Привет 🖐Работаю над игрой и хочу посоветоваться насчёт стрельбы.

Так вот, думаю сделать как в старых Resident Evil (1-2-3): стрелять можно только стоя на месте, прицел фиксированный. Как думаете, такой подход сейчас актуален?
К слову, делюсь подробностями разработки проекта в своем ТГК, подписывайся.

Вкратце о механике: никакого автонаведения, ходьбы во время стрельбы, только повороты. Прицеливаешься прямой линией от оружия но с небольшой доводкой пули в цель.

Кто играл в оригиналы, поделитесь впечатлениями. Что в этой системе работало, что нет? Можно ли её как-то улучшить, сохранив при этом дух классики?

Заранее спасибо за фидбек!

Мой телеграм 👇

22
29 комментариев

ре 4 еще в те годы ругали за это и считали главным минусом игры.

3
Ответить

Стрельба начиная с 4-й части ощущается не приятно но в классическом резике она классно дополняла геймплей.

Ответить

Не люблю отсутствие стрельбы в движении, спасибо, что в Dino Crisis 2 этого не было. Посмотри современные ре-лайки типа Сигналис и Конскрипт.

1
Ответить

Услышал, спасибо.

1
Ответить

Выбесить всех хочешь)))
Хотя в изометрии это еще более менее, в 3д точно не надо.

1
Ответить

Возможно из за того что я с детства знаком с резиком мне кажется что это в полне удобно и работает на атмосферу как игровая условность. 😁

Ответить

Нет.

Ответить