Andrey Yakushev

+11
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

На самом деле в целом старая проблема. Распаковываешь Keka и изредка (но не единично) будут проблемы запуска. Стандарт или какой-нибудь The Unarchiver решают проблему (у меня 100% пока). Есть подозрение, что какой-то трабл на стороне Keka

1

Предположу по названию, что есть оригинальный dust))

"Время пришло. Арена зовет..." - время почти ушло, мы пытаемся запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда и сделать свою киберспортивную дисциплину. Но в остальном, успехов им.

Да не переживайте так! Человек пишет, что оббежал все магазины Мск, но весь тираж Nioh был раскуплен. А потом купил онлайн, ведь он его так любит. Ну, а предварительно любит бегать по магазинам. Все так.

Просто решили написать не рекламу в лоб, а рекламу "как-будто от игрока". Смогли на троечку (даже без явных ляпов видно, что это просто компиляция кейсов "как можно пользоваться картой"). С другой стороны, думаю, все это и так понимают, инфу по карте донесли.

1

Поддержу. На личном опыте - да, хоть в одну каску, но не к ним. Не факт, что сделаю лучше, но хотя бы буду сам во всем виноват. Хотя все же не считаю издателей плохими - ни в коем, просто не мой случай.

Не только! Помните протесты этих, которым нечем заняться против музыкальных групп? А Оперному старательно пытались навалять?

1

Тот случай, когда хочется плюсануть несколько раз!! Спасибо - вы прям мои мысли читали: я все ныл, что очень много времени подкасты занимают (на работу добираюсь быстро, никакого времени "в метро", которое скоротать нет, а звук это на самом деле очень долго в сравнении с текстом)!

1

Не до конца понимаю, так они все же ставят визуалку в приоритет (как он вроде говорит сначала) или UI (ниже уже пишет, что это тоже важно и у нас тут отдельный человек на это).

Кроме того, очень странно видеть такие проблемы как отсутсвие кнопки в логичном месте (пример с reddit) - неужли оно так перекособочит дизайн? Опять же, прям любоваться картинкой будут по-первости, а мучаться с кнопкой постоянно - чем больше играет человек, тем больнее.

Не хочу докапываться до автора, тем более, что статья получилась интересной и прочитал ее с удовольствием. Но что она делает тут (на dtf)?

3

Ого. Скоро прошлогодние игры будут называть легендарными. Спустили в унитаз эпитеты... Ну, зато можно будет делать и их ремастер.

Моровинд легендарен - и по степени участия в холиварах, и по тому как показывает себя спустя годы (не люблю всю серию почти одинаково, так что не волнуйтесь о предвзятости).

Не дает преимущество, лишь ускоряет... Эммм, это как раз и есть преимущество. В WoT мягкая модель монетизации - когда преимущество достижимо и за счет более долгой игры, причем за "адекватное" время. Последний параметр очень субъективен. Именно с похожей схемой монетизации некоторые другие игры оставались в ситуации, когда формально всего можно добиться и так, но по факту - там человеко-месяцы для топа. Но "не дает преимущество" - это шапки в Team Fortress, скины на оружие в контре.

2

Вот ваше "гораздо больше" руинит просто весь адекват сообщения. Ну, зачем?

1