Клоун, я тебе "на серьёзных щах" заявляю, что в ремейке отличные персонажи, а в оригинале 2001 г персонажи шляпа полная по всем фронтам, кроме озвучки. Можно сказать на озвучки они и выехали - и вот её бы я перенёс в ремейк. Ты никогда в оригинал и не играл, потому что когда я в него гамал, тебя только в ясли оформили. Это был 2004 год, 15 дюймов элт-моник, 800*600 и видео-вставки дай Бог 240р, все зажатое-пережатое и с шумами. Какой ты там безумный взгляд Сандерленда сможешь рассмотреть? Видео было настолько всратого качества, что я не разглядел в Анжеле 18 летнюю тян, и тем более не понял, что Джеймс подушкой жену отработал. Если сейчас посадить современного графодрочера за тот комп часика на 2, он будет всю оставшуюся жизнь рассказывать что "мыло" от фср/длсс - это революция непостижимых масштабов, Хуан-гений и тд и тп. А тут какой-то дефолтный микро-чел выкладывает скрины с энчансед эдишн версии, естественно обработанные фотошопом - нейронкой и выдаёт это за базу. А потом ещё и сравнивает это с рендером в реальном времени на Анриле 5... Ты ещё расскажи про продвинутую лицевую анимацию в оригинале. Да-да, про вот эти невпопад выпученные глаза, дергания ртом и конечностями. Количество полигонов "на котором все плюсы заканчиваются" решает. Могу 100% заявлять, что каждый кто играет в современные игры - графодрочер. И это не обидно, это нормально. Графика не главное? Так нафига тогда видюхи новые анонсируют чуть ли не каждый год? Эта графика же постоянно перед глазами. Кат сцена в игре может быть обыграна вообще без диалогов и выглядеть круто. Какую-то шляпу задвигаешь про аутентичных персонажей. Эти аутентичные, а те нет. А на чем это основывается аутентичность? На том, что "раньше было лучше"? Я тебя расстрою: между котом и подьездной батареей буквально нет никакой связи. Уличные коты на обогрев идут в подвал на трубы, потому, что бояться людей. А домашние - по квартирам.
Клоун, я тебе "на серьёзных щах" заявляю, что в ремейке отличные персонажи, а в оригинале 2001 г персонажи шляпа полная по всем фронтам, кроме озвучки. Можно сказать на озвучки они и выехали - и вот её бы я перенёс в ремейк.
Ты никогда в оригинал и не играл, потому что когда я в него гамал, тебя только в ясли оформили.
Это был 2004 год, 15 дюймов элт-моник, 800*600 и видео-вставки дай Бог 240р, все зажатое-пережатое и с шумами. Какой ты там безумный взгляд Сандерленда сможешь рассмотреть? Видео было настолько всратого качества, что я не разглядел в Анжеле 18 летнюю тян, и тем более не понял, что Джеймс подушкой жену отработал. Если сейчас посадить современного графодрочера за тот комп часика на 2, он будет всю оставшуюся жизнь рассказывать что "мыло" от фср/длсс - это революция непостижимых масштабов, Хуан-гений и тд и тп.
А тут какой-то дефолтный микро-чел выкладывает скрины с энчансед эдишн версии, естественно обработанные фотошопом - нейронкой и выдаёт это за базу. А потом ещё и сравнивает это с рендером в реальном времени на Анриле 5...
Ты ещё расскажи про продвинутую лицевую анимацию в оригинале. Да-да, про вот эти невпопад выпученные глаза, дергания ртом и конечностями.
Количество полигонов "на котором все плюсы заканчиваются" решает. Могу 100% заявлять, что каждый кто играет в современные игры - графодрочер. И это не обидно, это нормально. Графика не главное? Так нафига тогда видюхи новые анонсируют чуть ли не каждый год? Эта графика же постоянно перед глазами. Кат сцена в игре может быть обыграна вообще без диалогов и выглядеть круто.
Какую-то шляпу задвигаешь про аутентичных персонажей. Эти аутентичные, а те нет. А на чем это основывается аутентичность? На том, что "раньше было лучше"?
Я тебя расстрою: между котом и подьездной батареей буквально нет никакой связи. Уличные коты на обогрев идут в подвал на трубы, потому, что бояться людей. А домашние - по квартирам.