Но Deck13, не были бы Deck13, если б не приделали к ней какую-нибудь интересную механику. Она заключается в том, что амулет здоровья можно менять. Каждый имеет какую-нибудь особенность по набору энергии, использованию зарядов или их количества. Вот и выбирай, что лучше иметь три заряда, вместо базовых двух, или чтобы каждый заряд лечил больше, пусть и в течение небольшого времени? А можно так и остаться с самым первым – просто ускоряющим генерацию зарядов. В идеале, амулет работает в синергии с билдом шкалы Импульса. Например, если установленные камни, позволяют быстро ее, шкалу, заполнять, то можно за компанию установить амулет здоровья, скорость которого напрямую зависит от количества Импульса.
Комментарий недоступен
Люблю такие игры. Звёзд с неба не хватают, но видно что люди старались при разработке. Плюс технически работает хорошо даже на моём слабом железе, кроме первой локации конечно. Там у меня кадровая частота просаживалась до 10-20. Багов почти не встречал. Вполне добротная игра, жаль доспехов маловато как по мне.
А что там по сюжету/истории? Диалоги? Озвучка ГГ? Можно ли играть за тянку?
Про сюжет: четвертый-третий абзац с конца.
ГГ озвучен, диалоги ведет главным образом с голубым (по цвету, а не по убеждениям) мужиком в своей перчатке, но и с НПЦ тоже бывает.
В начале можно собрать своего персонажа, в том числе и в женском варианте.
так расписал, как-будто прям готи. Особенно про боёвку понравилось. Но при этом про неё вообще никто ничего не пишет
надо было в игры или якорь запостить. Больше просмотров было бы