Спасибо за подборку! А какой по-твоему стоило сделать демку/первый эпизод Spiral, чтобы она не раскрывала тему полностью и вызывала желание купить и пройти игру целиком?
Самое очевидное, что пришло в голову - это отказаться от прямого изображения: вот старичок, вот он вспоминает, вот память ускользает и т.д. Можно, прибегнуть к аллегории. Например, условно-стандартное фэнтези приключение, где по ходу дела меняются напарники, или способности, или даже цели. Так, чтобы игрок чувствовал себя неуютно из-за того, что не может полагаться на свою память. Примеры аллегорий: Rime и... да куча их. Но я лично даже такой ход не очень люблю - уж очень их много стало в последнее время. Так что, если бы все-таки сильно захотелось, то я бы ограничился только дополнительной механикой (например, вышеописанной, про память), а саму историю сделал бы о другом. Повторюсь, это первое что пришло в голову. Наверняка, если б подумал, то нашел бы и поинтересней варианты.
Спасибо за подборку!
А какой по-твоему стоило сделать демку/первый эпизод Spiral, чтобы она не раскрывала тему полностью и вызывала желание купить и пройти игру целиком?
Самое очевидное, что пришло в голову - это отказаться от прямого изображения: вот старичок, вот он вспоминает, вот память ускользает и т.д. Можно, прибегнуть к аллегории. Например, условно-стандартное фэнтези приключение, где по ходу дела меняются напарники, или способности, или даже цели. Так, чтобы игрок чувствовал себя неуютно из-за того, что не может полагаться на свою память.
Примеры аллегорий: Rime и... да куча их.
Но я лично даже такой ход не очень люблю - уж очень их много стало в последнее время. Так что, если бы все-таки сильно захотелось, то я бы ограничился только дополнительной механикой (например, вышеописанной, про память), а саму историю сделал бы о другом.
Повторюсь, это первое что пришло в голову. Наверняка, если б подумал, то нашел бы и поинтересней варианты.