Sergey Kudlay

+3
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Еще в 6 классе, когда я впервые увидел компьютер вживую, поиграл в игры (точно помню Bomberman ;) ) мне стало интересно - а как и кто их делает?
Через год у меня у самого появился 486-й. И я начал пробовать свои силы.
Писал простенькие рисовалки на QBasic, параллельно рисуя левелы для Doom в EdMap.

Затем комп обновился, там уже был какой-то дохленький селерон и Riva TNT2.
"Программил" я уже на Visual Basic (олололо) и клепал во всю уровни к Quake и Half Life.

Успешно провалив первую сессию в ХНЕУ и будучи отчисленным, я начал работать то тут то там: админил в компьютерных клубах, продавал карточки пополнения счета, работал продавцом-консультантом мобильных телефонов.

Попутно я углублялся в С++ обучаясь по книгам типа "OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов." Конечно же методом научного тыка :D

Как-то раз, просматривая объявления в газете увидел что на работу требуется левел-дизайнер для пошаговой стратегии.

Успешно пройдя интервью (из вопросов типа - вы знаете что такое игры?) я начал свою игродельскую карьеру ;)

Редактор уровней был очень забагованным и скупым на фичи, а программистов не хватало, потому я сам взялся его чинить и доделывать. Через какое-то время мне предложили перейти в команду программистов ибо там катастрофически не хватало рук, к тому же ушел наш рендер-программер, и мои познания в графике были очень кстати.

Там я прошел путь от джуна до лид архитектора.
Проработал целую неделю!!!! в Program Ace, откуда бежал не оглядываясь.
Затем был Харьковский Геймлофт, где был пройден путь синьор->лид->техдир.
Перевелся в Геймлофт Монреаль. Оттуда в Digital Extremes, London.

И тут все только начинается ;)

4
Ответить