Нужно настроить в игре и отправлять ивент, когда пользователь стартует/завершает уровень и затем в разделе Funnels (воронки) создать цепочку из ивентов: Установившие игру >> Стартовавшие уровень №1 >> Стартовавшие уровень №X. Будет создана воронка, на которой будет видно, сколько пользователей из установивших игру дошли до нужного уровня. И там же обычно аналитика выдает время конверсии. В данном случае время конверсии от события Стартовали уровень №1 >> Закончили уровень №X и будет время полного прохождения игры.
Советую как можно раньше установить любую аналитику в проект и начать смотреть на такие метрики, как Retention, Playtime и LTV, а также прогрессию пользователей на уровнях. Это намного точнее и правильнее, чем устраивать опросы в соцсетях.
Dark messiah Might and magic
Экспресс-дизайн от Лебедева
Советую начать с этой: Новая типографика. Руководство для современного дизайнера | Чихольд Ян
http://www.ozon.ru/context/detail/id/28285381/?from=share_android
Боль и слава
Терминатор: Тёмные судьбы
Пляжный бездельник (The Beach Bum)
При симметричной композиции картинки и расположении логотипа по центру кнопки меню тоже логично было бы отцентрировать.
Сами кнопки дешево смотрятся. Я бы убрал слово "КЛИНИК" на руке и как раз бы расположил на ней меню.
Warcraft 3
Если он умрет, то до 5 звезд можно как-нибудь будет добить и получить все оставшиеся интервью? Или заказы к нему просто прекратятся?
Очень субъективно, все мною одинаково любимы.
1. Death Stranding
2. Horizon
3. Pathologic 2
4. Dark souls
5. Last of us
6. Resident Evil 2 remastered
7. Below
8. Portal 2
9. MGS V
10. Overwatch
Кто-нибудь знает как обычно цифровые бонусы за предзаказ у ДНС получить можно? А то в поддержке ничего про них не знают.
Сначала подумал, что новость опубликована в ИА Панорама.