Посмотрел трансляцию с Elden Ring

И я просто в восторге. Соулз с эксплорингом (причём напоминающий ботву) в открытом мире — лютый кайф. Магия сочная, локации красивые, враги интересные, а формула соулзлайка, по всей видимости, на месте. Ну а бой с драконом 10/10. Но есть ровно два нюанса которые меня смутили.

1. Зачем добавили стелс, тем более такой убогий? Удары в спину были и раньше, но тут это выглядит иначе, в виде целой механики;

2. Призраки выглядят имбой за счёт того, что они могут танковать врагов. Как часто мы сможем их вызывать и как легко получить эту абилку? Очень сомнительно выглядит, с точки зрения баланса.

И ещё, отключили интерфейс для атмосферы (либо он не готов), а могли бы показать хотя бы ненадолго.

В остальном же — 100% предзаказ для меня.

22 показа
207207 открытий
11 репост
25 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Привет тебе от детей Миядзаки. Готовь ачько.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

держи вкурсе

Ответить

Поддерживаю.
Но приобщиться хочеца

Ответить

Увидал много реюза, но т.к это фромы - ничему не удивляюсь. Стэсл рудимент для этой игры. Призраки да, странная фича, но думаю, балансом всё скостят. Миадзаки подготовил мне подарок на ДР

Ответить

Ебланы, которые пишут мне в ДМ и думают, что я Дарк Соус вы конченные добаёбы!!😂

Ответить