Упс, таки да, виноват. Действительно, название без тире :)
Но таки "взрыватель" там вообще не к месту. Там скорее "вырубатель" должно быть :)
Там нет игры слов. "Knock-off" имеет единственный смысл - и он полностью соответствует сюжету фильма.
А многосмысловое "knock off" - это совсем другое словосочетание.
А вот где полностью потеряли смысл, так это в названии "Face/Off" Джона Ву - там даже постеры намекают, что смысл названия - "противостояние", а не "лицо/снято".
Мда...
Что интересно, изначально когда-то давным-давно (40 лет назад) это был сериал, в котором главную роль играл белый мужик (Роберт МакКолл) со взрослым сыном, который ему помогал: https://www.imdb.com/title/tt0088513/
Много лет спустя сняли сериал, в которому вместо белого пожилого мужика с сыном появился бездетный негр средних лет.
А сейчас история повернулась в виде фарса - телесериал с плюс-сайз негритянкой, при этом феминисткой и яжематью-одиночкой...
"Взрыватель" - это безграмотные надмозги так фильм обозвали.
На самом деле он называется "Подделка" - Knock-off. Просто те студенты, которым фильм для перевода отдали, таких сложных слов не знали, а гуглотранса тогда ещё не было - поэтому придумали свой вариант "перевода", который - как им показалось - подходил к фильму.
А фильм не просто в гонконгском стиле снят - его, собссно, снял в СВОЁМ стиле весьма известный гонконгский режиссёр Цуй Харк.
На AvistaZ в наличии :) С английскими сабами.
Как я уже говорил, ValuSoft требовал от SCS по одной игре в год - естественно, при таком конвейере от повторного использования идей никуда не уйти. Но чехи при этом продолжали развитие и экспериментировали с разными идеями в рамках возможностей - что в итоге и дало ETS2/ATS в том виде, в каком они сейчас есть.
То бишь, недостатки игр серии 18WOS - не вина SCS.
Я так думаю, что хорошие кинобойцы при желании даже с плохим постановщиком сами могут изобразить что-то более-менее вменяемое. Но ключевое слово тут - при желании. Видимо, в этой поделке они снимались настолько "на отвяжись", что никакого желания у них не было :)
ValuSoft была издателем вторых "дальнобойщиков" в США - игра вышла под именем "Hard Truck" где-то на полгода-год раньше, чем русская версия. В "американской" версии было достаточно много недоработок и багов: например, на компах с недостаточным объёмом ОЗУ карта не успевала подгружаться, и грузовик проваливался в ничто. Я написал об этом разрабам в Софтлаб-НСК, честно признавшись, что у меня пиратка - и каково же было моё удивление, когда через несколько дней я получил от них ответное письмо с благодарностью и ссылкой на патченный экзешник с просьбой проверить его работу. Я его скачал, запустил - проблема с недозагрузкой была решена. Но я ещё долго был в шоке от такого подхода разрабов.
Так вот, игра имела достаточный успех в Штатах (ValuSoft была бюджетным издателем и продавала игры по 10-20 баксов, когда стандартная цена была уже 40-50), и ValuSoft, решив ковать железо горячим, заказали Софтлабу побырому слепить ещё одну игру на ту же тему - но те отказались: доделывали "Дальнобойщики 2" для российского рынка и планировали делать гораздо более навороченную третью часть, что должно было занять два-три года (как они тогда думали).
Соответственно ValuSoft стала искать небольшую компанию, которая быстро сваяет им недорогой аналог "дальнобойщиков" - и вышли в результате на небольшую чешскую компанию SCS Software, которая быстренько сляпала требуемую игру на своём движке Prism3D, который представлял собой несколько модернизированный движок Build, на котором был сделан Duke Nukem 3D. Собственно, этот движок использовался во всех остальных играх компании, вплоть до последних ETS 2 и ATS - естественно, он постоянно дорабатывался и модернизировался.
Так вот, после успешного выхода Hard Truck: 18 Wheels of Steel ValuSoft требовала от SCS каждый год выдавать новую игру в серии 18 Wheels of Steel, которую они выделили в отдельную серию - что SCS и вынуждена была делать до 2011 года, экспериментируя потихоньку с форматом игр, оставаясь при этом в единой канве.
Параллельно в 2008 году SCS выпустила для Европы отдельный вариант игры под названием Euro Truck Simulator, а затем его доработанную и углубленную версию, посвящённую Германии (с расширением на Австрию) German Truck Simulator и UK Truck Simulator (с другой картой и ассетами и левосторонним движением). Ещё более улучшенный и доработанный вариант German Truck Simulator вышел под названием Euro Truck Simulator 2 (доработки были сначала отлажены на отдельной мини-игре Scania Truck Driving Simulator) - идея постепенного расширения карты была заложена в концепции игры изначально, хотя тогда никто не предполагал, насколько всё затянется.
Собственно, с тех пор и продолжается история ETS 2 (к которой потом добавилась и ATS, являющаяся реинкарнацией 18WOS), сделанной на движке Дюка Нюкема :)
Всегда забавно читать голосования на тему "лучший Бонд" - проблема в том, что все пытаются оценивать с точки зрения "как я вижу Бонда", а не насколько точно удалось каждому актёру создать образ Бонда.
Особенно восторгают те, кто низко ставит - по своим личным причинам - Коннери.
Тем не менее, большинство всё же ставят на первое место Шона Коннери. Лично я скажу больше: Коннери - это не просто лучший Бонд - это и есть единственный настоящий Джеймс Бонд. Именно Коннери создал изначально образ Бонда в кино - и то, что Флеминг его оценил и принял (вплоть до корректировки под Коннери своего оригинального книжного Бонда), само по себе говорит вполне достаточно.
Поэтому оценивать исполнителей Бонда имеет смысл именно с точки зрения максимального соответствия оригинальному образу.
Но здесь есть проблема - со временем сами продюсеры пытались уйти от оригинального образа - и кастинг проводили, исходя из этого.
Самое главное в образе Бонда, о чём все забывают - он изначально пародиен и ироничен (вплоть до самоиронии). Бонд по факту совсем не суперагент - он нарцисс и казанова, при этом как шпион абсолютно некомпетентен - он совершенно не скрывается, представляясь собственным именем и не меняя внешность - о его рисутствии сразу становится известно, его сразу узнают - то есть, как шпион, действующий тайно, он заведомо не катит. При этом он постоянно с лёгкостью попадает в ловушки, поскольку сразу растекается при появлении симпатичной самочки. И каждый раз исключительно за счёт фантастического везения (роялей) ему удаётся выпутаться из смертельной безвыходной ситуации и одержать верх над противниками (которые сами по себе достаточно карикатурны).
В общем, изначально Джеймс Бонд - это чистая пародия на шпионские боевики, фарс и комедия абсурда - комикс по сути. Именно такого Бонда создали из Коннери - и именно такого кино-Бонда одобрил Флеминг, который и сам по сути писал пародию на шпиона-супергероя.
Ближе всех к этому образу подошёл Роджер Мур - его Бонд также аристократичен и самоироничен, но Коннери подаёт свой образ, маскируя под серьёзность, а Мур делает акцент именно на несерьёзности образа.
Лэзэнби - это абсолютный минимум. Его версия Бонда полностью лишена иронии, это изначально хреновая попытка играть комедию как трагедию, усугублённая деревянностью самого актёра. Это худший Бонд из всех - и в этом мнении сходятся практически все за редким исключением.
Далтон в качестве Бонда совершенно никакой - ни рыба ни мясо. Его Бонд абсолютно стерилен, а сквозь него жирно просвечивает мистер Рочестер из Джен Эйр. От пародийности 007 там остались только карикатурные русские - при этом сами фильмы скатились до уровня стандартных боевиков типа тех лет Рэмбо 2/3, Отряд Дельта, Железный орёл и Красный восход - только более дорогих и с более крутыми спецэффектами.
Броснана я изначально ставил где-то на уровне Далтона, но потом вышел "Умри, но не сегодня" (который многие считают одним из худших фильмов франшизы) - и я внезапно увидел Бонда, максимального близкого к каноническому образу.
Так что, для меня порядок следующий.
Шон Коннери - единственный и не повторимый
Пирс Броснан - лучший из остальных
Роджер Мур - максимально близкий
Тимоти Далтон - бывает и хуже
Джордж Лэзэнби - хуже уже некуда
Что же касается Дэниэла Крэйга - это в принципе не Джеймс Бонд, это не имеющий отношения к Джеймсу Бонду отвратительный конструкт, созданный на базе внезапно ставшего популярным нового образа Джейсона Борна (который также почти никак не связан с оригинальным) исключительно ради продолжения зарабатывания кучи бабок на угасающей франшизе. Этот извращённый конструкт полностью противоречит устоявшемуся образу Бонда - и притянутые за уши отдельные элементы представляют собой грубое изнасилование классического образа.
Если брать данную инкарнацию франшизы в отрыве от предшествующих двадцати реализаций, её вполне можно было бы принять как самостоятельную "расширенную" интерпретацию - как её и восприняли те, для кого "бондиана" - просто давно устаревшие фильмы. Но продюсеры попытались обезопасить себя финансово, привязавшись к основной франшизе - и постепенно отрубая её части. Для меня это жирный крест на всех фильмах с Крейгом - и, видимо, новый предполагаемый "инклюзивный" каст только ухудшит ситуацию.
Ну и сам выбор Крейга на роль Бонда был максимально странен для тех, кому он уже был известен по предыдущим ролям мерзавцев.
В общем, для меня Крейг у рейтинге Бондов не участвует в принципе, поскольку его персонаж не является ТЕМ Джеймсом Бондом, которого играли его предшественники - это в принципе совершенно иной персонаж.
Хммм... Рассказывать про кинокарьеру Роджера Мура после Бонда и не упомянуть "The Cannonball Run", где его персонаж Сеймур Голдфарб-младший изображает Роджера Мура в роли Джеймса Бонда и ездит на Астон Мартин ДБ5 с бондовскими гаджетами - как-то странно...
По сей день Мур является первым и пока единственным Бондом, который не пользовался продукцией Aston Martin.
В то время у Астон Мартин ещё не было культового бондовского статуса.
ДБ5 появился в "Голдфингере" потому, что в оригинальной книге Бонд ездил на Aston Martin DB 2/4 Mark III (выпускался с 1957 по 1959), но продюсеры решили слегка актуализировать модель и выдали ему свежий ДБ5. Бонд ездил на нём и в следующем фильме "Шаровая молния", но культовым он стал только после появления в "Золотом глазе" в 1995.
Первым бондмобилем, кстати, был Бентли Марк 4 в "Из России с любовью" - из гаджетов показан только телефон, но явно есть и другие. Во многих книгах Бонд ездил именно на Бентли.
В "Живёшь только дважды" Бонд ездит на Тойота 2000ГТ, который японцы тогда активно рекламировали как первый японский суперкар. Забавный момент: высокий Коннери не помещался в компактную машину, поэтому японцам пришлось срезать крышу, превратив купе в родстер - реально 2000ГТ в кузове родстер не выпускались.
В фильме "На секретной службе Её Величества" Бонд получил ДБС не из-за большей серьёзности, а опять же как самую свежую и крутую модель Астона. Опять же, это было больше для рекламы Астона как машины, на которой ездит сам Бонд, чем ради поддержания имиджа Бонда, предпочитающего Астоны.
В следующих фильмах, действие которых происходит за пределами Британии, Бонд катается на самых разных автомобилях, рекламируя различных производителей: Форд в "Бриллианты навсегда", Шевроле в "Живи и дай умереть", AMC в "Человек с золотым пистолетом".
А вот при создании "Шпион, который меня любил", продюсерам потребовался более современный футуристичный автомобиль - а Лотусу как раз нужна была реклама новой модели Эспри - и в результате практически шпионской комбинации с подсовыванием новинки на глаза продюсерам Бонд получил Лотус.
Астон вернули во франшизу с приходом Тимоти Далтона, выдав ему свежий V8 Vantage Volante - вроде как сделали мягкий перезапуск серии с новым актёром.
А вот уже с "Золотого глаза" вернули ДБ5 с культовым статусом "бондомобиля" (снова мягкий перезапуск с новым Бондом - Броснаном), при этом заключили рекламный контракт с БМВ - и новым бондмобилем стал Z3, а затем 750 в "Завтра не умрёт никогда" и Z8 в "И целого мира мало", на котором сотрудничество с БМВ завершилось.
В юбилейном "Умри, но не сейчас" культовость Астонов как бондомобилей подчеркнули, выдав Бонду новейший V12 Vanquish.
Ну а с перерождением Бонда в Борна авторам ничего не оставалось, как выдать ему снова ДБ5, чтобы хоть как-то привязать к франшизе абсолютно не соответствующей её образ.
Параллельно со "Скалой" Коннери снялся в фильме "Мстители" 1998 года (к Marvel отношения не имеет!)
Было бы неплохо уточнить, что это была экранизация весьма популярного одноименного телесериала: планировалось создать успешную франшизу, аналогично "Миссия: невыполнимо", но фильм в прокате провалился и идею похоронил.
Ну и странно, что не упомянуты "Западня" (Entrapment) 1999 года с Кэтрин Зета-Джонс, "Охота за "Красным Октябрём" и "Русский дом" 1990-го, "Имя розы" 1986-го, "Мост слишком далеко" 1977-го (в котором просто обалденный ансамбль звёзд).
Я давно уже бросил заказывать и на болванки писать - всё на НАСе держу: диски ставить некуда - три стеллажа напрочь забиты, остальные вповалку валяются :)
Но живые диски в коробках и с полиграфией - это таки кайф!
Угу, я их собирал два десятка лет назад, когда они выходили... Не все подряд, а только то, что было интересно - в основном, классика - в первую очередь Джеки Чан, естественно :) Ну и прочие вкусняшки типа Eastern Condors или той же "Обезьяны".
Кое-что потом ещё на ADC скачивал. Большую часть Джета Ли вообще пришлось непосредственно в Китае заказывать.
А чановские боксы с "доспехами" и "историями" у меня корейские - они тогда с ДТС-звуком выпустили шикарные коллекционки.
Ну так :)
Это нарезка драк - в основном из полуфинальной части :) Собссно, из-за них я его и скачал - интересно стало, как вокруг этого они сериал закрутили :)
Корейцы последние несколько лет очень мощно шагнули в фильмах и сериалах.
Кстати, я тут недавно таки добрался до долго откладываемого Sweet Tai Chi - и весьма протащился. Всё дико наивно и примитивно, но весьма прикольно. Бои слабенькие, и дешёвость отовсюду лезет, но какие там обалденнейшие пейзажи...
В общем, тоже больше на поржать - особенно со всеми ихними меридианами и определением перелома по пульсу :)
Да, "школьная" форма там тоже зачётная. Ну и особенно как взрослые актрисы радостно валяют дурака, изображая детские капризы :)
Главная проблема - нормальных сабов на него нет, даже английских :(
Ну, оно чисто для расслабухи по приколу на чисто поржать :) Ясно, что всё абсолютно не серьёзно :) Собссно, потому оно у меня уже год в "отложенном на когда-нибудь потом" :)
Я от Черного пояса особенного ничего и не жду - по большей части ради Гим У Бина интересно посмотреть.
Из подобного я ещё планирую Brave Citizen глянуть - по трейлеру и описанию забавно выглядит:
https://www.youtube.com/watch?v=1LinV73o7WM
Так-то да, но есть нюанс :)
Для хорошего автора исекайство - это именно художественный приём, позволяющий сделать книгу более понятной и доступной читателю, знакомя его с миром через восприятие героя с его сходным менталитетом и научно-культурным кодом.
Для плохого автора или графомана это возможность помастурбировать на свои (и целевой аудитории) влажные фантазии на предмет женского внимания, мачизма и далее со всеми остановками вплоть до национального реваншизма супротив извечно гадящих развитых стран.
Киллер, Kill Boksoon и A Man of Reason у меня в списке просмотра вместе с Officer Black Belt.
Злодейка меня зацепила именно в плане постановки, съёмки и монтажа боевых сцен - особенно начальная сцена от первого лица и финальная погоня одним кадром. Сюжетно же исходную Никиту Бессона сложно перебить.
Кстати, ещё весьма симпатишно сделан Special Delivery - этакий корейский "транспортер". Особенно прикольно, что главную роль там сыграла малышка-очаровашка Бак Со Дам - которая Золушка из "Cinderella and the Four Knights" и Смерть в "Игре Смерти". Но в целом ничего выдающегося.
Ну, у меня было подозрение, что "смотрел" - но, думаю, народу из числа "интересующихся" было бы интересно ознакомится минимум в формате обзора :) Так что, я "за" :)
Проблема с транскрипцией азиатских языков на русский в том, что "великий и могучий" крайне ограничен и скуд, когда дело касается передачи иных языков - особенно ЮВА-шных. Потому лингвисты-восточники во времена оны сильно пыжились, как бы исхитриться сими вельми ограниченными средствами передать богатство и сложность лопотания всяких варварских китаёзов и прочих азиятов. Ну и после мучительных раздумий о судьбах родины родили в ночь не то сына, не то кракозяблицу, коей ныне и принято пользоваться в целях стандартизации и безобразного единообразия.
Посему, в соответствии с официально принятыми правилами транскрипции пишется тХэквондо, на чём настаивают профессиональные лингвисты-кореисты, но если стремиться передать реальное звучание, то максимально близко оно будет "тэквондо" - ну нет в корейском языке никаких "х" между согласной и гласной - это просто нечитаемый символ в русской официальной транскрипции, который либо тупо ставят копипастеры, либо старательно вырисовывают отдельные твердолобые лингвисты.
А поскольку я к твердолобым "так принято" не отношусь, предпочитаю максимально близко передавать реальное звучание :)
Хм... Ну-ну...
По алфавиту:
Боевики/криминал:
A Shop for Killers
Again My Life
Alchemy of Souls
Bad Guys
City Hunter
Death's Game
Healer
Island
Kill It
Moving
My Name
Reborn Rich
Taxi Driver
The Fiery Priest
The Judge from Hell
The K2
The Uncanny Counter
The Veil
Tomorrow
Vagabond
Vigilante
Vincenzo
Ромкомы/драмы/миксы:
Business Proposal
Cinderella and the Four Knights
Cinderella at 2 AM
Crazy Love
Destined with You
Go Back Couple
Goblin
Her Private Life
Hotel del Luna
I'm Not a Robot
King the Land
Love to Hate You
Lovely Runner
Marriage, Not Dating
Marry My Husband
My Demon
My Love from the Star
My Lovely Liar
My Man Is Cupid
My Perfect Stranger
My Roommate Is a Gumiho
No Gain, No Love
Perfect Marriage Revenge
Queen of Tears
Serendipity's Embrace
Sh**ting Stars
So I Married an Anti-Fan
Something about 1 Percent
Tale of the Nine-Tailed
The Greatest Love
The Heirs
The King: Eternal Monarch
The Legend of the Blue Sea
The Spies Who Loved Me
The Story of Park's Marriage Contract
Touch Your Heart
W (Two Worlds)
Wedding Impossible
What's Wrong with Secretary Kim
Классный фильм. Имею в коллекции австралийский ДВД от Eastern Eye.
А "Злодейка"/"The Villainess" с Гим Ок Бин? Который "корейский Джон Уик"?
Тогда уж "Трахатель" :)