Когда я впервые увидел этот геймплей, то он показался каким-то непонятным. Всё думал, что с ним что-то не то, но не мог объяснить почему. Потом вспомнил интервью одного из дизайнеров квестов ДА3, на нём дизайнерша сказала, что самым не любимым моментом в её работе, это сам игровой процесс. Будь у неё воля, она добавила бы в игру функцию пропуска игрового процесса. Вспоминая про новости, что, в новой части можно, даже смерть отключить, я понял, как можно охарактеризовать этот геймплей. Это геймплей для тех, кому не нравится играть, но нравится смотреть на «крутые» мувы и яркие вспышки.
Когда я впервые увидел этот геймплей, то он показался каким-то непонятным. Всё думал, что с ним что-то не то, но не мог объяснить почему. Потом вспомнил интервью одного из дизайнеров квестов ДА3, на нём дизайнерша сказала, что самым не любимым моментом в её работе, это сам игровой процесс.
Будь у неё воля, она добавила бы в игру функцию пропуска игрового процесса.
Вспоминая про новости, что, в новой части можно, даже смерть отключить, я понял, как можно охарактеризовать этот геймплей.
Это геймплей для тех, кому не нравится играть, но нравится смотреть на «крутые» мувы и яркие вспышки.