Roman Buyanov

+3
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Спустя пять месяцев пребывания на земле фараонов я вернулся в Россию. Выходило все очень грустно, товарищ устроился на работу, мне, в общем-то, тоже нужны были деньги, и мы уверенно поставили паузу до лучших времен. Я сел на мот и на месяц переехал в Одессу, потом на два – в Львов, а потом снова вернулся на родину. И о чудо, под новый год мы возобновили наш изрядно затянувшийся проект. Поставили четкие сроки и сели работать. В основном по вечерам, днем работали работу, за которую кормят.
Моя путь Инди продолжался.
К началу весны игра была готова. У нас было два пакета травы, семьдесять пять амп… ой. У нас было название моющего средства Crystalux, а еще милый дизайн, чистый (надеюсь) код и 60 уровней с босом в конце. Никаких пресловутых жизней, энергий и прочего безобразия. Еще встроенная реклама и внутренние покупки. Весной мы выложились в Google Play. И я уселся досмотреть «Во все тяжкие» пока миллионы рекой текут в мой карман.
Как же я был взбешен, когда мне объяснили что дальше еще много работы по продвижению. Прощайте, уроки химии с Брайном Крэнстеном. Мы принялись отписываться у себя в соцсетях и на сотне форумов. Толку было мало. Тогда мы опубликовались на 4pda и десятке пабликов. Потратив на это примерно 300 убитых еновтов. Это дало хороший результат. Скачивания подскочили до 2000 в день, не считая китайцев, которые в лучшие дни ставили нашу игру больше 10 000 сутки.
К третьей недели мы были на четвером месте топа новых бесплатных по России в категории puzzle. Появились деньги. Мы сняли офис, наняли пару программистов и начали пилить новые игры, так и пилим =)

«Итак»
Мой путь Инди продолжается. Относительно пассивный доход – есть. Теперь жду чуда, невероятного ажиотажа, миллионы установок, и становление миллионером. Выбираю место под лунопарк и пишу книгу. Всем мир, дружба, жвачка!

1
Ответить

История о том, как выпустить пазл под андроид, попасть в топ 5 новых и зарабатывать 5k баксов в месяц, попивая пинаколаду на пляжах Египта. (Пааафосссс)
О себе.
Я дизайнер-аниматор из Пензы и у меня есть мотоцикл, но это нормально. Игроделом никогда не занимался, основной род деятельности – медийная реклама.
Однажды, вернувшись с очередной кругосветки, судьбою я был сведен с программистом тире геймдевелопером. На предложение о совместном проекте я ответил «А почему бы и ДА».
Как я это все видел.
Мы делаем игру. Она начинает приносить много пассивного дохода, что для любителя сесть на мотоцикл и еб….. под Тбилиси, вещь просто необходимая. Затем игра неожиданно выстреливает и я становлюсь миллионером. Следующие мои игры меняют мир, и обо мне пишут книги и снимают фильмы. Я покупаю себе лунопарк.
Как все на самом деле.
Да все идет по плану!

Путь.
Шел 2013 год. Мне было любопытно сделать хоть что-то, повариться во всем этом бульоне геймдева, у моего товарища же были куда более четкие цели. И это хорошо!
Изобретать велосипед мы не стали, хотя очень хотелось и концептов у нас было предостаточно. Взяли за основу шестиугольный пазл-мозаику. Продумали механику и тут я влюбился. В украинку. Ну, такое бывает. Бросив все, я уехал к любимой в Крым. Игра встала. Через пару месяцев я перебрался в Египет. И вот там я начал рисовать. Думаю все дело в бедуинских лечебных травах ;). Основной дизайн был готов через месяц.
Моя тропа Инди зашла в тупик.

1
Ответить