Damir D

+1
с 2019
1 подписчик
29 подписок

Очень проработанные лица, но не до конца реалистичны - чтобы игрок вспоминал, что он всего лишь в игре (раньше и сейчас все думают, как бы сделать игру максимально реалистичной, но если дойти до предела, то человек может начать путать где реальность, а где игра).

Игрок сможет управлять персонажем через специальный костюм, а вся картинка будет перековаться через ВР очки (или ещё лучше сразу в мозг, чтобы шлем не мешался и зрение не портилось). Будут специальные комплексы, которые будут создавать имитацию прыжка или падения, ощущения силы ветра и землетрясений.

Но это все про оборудование, теперь же про саму игру: все мы любим максимально открытый и интерактивный мир - взаимодействия с NPC на ИИ будут дарить ощущения общения с реальным человеком, но ключевые все равно будут гнуть палку в сторону сюжета, чтобы игрок не застраивал на них, а двигался дальше. А побочные npc будут общаться, но в какой-то момент находить важные дела или смена времени суток в игре будет для них сигналом завершать разговор и отправляться домой. Можно будет оценивать поведение игрока и тем самым менять отношения других npc к нему. Со всеми объектами в окружении можно будет взаимодействовать - даже гладить животных и ощущать температуру воды, пробираться сквозь заросли и пытаться пролезть в пещеру.

Экипировка на персонаже будет изнашиваться как настоящая - зацепился за угол и порвал новую куртку.

Будут интересные мелкие работы по типу «сшей себе одежду сам», «приготовь еду», и другие, но т.к. это далеко не всем интересно или же надоедает с 1 раза, то это не будет обязательным элементом.

Меню не будет, чтобы не мешать геймплею. Вместо этого будет переход в неигровую комнату - игра останавливается, но не закрывается (в целом как в steam vr, но там в играх есть свои паузы, а тут общая концепция для всех игр)