплейного эксплоринга.
Редкие сферы экзота - просто капля в море.
Я назвал пачку разных пушек. Я был бы рад видеть их в игре, а в итоге мне не дали даже нормальный скорострельный дробовик.
Лутбоксы с пушками, которые дозированно вводят в твой инвентарь, для безвкусного поддержания тебя на игле скорее печалат.
Я играл как в очевидные лутер шутеры, например: Borderlands, Borderlands 2, Borderlands: TPS, The Division 2, Shadow Warrior 2, Defiance, так и те что сомнительно относятся к жанру, такие как Warframe, Risk of Rain 2 и другие. И буду играть в Borderlands 3, когда она полноценно выйдет в стиме, лучше с парой DLC, кучей патчей и без денуво. И было круто играть в эти игры. Мне нравилось так сильно, что у меня в них тысячи часов. Больше чем в любом другом жанре моего стим аккаунта, может этот жанр все же для меня?
Мне скорее не зашло то что Destiny ненавидит игроков, называя челенджем вынужденное однообразие, вызванное неумением вносить разнообразие в имеющиеся механики. В обычной игре ты не найдешь дробовика, стреляющего, как вариант, разрывными проджектайлами, или с интересным, необычным, паттерном разброса, легкого, дальнобойного, пулемета, без UI-ного прицела, какой-нибудь крупнокалиберной винтовки, без приближающиего прицела, и бездны других типов.
Дайте мне в рандомном луте пушку стреляющую двумя режимами, работающими в синэнергии! Дайте мне пушку с двумя прицелами! Дайте мне короткоствольный миниган! Дайте мне плазменный ПП, выглядящий как игровая видеокарта! Дайте мне пушку снарялы которой дробятся, проходя сквозь врагов! Дайте мне пушку в боеприпасами объемного взрыва на фиксированной дистанции! Да хотя бы пистолет с высокой скоростью стрельбы дайте без того квеста с древним космонавтом! Дайте! Дайте! Дайте! И дайте в рандомном, рядовом, луте! Я люблю разнообразное, сочное, запоминающееся оружие. Я люблю муки выбора, когда одна случайная рядовая пушка веселее другой, имеет свой характер, черты. В игре такого очень мало. Игра даже покраски падающего оружия боится. А вариации перков оружия не оказывают влияния на внешний вид и эффекты стрельбы.
"да и кто вообще сказал, что хорошее оружие должно доставаться просто так?"
Серия Borderlands, Warframe, Дилогия Division. Да даже Defiance.
"Оружий крутых и интересных для pve очень много"
Но система погони за светом вручает уныние.
Morricore ник в стиме. Через что будешь смотреть? Я только DIM знаю.
Откуда мне знать сколько я наиграл, если battle.net даже не имеет подсчета часов игры? Нужен ник в battle.net или стиме?
Как мое понимание игры сказывается на унылости рядового дропа? Самые забавные пушки падали с редких квестов, того хтонического торговца, и рейдов. Одни только ИКЕЛы стояли за каким адовым гриндволом.
Горсть ширпотреба с случайными минибонусами, часть из которых в определенных случаях метовые, которая сыплется тебе в инвентарь. Распылять и просто менеджить этот ширпотреб неудобно. Бонусы недостаточно разнообразно играются.
А есть метовые пушки. И плевать что тебе нравится, бери мету, если идешь на фарм чего-то с людьми. И нет бы мета была на уровне гарольда, пустынного ястреба, или других запоминающихся штук. Нет, зачастую это унылое снижение трат патронов при стрельбе в голову, или иной унылый бафф, ради циферок, с редчайшими исключениями. Я прихожу ради веселого пве, а мне говорят, что веселье, фиерия, в другом замке, не обремененном одним балансом с пвп. И этого замка в этой игре никогда не будет.
Несмотря на не самую сильную проработку стрельбы даже первая борда может дать фору последней дестини как лутер шутер ради разнообразных, сочных, пушек, и при этом это все еще будет не честно по отношению к дестини. Как если дать калеке на коляске фору в 30% маршрута, и поставить против него здорового бегуна.
И не надо про серьезность. Вон, есть дивижен. Даже там с пушками неплохо.
По мне, в дестини хорошая стрельба, и плохие пушки. Интересно, что будет тут.
Хаха, три с лишним в дни после релиза. На платке. И битрейт у 480p периодически. Сервис говорит, что это я виноват. Вот только с европейскими серверами такого не бывает.