Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

В том что я не пытаюсь создавать хоть сколь бы то ни было осмысленные посты и ничего длиннее очередного комментария со смехуёчками от меня, думаю, никто не ждёт в принципе, есть определённые плюсы — даже возложенный Sydo на меня груз ответственности в виде передачи эстафеты в челлендже по любимым непройденным играм не нарушил столь праздного моего отношения к постам, благодаря чему в памяти стали оживать образы, события и воспоминания которые, сядь я писать этот текст в боязни «не успеть к дедлайну», я бы и не вспомнил.

cacher.serguun42 never forget, F
cacher.serguun42 never forget, F

В отличии от Sydo, я бросал и бросаю кучу игр по разным причинам — время, низкая вовлечённость, отсутствие подходящего настроения и прочие замечательные надуманные поводы.

Что ж, закосплеим пожалуй на минималках знаменитого кинорежиссёра Кристофера Нолика и будем возвращаться в прошлое, углубляясь всё дальше и дальше, как в его "Memento".

Начинаем?

— О-о-о, моё оружелье! Солнечный капсуль незрячей Гарпушки!

Эту игру я периодически играю с младшим (иногда старший его подменяет (да, я дед и что ты мне сделаешь? Зимой за мной будешь в гололёд ходить?)) уже пару лет с момента её раздачи во времена пандемии в рамках инициативы Sony Play at Home, и лично для меня вся суть этой игры не в том чтобы её пройти, не в том чтобы выбить все ачивки, не в том чтобы стать лучшим оружельцем и разблокировать все предметы или персонажей, а в кооперативе за одним экраном с геймпадами в руках, сидя в кресле, на подушках, на диване, лёжа на полу — как-угодно — суть в ощущениях которые ушли уже давно, но есть игры из числа тех что можно пересчитать по пальцам одной руки которые их возвращают и ETG, я с полной ответственностью могу это сказать — одна из лучших и великолепнейших представителей тех игр!

Мой деанон, кста, пацаны. Тупа я.
Мой деанон, кста, пацаны. Тупа я.

По правде сказать, я вообще не уверен хочу ли я на самом деле когда-нибудь пройти эту игру, в некотором смысле я боюсь что после полного прохождения исчезнет эта-самая магия с которой я так не хочу расставаться — я хочу снова и снова погибать в этой игре ухохатываясь с того каким глупым и неудачным получился забег — как нас осыпало оружием и как это ничем не помогло потому что мы в очередной раз супер-глупо погибли, как каждый второй сундук оказывался мимиком, как мы собирали мусорёнка-компаньона, тырили оружие у торговца при помощи крюка и прочие неисчислимые множества подобных ситуаций.

За всё время мы лишь один раз дошли до Кузни победив Стеноведа и до сих пор без проблем можем заруинить очередной ран прям на первом же этаже просто дурачась как когда-то в 90х мы дурачились и умирали в Contra с друзьями.

Две моих любимых пушки, которые дают минимум эффективности, но максимум веселья:

Очень люблю эту игру, и, возможно никогда не пройду её, отчего моя любовь к ней будет лишь сильнее.

Когда понимаешь что следующие пару часов будут великолепными!

Enter the Gungeon

— Эксклюзив Xbox One

А что такое Xbox One? Чтобы купить именно эту консоль, нужно быть очень отчаянным человеком, на мой взгляд это крайне бессмысленное вложение денег и трата времени и самая странная консоль для покупки в принципе и это я заявляю как человек который вообще не является фанатом Sony, а Dual Shock 4 я до сих пор считаю самым неудобным контроллером (с поправкой на время выхода) из всех что я держал в руках за всю свою жизнь.

Но. Была на ней одна игра, от вида которой захватывало дух!

Я не в курсе истории разработки, не знаю как эта игра появилась вообще и почему студия её сделавшая теперь делает бездушные унылые игры по лицензии Marvel, ведь до этого у них получилась какая-то просто сумасшедшая смесь, как будто в блендер закинули распечатку исходного кода Jet Set Radio и Dead Rising, измельчили, склеили вместе и скомпилировали из распознанных текстов результат, который просто срывает башню!

А ваш Человек-Паук хотя бы на чуточку обладает таким же насыщенным ураганно весёлым геймплеем?

Когда я впервые увидел её трейлер, у меня просто отвалилась челюсть.

И, вот — релиз в Steam, как гром среди ясного неба. Я моментально покупаю игру и... получаю за щеку в лучших традициях пользователя ДТФ до того как стал им ив лучших традициях пк-гейминга потому что у моей рабочей лошадки (на тот момент Phenom II X6) нет поддержки AVX инструкций (привет, AJAX! Мои два ядра (6), два гига (3) и цпу лассо (GeForce NOW) готовы — ломай меня полностью, только не забудь спустить штаны ещё на 3 сантиметра ниже (по сантиметру за каждый гиг оперативы) — «Включил и играешь™»).

Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

В итоге: в итоге я поиграл несколько часов в неё через GeForce NOW, потому что проц не тянул, но, ни после первого обновления железа (ради Control), ни после второго я её больше ни разу не запускал, игра так и осталась в бэклоге как и сотня других игр которые мне нравятся и интересны но на этот раз в восхищённом статусе "ВААААУ!!! Это было что-то!".

Это великолепная игра, удовольствие от которой лично для меня во множество раз превосходит удовольствие от показавшегося мне бездушным и плоским Marvel's Spider-Man от тех же разработчиков, от которого мне просто до невозможности стало уныло когда я играл его на ps4.

А чего стоят кастомизация и анимации возрождения пперсонажа!

Когда-нибудь я к ней вернусь, обязательно!

Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

Sunset Overdrive

— Ты тоже видишь этот пост, Зак? Это что лонг?

Слишком много про эту игру не расскажешь потому что в неё нужно играть.

Это как если бы Sega объединились с Konami и Rockstar и наняли Дэвида Линча написать новый сценарий для переосмысления Shenmue во вселенной Silent Hill как продолжения The Room на движке GTA3, но разработку отдали Spiders 🤷‍♂

Даже самые обычные скриншоты со статичными сценами покрывают мою кожу мурашками, настолько эта игра при всех её минусах хороша.
Даже самые обычные скриншоты со статичными сценами покрывают мою кожу мурашками, настолько эта игра при всех её минусах хороша.

Слишком объёмная игра с по-настоящему ощущающимся живым миром, живыми, живущими каждый по своему расписанию со своими привычками NPC (если кто-то каждый четверг с 3 до 5 играет в боулинг — то он будет в него играть каждый четверг с 3 до 5), кучей сатиры и странного юмора, больной безумной атмосферой, кривым управлением, кошмарной ездой и просто сумасшедшими квестами и подачей.

Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

Эта игра буквально вся как женщина с поленом из Твин Пикс — странная, непонятная, пугающая и безумная от тайн которые она хранит. Она требует соответствующего настроения и готовности погрузиться в неё с головой.

К сожалению, я вынужден был прервать наши с ней отношения из-за недостатка такого количества свободного времени на изучение каждого уголка и всех мелочей, а возвращаться слишком тяжело потому что уверенности в том что времени хватит пройти её в удовольствие и полностью пока нет.

Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

Deadly Premonition

— Oh, Shadowlord! I love you, Shadowlord! Come over here and give Weiss a big sloppy kiss, Shadowlord!" Now pull your head out of your goddamn ass and start fucking helping us!

Эту игру я заметил наверное ещё до её выхода, благодаря тизерам и артам. Я не был знаком с Drakengard — предыдущими играми в той же вселенной, но эту игру сложно было не заметить: суровый и брутальный главный герой (жопа Кайне), атмосфера опустошения и глубокая меланхолия сюжета (жопа Кайне), сочетание слешерных боёв и применение магии Гримуар Вайса в качестве огневой поддержки и инструмента подавления сил противника (жопа Кайне).

Вместо тысячи слов
Вместо тысячи слов

На самом деле, что жопа Кайне, что трусики 2Б являются лишь наживкой. И чем меньше ты ожидаешь от игры в которой ключевой персонаж или одна из главных героинь — «говорящая жопа», тем сильнее тебя перемалывает происходящее в этих играх.

Меня растворяет ощущение опустошения которое обволакивает тебя в процессе прохождения и осознания происходящего в играх Таро. Старушка в маяке в Репликанте... Роботик с ведёрком масла в Аутомате... Да даже практически самое начало Аутоматы с роботами с колыбельками... Это ужасные игры которые пронизывает боль насквозь.

Но...

Но я не прошёл ни Gestalt/Replicant ни Automata ни на одну из концовок ни разу, хоть и заспойлерил практически всё на свете в этих ваших интернетах из-за этого своего любопытства и увлечённости жопами женских персонажей одна из которых — робот, а у другой вообще хер (как будто что-то плохое 🤷‍♂)...

Серия NieR для меня — совершенно особенные игры, тоже какое-то волшебство, не меньшее чем ETG, но другое — я хочу проходить их залпом, не отвлекаясь не внешние факторы, семью, быт, звонки, сообщения, поставив телефон в режим полёта и вытащив блок питания модема из розетки.

Пока у меня не складывается ситуация, в которой я бы мог просто выпасть из реальности и погрузиться в этот чарующий мир безысходности бессмысленной войны. Но, когда-нибудь, когда-нибудь...

И....

Я

ОЧЕНЬ

СИЛЬНО

ЛЮБЛЮ

САУНДТРЕКИ

NIER.

Каждый раз в деревне наворачиваются слёзы от песни Деволы

ОЧЕНЬ!

Я без ума от Kaine/Salvation, в том числе от новой версии, которая не всем пришлась по душе.

Как бы невзначай, для тех кто говорит что у Replicant/Automata «пустой открытый мир» хочу добавить: ребят, это лишь декорации как дань уважения классическим JRPG на манер Final Fantasy или Breath of Fire, только в ином масштабе, не более. Они лишь являются иллюстрацией того что происходит вокруг и подчёркивают акценты никак при этом не обозначая масштабы территорий — в кое-то веки вас не заставляют миллиард часов бежать по пустому открытому миру, но и здесь нашлись геймеры в ярости.

Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

Glory to Mankind!

NieRverse

— Знаешь ли ты, что такое безумие?

Думаю, что вряд ли ты понимаешь что это означает на самом деле. Вот, что такое безумие":

Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

Madness Returns — игра из первой моей покупки в Steam, ради неё я и завёл себе аккаунт. И... я до сих пор её не прошёл. Я даже не могу ни объяснить причину, ни вспомнить почему я не смог пройти её "тогда", но могу предположить, что скорее всего отсутствие свободного времени сыграло ключевую роль, а потом просто как-то забылось.

Я проходил первую часть залпом в 00х, но, тем не менее, ни смотря на то, что сиквел оказался на столько лет мною заброшенным, атмосфера безумия Страны Чудес Макги мне наиболее интересна конкретно в сиквеле.

В этой игре мне нравится абсолютно всё — и вставки имитирующие картонные анимации и локации и стилизация персонажей, и флешбэки Алисы, как будто в сиквеле стало меньше гиперболизации и гротеска, но больше безумия, как бы глупо эта формулировка не звучала.

Планирую вернуться в каком-то ближайшем обозримом будущем и допройти.

Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

Alice: Madness Returns

— I'll have two number 9's, a number 9 large, a number 6 with extra dip, a number 7, two number 45s, one with cheese, and a large soda

С выпуском PS1 в 90х всё очень сильно изменилось в жизни обычного пацана из 90х — если "денди" и "сега" были практически у каждого к тому времени, то новые консоли были чаще всего родителям не по карману, что очень быстро смекнули предприимчивые растущие в своём количестве как на дрожжах бизнесмены и повсюду стали появляться игровые клубы.

Одним знойным летним днём ко мне постучался мой друг, у которого был очень взбудораженный вид — «Побежали быстрее в клуб! Там игра в которой можно делать всё!» — что-то в этом духе выкрикнул он и потащил с собой.

Когда мы добежали до клуба, он показал мне GTA. И, да, это было довольно здорово в целом, но лично мне довольно быстро наскучило и такого же вау-эффекта как он я тогда не ощутил. К тому же, сидеть в клубе где куча народа и играть в сингл, когда PS1 поддерживала подключение консолей между собой, что давало совершенно другого уровня ощущения и впечатления, было странным занятием и я гораздо больше любил играть в Twisted Metal и Rogue Trip с кем-нибудь вчетвером на двух консолях, если были желающие.

И с тех пор как-то так получилось, что серия GTA и по сей день меня абсолютно не интересует, я воспринимаю любую из частей никак иначе чем просто возможность побеспределить, и даже в каком-нибудь созданном исключительно ради свершения беспредела и разрушений Just Cause 3 я уделил сюжету гораздо больше времени и с большим интересом двигался по нему, чем в любой из GTA… кроме… кроме San Andreas.

Не знаю, почему именно она, но только в ней мне было интересно развитие отношений между персонажами, и сюжетные повороты, в отличии от любой другой части, которые кроме уныния не вызывают у меня никаких других эмоций. Стоит ли упомянуть что прохождение GTAV я забросил после того момента как мы гонимся за грузовиком с яхтой? Вот это вот примерно описывает насколько мне "интересно" играть в GTA в принципе, но к San Andreas у меня особое отношение. Да, я её тоже не прошёл, но эту часть я люблю, в отличие ото всех остальных.

А уж с современными модами... SA DirectX

Grand Theft Auto: San Andreas

— Компьютер. У меня не было компьютера.

Первый комп у меня появился лишь году в 2005-2006 и в средних-старших классах, когда было только и разговоров о 3д ускорителях, а «Денди» и «Сега» мною были давно заброшены, я ходил к друзьям играть в комп...

Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

"Играть" было разное, от "посидеть рядом посмотреть" до полноценного залипания по полдня и красных глаз. Так вот... уже тогда уже я искал скупал и выменивал интересные игры, увиденные в статьях журналов и демках на дисках. В поисках чего-то интересного мы с друзьями могли часами напролёт гулять, обивая пороги магазинов и игровых клубов, где продавали и меняли игры изо дня в день.

Вообще довольно забавно получается осознавать, что все эти штучки про «настоящий геймер покупает игры, но не играет в них» были со мной наверное всю жизнь с приобщения к компьютерным играм — со временем у меня накопился целый чемоданчик из под аптечки с бережно хранимыми джевелами, которые я сидел и рассматривал вечерами думая что "когда у меня будет комп, я буду играть в них сколько захочу", но, увы, детские мечты чаще всего оставались детскими мечтами и комп у меня в детстве так и не появился.

Иногда мне удавалось уломать кого-то из друзей установить какую-нибудь мою игрушку, но в целом тогдашняя моя "библиотека" по концепции и моему с ней взаимодействию мало чем отличалась от нынешней библиотеки в Steam — покупаешь, собираешь, открываешь, листаешь, не играешь. Наверное, именно этот момент в жизни сформировал мой игровой голод, который я так и не смог утолить до сих пор.

В очередной раз обивая с другом пороги игровых салонов где так же за доплату можно было обменять свои диски, я увидел вот такую коробочку:

Чёртова Бука! Как же убойно они оформляли свои релизы, вы только посмотрите! <i>(картинка из интернета)</i>
Чёртова Бука! Как же убойно они оформляли свои релизы, вы только посмотрите! (картинка из интернета)

Повертев её в руках, почитав описание, посмотрев скрины на обороте, я, с надеждой и вопрошающей интонацией спросив у админа — «на Кармагеддон ТДР обменяете?» — получаю сомневающийся но утвердительный ответ и просто несусь домой как сумасшедший! Я успел. Прибежал как пуля, оплатил обмен. Сделка совершилась. Диск был мой.

Мне получается напроситься к другу и, о, боги(!), как же крута была эта игра! Вы только взгляните на её боевую систему!

К сожалению, игры на компах у друзей — это игры на компах у друзей, ни о твоих сохранениях, ни о твоих играх естественно никому особо нет дела потому что место на жёстком не резиновое и Oni я ни у одного ни у другого друга не прошёл. Не прошёл я её и на своих компах, даже сейчас она у меня установлена с Anniversary Patch и ждёт своего часа.

Маи "Коноко" Хасегава — практически калька с Мотоко Кусанаги
Маи "Коноко" Хасегава — практически калька с Мотоко Кусанаги

F, Bungie West 🦾

Oni

- Я боюсь закрыть глаза, я боюсь их открыть!

Однажды, всё так же листая Игроманию, я увидел длинный рассказ про трилогию Blair Witch. Именно тогда я узнал о существовании фильмов. Именно тогда, благодаря этим красочным описаниям в журнале, я решил что первый фильм — "настоящий" как и огромное количество людей до меня.

Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

Фильм я увидел гораздо позже, а сами игры я искал очень и очень долго, но, как и и всё остальное из числа фильмов, игр и музыки в 90х-начале 00х, попался диск аж со всей трилогией, заботливо пережатой пиратами на один CD, мне случайно, потому что кто ищет — тот найдёт.

Первая часть трилогии про ведьму была разработана великолепными Terminal Reality и по сути была сиквелом их же Nocturne и существовала в единой вселенной с... BloodRayne.

Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?
Слева-направо: Элспет "Док" Холлидей (BW Vol.I), Стрейнджер (Nocturne, BW Vol.I, предположительно Связной в BR) и Светлана Лупеску (Nocturne, BW Vol.I, изначальная героиня BR, но в итоге вероятнее всего "сводная сестра" Рейн о которой у поминает Минс)
Слева-направо: Элспет "Док" Холлидей (BW Vol.I), Стрейнджер (Nocturne, BW Vol.I, предположительно Связной в BR) и Светлана Лупеску (Nocturne, BW Vol.I, изначальная героиня BR, но в итоге вероятнее всего "сводная сестра" Рейн о которой у поминает Минс)
Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

Volume I прошёл, что закономерно, уже позже, когда у меня появился свой комп, а вот до полного прохождения сиквела творения рук Human Head Studios я до сих пор так и не добрался, хотя просто обожаю его за то что он по большей части бережно сохранил то хорошее что было в Vol.I, ведь Vol.III получился совсем на них непохожим.

Мечтают ли роботы-полицейские о закрытии Гештальтов?

Когда-нибудь я обязательно засяду за перепрохождение Nocturne, Vol.I и прохождение Vol.II.

Blair Witch Volume II: The Legend of Coffin Rock

Здесь ещё должен был быть Batman с NES, которого я обожаю и прошёл до конца в 2005 сейвскамя на эмуляторе, но я не уверен в том что я не проходил его в детстве, не могу вспомнить однозначно.

Вот такой вот получился список, за который даже в некотором роде стыдно потому что некоторые игры из него я люблю больше чем те что прошёл до конца.

Спасибо Sydo за передачу эстафеты. Пусть челлендж давно прошёл, но писал я всё равно не ради того чтобы на него успеть. Текст получился слегка скомканный, дополнительно перечитать, причесать для гладкости и отредачить не помешало бы, только вот если я этим займусь — это затянется ещё на месяц.

Надеюсь, вы не тратили время на всю эту писанину и пришли в комменты просто написать что вам в какой-то степени близка какая-то из игр что я упомянул или у вас всплыли какие-то воспоминания похожие на мои флэшбеки из детства.

Хорошего вам всем вторничного дня! 🙌

Этот блок временно не поддерживается

Shadow Dancer я, кстати, проходил всю, а вот The Revenge of Shinobi я даже не играл, что немного странно.

16K16K показов
2.3K2.3K открытий
33 репоста
89 комментариев

Пока все громко щитпостили он тихо ебашил…
Ух, половина игр такие, что немудрено бросить, но за другую половину палкой пиздить надо. Но да ладно, все таки причины ты подробно расписал. Дедли примонишн что-то захотелось.

Ответить

Добрый день, уважаемый Алекс. Фонд Поддержки Сладких Булочек и Umbrella Corporation рады сообщить вам, что вы стали участником программы финансирования талантливых киборгов. Девиз корпорации Umbrella: «Наука для комфортной жизни», потому мы не могли пройти мимо возможности вас поддержать. В качестве приятного подарка мы предлагаем вам финансовое вознаграждение и уникальную возможность стать участником программы "Тиран", созданной специально для развития вашего кибернетического потенциала. Подробнее о программе вы можете узнать в любом ближайшем офисе корпорации. Спасибо за сотрудничество! И помните: Честность, принципиальность, верность делу — это главные ценности, лежащие в основе Umbrella.

Ответить

@Якорь спасибо за репост! Очень неожиданно и очень приятно! 🦾

Ответить
Ответить

Чтобы было ожиданно, можно ставить тэг #якорь 🙃

Ответить