Какое-то время назад часто всплывали посты о падении онлайна в Helldivers 2. Кто-то винил во всём политику SONY, кто-то действия разработчиков. Я решил маленько изучить тему и считаю, что падение онлайна - абсолютно обычная ситуация.
Пример. Сравнение онлайна двух самых нашумевших кооп-шутеров этого года - helldivers 2 и space marine 2.
С учетом тог…
Helldivers 2 - отличная игра. Ни разрабы ни Sony 100% на такой старт не расчитывали, а оно вон как. Уровень около-релизного онлайна продержался очень долго, игра это заслужила. Казуальчики плачут о "неиграбельном оружии" и "убитом балансе оружия". Тем временем они перестали играть в игру ещё до ситуации с Sony, но старый инстинкт вынуждает стать со всеми в один рядочек по поиску крайнего. Вот же какое удивление, что те, кто до сих пор играет не плачет в твиттере и на дтп, о "неисправимом балансе". Продолжайте играть в свои срал оф дьюти и сервис-помойки, нам нормальные игры оставьте.