s0crates

+447
с 2019
2 подписчика
54 подписки

Так. Извиняюсь за дезинфу. Там текстуры разного качества только при резких движениях из-за разного streaming rate, точнее, разная скорость их подгрузки. Но это не отменяет того факта, что при всех ползунках вправо 8 гиг мало, в чем я сам успел убедиться, когда проходил

https://youtu.be/L8bg9coF6AA?t=7m11s

Че там прекрасно? Там на 8 гиг качество текстур хуже чем на 12 гиг. Даже когда памяти хватает

В общем-то со всем согласен, я сам лично кроме того что перечислил ты использую ещё broadcast, rtx video, ansel, freestyle и запись экрана с помощью geforce experience (которой работает тупо стабильнее и не так сильно режет по производительности независимо от того упор у нас в проц или в видеокарту), но хочу дать небольшое уточнение по dxr- пока амд не даст свой ответ на dlss rr- они могут хоть что угодно делать, но достойного ответа зелёным в данном вопросе это не даст. Пруф- https://youtu.be/BJIZ9ZGHnv4?si=3oRm90SwxPn_rUTZ

Ну подумаешь там, работа со светом на уровне голливудского cgi да невероятная детализация окружения, ничего ж особенного

3

Требования того же alan wake 2 и хогвартса более чем оправданы. С тлоу действительно спорно, соглашусь

"Кривость" игры аргументом не является. Мы играем в игры что нам нравится, а не что идеально работают

6

The last of us, hogwarts legacy, alan wake 2, дум с лучами, названный тобой же plague tale, киберпанк с лучами- это все 1 игра?

5

Все законы жанров сформировались к концу 7, началу 8 гена консолей. Можно сколько угодно много оправдываться адаптацией днд, но это не отменяет того факта, что контроль игрока над ситуацией превыше всего