Так вот, думаю сделать как в старых Resident Evil (1-2-3): стрелять можно только стоя на месте, прицел фиксированный. Как думаете, такой подход сейчас актуален?К слову, делюсь подробностями разработки проекта в своем ТГК, подписывайся.Вкратце о механике: никакого автонаведения, ходьбы во время стрельбы, только повороты. Прицеливаешься прямой линией от оружия но с небольшой доводкой пули в цель.Кто играл в оригиналы, поделитесь впечатлениями. Что в этой системе работало, что нет? Можно ли её как-то улучшить, сохранив при этом дух классики?Заранее спасибо за фидбек!Мой телеграм 👇t.meДмитрий HPLРазработка игры.
ре 4 еще в те годы ругали за это и считали главным минусом игры.
Стрельба начиная с 4-й части ощущается не приятно но в классическом резике она классно дополняла геймплей.
Не люблю отсутствие стрельбы в движении, спасибо, что в Dino Crisis 2 этого не было. Посмотри современные ре-лайки типа Сигналис и Конскрипт.
Услышал, спасибо.
Выбесить всех хочешь)))
Хотя в изометрии это еще более менее, в 3д точно не надо.
Возможно из за того что я с детства знаком с резиком мне кажется что это в полне удобно и работает на атмосферу как игровая условность. 😁
Нет.