Итоги летних конференций по версии меня

Игр нет. Индустрия вомгле. Раньше было лучше. А вот на Е3… Теперь, когда я откатал обязательную программу, позвольте поделиться, что же все-таки было хорошего на прошедших конференциях. Исключительно личное мнение, кому оно нафиг не упало, проходите мимо

Итоги летних конференций по версии меня

Я — геймер уже с изрядным опытом и потихоньку пришел к тому, что абстрактному благу для всего игрового сообщества, предпочитаю свои личные пристрастия. Уж извините за эгоизм.

С другой стороны, такой подход привел к однозначной и по-своему объективной оценке трейлеров на конференциях: захотелось ли мне сыграть в представленные игры или нет. По этой же причине, в этой подборке будут отсутствовать игры, которые я заприметил ранее. Сколь ни были впечатляющими новые видео по Lords of the Fallen или Remnant II, но эти игры у меня в вишлисте аж с прошлого года.

Вооружившись этим критерием давайте смотреть на то, ради чего я засиживался теплыми сербскими вечерами перед экраном.

PlayStation Showcase — 24 мая

Вопреки названию, на конференции было на что обратить внимание и людям не имеющим консоли от Sony. В частности

Metal Gear Solid Delta

С большим удовольствием прошел игру тогда, в 2006м (играл сразу в Substance) и очень хочу вернуться в джунгли Целиноярска и снова попробовать яблоко-молоко

Towers of Aghasba

Самое интересное — я писал первую новость об этой игре более четырех лет назад. Рад, что разработка не загнулась и игра таки увидит свет. Предположительно — в 2024

Tower of Fantasy

Вот тут смешно получилось. Игра-то уже вышла, причем давно. И тут, на DTF, неоднократно освещалась, и я был в курсе ее существования. А вот поди ж ты, именно с этого ролика мне захотелось попробовать эту гачу и я даже ее установил (правда, дальше туториала пока не ушел). Из песни, как говорится, слов не выкинешь — по моим же критериям, заношу эту игру в актив нынешнего Summer of Games.

Dragon’s Dogma 2

надо все-таки первую пройти…

Притягательность обоих (теперь) "Догм" — большая загадка. По идее, каноничное, а потому, скучноватое фэнтези-средневековье, с магами, лучниками и рыцарями и стандартной фауной из медуз и драконов. Но каким-то образом, игре получается сохранить собственное лицо и стиль. За то и люблю.

Guerrilla Collective — 7 июня

Мало кто знает, но я очень люблю инди. А оба NextFest — для меня главные игровые события года. Так что неудивительно, что показ большого количества таких игр, привлек самое пристальное внимание. Впрочем, не всегда это окупается и это нормально. Одна рыба — тоже улов

Evolutis: Duality

Как мне теперь стало известно — игру анонсировали уже очень давно. Но познакомился я с ней только сейчас, с помощью очень эффектного ролика, заставляющего вспомнить тот самый Heavy Metal 1981го.

Summer Game Fest 2023 — 8 июня

Final Fantasy VII Rebirth, дата релиза Spider-Man 2 и Николас Кейдж на сцене… всего этого не будет в моих итогах презентации Джеффа Кили. А что будет? Ну, скажем

Prince of Persia: The Lost Crown

Ух. Чего только я не начитался про эту игру. И «принц» не тот, и рэп ни ко двору, и... я с этим всем согласен. Что не отменяет факта, что перед нами красивый дорогой платформер с сюжетом. Не такой уж и частый гость, как можно было подумать.

Yes, Your Grace: Snowfall

Судя по показанному в ролике, и тому что было в первой игре, нас ждет чреда историй, требующих решений. Все это в антураже сурового средневековья, где монарший титул автоматически предполагает огромную мишень на груди. И еще большую — на спине. Симпатичная пиксельная картинка с динамическим освещением служит приятным бонусом.

Banishers: Ghosts of New Eden

Забавное совпадение: буквально, на днях с большим удовольствием прошел Greedfall — игру с похожим антуражем завоевания Нового Света. Banishers к этому добавляет механику призрака-спутника, ну прямо как Мордоре (надо бы уже вторую часть пройти). В качестве фишки — углубленное изучение призрачного мира и его особенностей. Тут я уже вспомнил отмененный проект Dead Sun из вселенной Legacy of Kain. С таким ассоциативным рядом, неудивительно, что игра оказалась в вишлисте

Lysfanga: The Time Shift Warrior

Вообще, идея с копированием игрового персонажа — не новая. Но обычно, подобные игры предлагают эту механику для решения головоломок. Думаю, в Лисфанге без них не обойдется, но трейлер демонстрирует акцент на изометрических боях. Концепция, как минимум, любопытня.

The Future Games Show — 10 июня

Всегда с некоторым скепсисом отношусь к инди-играм на больших конференциях. С ними-то все в порядке, но лично для меня на таких мероприятиях интересных открытий бывает немного. Не в этот раз.

Resistor

Хороший показатель — когда меня зацепила игра, совсем не близкого жанра. В данном случае — гонки. Но в этой игре идеально сошлись присущая им энергетика, забавные и колоритные персонажи и общий стиль, с погонями в поста-апокалиптических каньонах. К тому же, судя по трейлеру, особое внимание будет уделено сюжету и взаимоотношениям между героями. Жду.

Steel Seed

А вот тут обратный случай — я люблю стелс и поэтому игре в этом жанре не так уж много и нужно, чтобы привлечь внимание. Всего-то мрачный футуристический сеттинг, с развалинами циклопических производственных комплексов.

En Garde!

Пожалуй, самая обаятельная из показанных игр. Считая, вообще все конференции этого лета. Как можно не влюбиться в знойные испанские декорации, острую на язык главную героиню и неловких усатых идальго, что ей противостоят? ! К тому же, вышедшая тут же демка показала, что игре есть что предложить и помимо запоминающегося антуража. В частности, взаимодействие с окружением, которое очень удачно подходит как механике фехтования, так и всей эстетике swashbuckling-кино.

Laika: Aged Through Blood

В списке уже был антураж, картинка, геймплей, а теперь вот еще и музыка. Именно тема этого трейлера продала мне «Лайку». Остальным элементам всего-то оставалось не оказаться слишком уж слабыми. И, к счастью, этого не произошло. Более того, некоторые моменты смотрятся особенно круто, вроде отбивания мотоциклом выстрелов, в прыжке.

Xbox Games Showcase и Starfield Direct — 11 июня

На конференции «широкого Фила» показали много интересных игр, которые тем не менее моего вишлиста не достигли. С одной из них вышло совсем забавно, но об этом позже.

Still Wakes the Deep

Ну тут все просто. Я люблю ужастики про всяких подводных тварей. Разработчики, The Chinese Room, правда, до сих пор больше засветились на ниве симуляторов ходьбы (Dear Esther, Everybody's Gone to the Rapture). Но ходить мне тоже нравится.

Clockwork Revolution

Биошок Инфнит, как же я по тебе скучал! Конечно, без очаровательной Элизабет, игра сразу получает минус сто к притягательности. Но того, что осталось, все равно очень много. Жаль только даже года выхода не назвали.

PC Gaming Show — 11 июня

Вот тут как раз тот случай, когда «много званых, да мало избранных». Шон и Френки-AI показали огромную кучу всевозможных игр, но лично мне приглянулась лишь одна

Bloomtown: A Different Story

Теплая ламповая пиксельная графика от Lazy Bear — это уже заявка на победу. Плюс любимый мной сеттинг тихого американского города, где за видимым благополучием скрываются всякие мрачные тайны. Решать их заезжие ребятишки будут с помощью плененных монстров и верного пса-корги. В вишлист!

Ubisoft Forward — 12 июня

Я, в целом, хорошо отношусь к Ubisoft, но у их конференций есть отличительная черта — не удивляют. Все их премьеры происходят где-то в другом месте. Чтоб далеко не ходить за примером — в этот раз Prince of Persia Lost Crown впервые показали на Summer Game Fest. На долю же персональной конференции выпадают лишь ролики с подробностями. Но именно сейчас такой подход сработал.

Star Wars Outlaws

То, что показали на Xbox Showcase было, по большому счету, завлекухой для фанатов вселенной «Звездных войн»: бар на Татуине, Тай-файтеры, Хан Соло стреляет первым и т.д. Поскольку я к этим уважаемым товарищам не отношусь, тот трейлер прошел, по большому счету, мимо.

А вот геймплейное видео — уже совсем другой разговор. Тут внимание уделено уже игровым активностям. И они мне по душе. Казалось бы, тот же Ассассин в далекой-далекой Галлактике, но магия снова сработала. В быт звездного контрабандиста хочется окунуться с головой.

итого 17 новых проектов. Очень неплохо для загибающейся игровой индустрии, как по мне. Думаю, как минимум мои нужды она пока еще может удовлетворить. Чего еще желать-то?

20
5 комментариев

Это мы лайкаем, но смотрим не раньше чем сами подытожим.

2
Ответить

а The Cinese Room, авторы Амнезий, в этом жанре веников точно не вяжутЭто не разработчики амнезий, они делали только машин фор пигз, которая практически симулятор ходьбы и самая слабая в серии.
Они больше известны по Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture, игры далекие от хорроров

1
Ответить

Спасибо, поправлю

Ответить