Вообще, мутанты, на мой взгляд, это одна из проблем второго сталкера. Почти всех так или иначе изменили, но, чёрт возьми, какое же у подавляющего большинства невообразимо перекаченное количество здоровья. И в этом есть гигантская проблема - с ними нет абсолютно никакого смысла сражаться. В трилогии у игрока всегда был выбор - убежать или попытаться убить любого мутанта, встреченного на пути. Они были сбалансированы так, что найдя к ним подход, ты можешь либо за короткое время и относительно небольшие траты по патронам, пробить себе дорогу вперёд через них, либо убежать. Во втором сталкере, по моему опыту, такого выбора не стоит - убежать всегда выгоднее по временным затратам, а уж тем более в контексте ресурсов. Из-за этого, на мой взгляд, теряется один из столпов сталкера, на котором зиждется популярность игры - игрок, получая опыт внутри игры, учится выживать в Зоне. Зная, как будет действовать тот же снорк или контроллёр, их можно спокойно убивать с обычного ПМа, но у новичка такой трюк получится с большим трудом. Во втором сталкере больше не нужно "учить" мутантов, они просто есть, и от них разумнее всего будет просто убежать. Также, теперь многие из них дезориентируют игрока - появились новые способности, которые немного "ломают" управление главным героем и, например, не дают повернуть камерой. Или буквально "выключают" картинку, накладывая чёрный экран. И это влечёт за собой ещё больше фрустрации от битв с ними, т.к. по какой-то причине, разработчики решили заметно снизить темп игры, понёрфив к чертям собачьим механику передвижения игрока. Например, теперь нельзя передвигаться с открытым инвентарём, КПК, скорость убывания стамины (и скорость самого передвижения!!!) сильно зависит от переносимого веса, а энергетики просто пополняют эту полоску, не накладывая временный эффект, дающий бонусы к стамине, как это было в ЧН/ЗП.
Дробовик, смекалка, позиционирование. Или ты хотел бюрера встретить и с пистолета пулькой убить. Ох уж эти зумеры...все как надо, чел, после химеры ты игру удалишь по ходу😄нежинки блядь
Ты сам сделал за меня вывод. Месседж в посте - мутанты сбалансированы так, что убивать их есть смысл только в сюжетных заданиях. Химеру я давно прошел, бтв
Ну что сказать, ты во всём прав.
Оно не стоит столько много слов говорить, но прав.
Остаётся ждать нормального релиза, мб через 6-12 мес.
О, ничего себе - хорошо и внятно написанный пост про Stalker. За это сердечко, хоть я сам и не играл ещё.
Слезы казуала. Может тебе лучше в Колду поиграть или.... ах да а больше дорогих синглплеерных шутеров нет
Сложность мастер в зове Припяти проще, чем сложность сталкер в С2. По получаемому урону одинаково, но в ЗП на мастере мутанты убиваются и нетратишь по 3-5 рожков с автомата. На Ветеране в С2 наверно ложился с одного патрона или одного удара мутанта. Сам фанат сталкера играл во всю трилогию и с модами на усложнение, но эта поделка абсолютно несбалансированная и до ужаса заскриптовано. Автор правильно написал алайф мертв в этой игре мир пустой после начальных локаций. И именно алайф был изюминкой сталкера.