Лично я вынес вывод что месть хуйня и мне это Дракманн доходчиво объяснил всю игру прокладывая эту идею. Элли последовательно шароёбит по Сиэтлу, Эбби тоже. Вся вонь из-за Джоэля чтоль? Ой там рандомного NPC из первой части убили, а почему нет то? Игра ахуй как технически так и геймплейно, где вы ещё так потели меняя на ходу патроны, швыряя бутылки…
Мне вот очень не нравится сама концепция центральной идеи этого сюжета. Я заметил, что во многих художественных произведениях продвигается идея "месть = плохо", но я при этом сам в реальной жизни не видел примеров, подтверждающих этот тезис. А в играх, фильмах и т.д. сюжет обычно специально построен так, чтобы подтвердить эту идею, и выглядит это обычно хлипко, жалко, нелепо. Просто потому, что обычно игрок не верит в это. Хорошее художественное произведение - это хорошая иллюзия, и когда человек перестаёт в неё верить, она рушится, вся концепция ломается.
Чел в этом треде писал про то, что на этапе тестирования кнопка утопления Эбби была интерактивной, и люди реально пытались её утопить, не думая ни о каком "месть это плохо". И когда игроку это суют насильно, у него пропадает отождествление с героем, он перестает верить в происходящее, иллюзия рушится.
Именно поэтому сюжет тлоу2 - говно для воспитания из зумерков поколения соевых терпил-куколдов
Все верно. Есть масса произведений где месть двигатель сюжета и в конце герой получает искупление. Здесь же только разочарование.
Челик, который делал анализ психологического портрета Эйдена Пирса из Watch Dogs пояснял, что месть не работает и не облегчает человеку горе, если он не может высказать объекту мести за что он ему мстит.
А тот же Пирс высказал главному злодею за что хочет ему отомстить, поэтому и получил успокоение от мести.
Так же и в Тлоу 2. Элли знала и говорила Эбби, поэтому убив её, она бы успокоилась и шаблон "месть - плохо" в этом случае не работает.
Я заметил, что во многих художественных произведениях продвигается идея "месть = плохо", но я при этом сам в реальной жизни не видел примеров, подтверждающих этот тезис
Пхахах, что
Я заплакал от твоих слов