Вероятность того что ты попадешь в мастер крайне низкая, учитывая то что ты никогда не был в этой лиге или гме, так было всегда, куча алмазов которые не могут "выбраться", с другой стороны рейтинг достойный по уровню игры, можно встретить там свалившихся гмов, задров каких-нибудь Самуро, Викингов или просто понимающих игру. Что касается конкретно этого сезона - да, как писали до меня границы поиска расширены, поэтому типична ситуация где часть игроков одной и той же команды сильно различаются по уровню игры. Что это значит для нас? Мастеров, гмов, хай даймандов, да да, мы все в одной лодке, гмов с легкостью в прайм тайм закидывает с алмазами(которые на самом деле имеют 100 игр в голде-платине за всю жизнь - так откалибровало). Это значит что стиль игры должен измениться, с командного игрока к более соло игроку. Почему? Ну допустим у вас в тиме 2 алмаза, и 3 платины(не номинально, а по факту) у врага будет зеркальная ситуация. Это значит что делать командные мувы и микро и макро будет затруднительно, а касательно противника будет 2-3 игрока которые будут ошибаться, "подставляться" и т.д. Наши приоритеты:
1. Не полагайтесь на команду начиная с драфта, пикайте максимально комфортно, так что бы ваш герой не зависил от синергии, НО это не означает что нужно брать Нову когда у вас ласт пик и нет хила. Хилов, танков берите более самостоятельных в контексте вашего драфта. Касательно убийц - возьмите вейвклир на картах где он нужен, если есть - добирайте убийцу по усмотрению - вот список простых и эффективнвх героев: Лунара, Сильвана(без квеста!), Хандзо, Джайна(нет ескейпа, слабый сейв в виде стазиса, наш главный сейв - это бурст в лицо недоброжелателя, поэтому когда вы берете урон на 13 - вы берете сейв, щиты юзлес), Минга, Феникс(осторожно Вариан и тяжелый для лейта герой, поук тоже контрит вас), Седогрив (жестко карает нубов, для данной меты то что нужно), Валла, Хроми(Браксис, Вечная битва, просто попадайте хотя бы по танку), Рейнор (как Джайна и Хроми имеет слабый ескейп в виде скорости, полагаемся только на себя), Ну и конечно Зератул, Гендзи, Валира, Нова что бы "фармить" руинеров противника.
2. Если вы знаете что нужно делать на данной карте, не думайте что ваша команда это знает, не нужно ждать от них чуда, что они подготовятся к обжективу, или придут на него раньше противника. Займитесь сбором инфы, убейте 1 мерка в кемпе, посокайте(сделай черт тебя дери что-нибудь полезное!) не идите на обж в соло против 5 , даже если вы танк и с вами 1-2 тиммейта.
3. Вычислить слабое звено противника. Может там Гаррош без таунта или Мура фулл урон(что я не критикую). Но если вы успешно выполнили пункт 1 и взяли допустим Сильвану (драфт), просто бейте Мурадина и напишите вашим тиммейтам "kill mura". Не пытайтесь дать своим тиммейтам более сложные колы - типа ануб закрой танка, остальные ФОКУС МОРАЛЕС, Нет! Если вы не Минг или другой бэклэйнер забудьте про хила в стане противника, конечно если это не танкующий Андуин.
Надеюсь мой комментарий помжет кому-то в лиге. Хороших игр, ваш DrekTar.
И да, не слушайте дурачков про игры " в одни ворота", каждый +- 2000 очков сидит там где должен за исключением калибровки - она сломана, мой мейн гма в этом сезоне откалибровало в 4 алмаз, твинк платина - лоу мастер(рост 1 сезона) откалибровало на 2.3 к мастера.
Как пример бывшие топовые игроки которые забросили хотс(Cris, игроки из GG) заходят без практики и ху*чат до гма с винрейтом 65+. Да им просто везет каждый сезон, лол.
Сразу видно, что вы гении, которые контрят ЧоГалла % уроном. Для справки, у этого героя хп меньше, чем у Стежка и Блейза, а от большинства остальных танков не сильно отличается. А большинство процентников - автоатакеры, которые подходят на относительно близкое расстояние к цели и находятся в статичном состоянии(это позволяет Чо Галлу наносить максимальный урон цели), а возможность поукать на безопасном расстоянии остается по праву у двуголового. Что бы рассуждать о мете, нужно что-то понимать в этом.
P.S. Чсв игрок из мастера