Alexander Drusakov

+7
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Так получилось, что мобильники есть у всех, а богоподобные компы не у всех. И на мобилах есть ряд крутых игр, в том числе шутеров. Так что не читайте и дальше — агрессивное невежество сделает из вас отличного профессионала российской игровой индустрии очень скоро!

4

В хардкорных играх такого плана боты облегчают онбординг. Вы как далеко продвинулись?

А сколько надо и куда? Просветите на будущее с точки зрения бизнес-процессов и работы с людьми вне офиса.

1

800 сокращенных, и это 8%. Штат в феврале был 10К человек. Я знал, что у них много людей, но не знал, что настолько.

Алиса стала прообразом Белой Ласки и занималась маркетингом в IT Territory, а я продолжил играть в БК, писать статьи для игроков. Потихоньку я "дописался" до главреда одного из топовых кланов "Дикие сердца". Ну и иногда помогал "Территории" текстами – рассказами, описаниями и так далее. Помогал просто так, потому что я это мог и потому что мне этого хотелось. Времени у меня было в избытке — я проходил практику и работал в НИИАС на пятом и шестом курсах учебы в МАИ, чтобы написать и защитить диплом.

Так что когда в 2006 IT Territory решили запустить убийцу БК – "Легенду”, — Алиса пригласила меня в офис компании, который в то время располагался в паре-тройке квартир на первом этаже в районе Шаболовки. Я попал на собеседование к Игорю. Все удачно совпало: я как раз только-только защитился, так что когда Игорь пригласил меня на работу, я не думал ни секунды. И в итоге начал свою деятельность в IT Territory с "заказных” статеек для аудитории БК и подготавливал почву и мозги людей для массового перехода в другой мир, в мир "Легенды". Мой вклад в общее дело едва ли был значительным, но свои пять копеек в общее дело я внёс – игроки БК ждали запуска "Легенды" в том числе и благодаря мне.

Проработал я в IT Territory недолго – всего полгода – но я очень дорожу полученным опытом, впечатлениями, воспоминаниями и тем, что я оказался причастным к команде и проектам, которые во многом определили облик отечественного геймдева. И с тех самых пор я его часть.

Пользуясь случаем, передаю привет бойцам из IT Territory, а также команде “Легенды” :) Ну и старым БКшникам, которых в нашем геймдеве в итоге дохрена :) Салют, ребята! Искренне ваш Паж Кубков из клана "Дикие сердца".

2

Моя история интересна и дорога прежде всего мне самому по той причине, что в любимой сфере я оказался благодаря легендарным для русского геймдева персонажам – Алисе и Игорю.

С Алисой я познакомился в 2003 году в "хаоте" – это была разновидность боев в знаменитой русской браузерке "Бойцовский Клуб". Алиса тогда была зам. главы нейтрального клана “Лесные эльфы” и подрабатывала наемным воином. Когда наша команда проигрывала, мне посчастливилось нанять для вызволения нас из беды именно ее. Алиса ворвалась в бой и почти раскидала всех своим имбовым Мечом Хаоса, который позволял призывать огненных элементалов на свою сторону. Все шло хорошо до тех пор, пока на сторону противника не вмешался другой наемник, обвешанный артефактами. И не закопал всю нашу команду вместе с Алисой.

После того случая мы начали общаться и поддерживали контакт даже после ее ухода из игры в связи с баном клана "Братства Стали" и запуском другой легендарной браузерки "Территория" в 2004 году, к которому она имела отношение.

2