Если честно слабо себе представляю вычисления разрешения как DF так и вот этого странного оправдания. VRS крайне маловероятно может влиять на подсчет. Апскейл может но VRS врятли.
Единственное что вот Temporal Upscale и правда может сильно повлиять на оценку
В таком случае нужно услышать метод оценки DF так как при обычном пайплайне если используется такой апскейл то его делают ДО вывода интерфейса игры чтобы он оставался четким. И нужно считать и смотреть разницу между интерфейсом и общим разрешением и также учитывать темпоральный антиалиасинг
Если честно слабо себе представляю вычисления разрешения как DF так и вот этого странного оправдания. VRS крайне маловероятно может влиять на подсчет. Апскейл может но VRS врятли.
Единственное что вот Temporal Upscale и правда может сильно повлиять на оценку
В таком случае нужно услышать метод оценки DF так как при обычном пайплайне если используется такой апскейл то его делают ДО вывода интерфейса игры чтобы он оставался четким. И нужно считать и смотреть разницу между интерфейсом и общим разрешением и также учитывать темпоральный антиалиасинг
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Повторение историй с Digital Foundry из 2013 не иначе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен