Честно говоря даже облизанный третий ведьмак для меня был не ролевой игрой, но экшончиком с элементами рпг в виде прокачки. Все эти варианты диалогов - пустой пшик, потому что гг сам по себе состоявшийся персонаж произошедшей истории еще до первой части и игрок не «формирует кирпич гранита», потому что характер уже давно задан. Первый ведьмак умело поступил с парадоксом отыгрыша и просто снес Геральту память, что не идеально, но хоть как-то смогл предоставить основу для отождествления. А на масс эффект серия очень мало похожа, где из части в часть игры перетекали плавно и не выбивали из повествования. Поэтому вся эта тряски с Цири какая-то ничтожная.
Честно говоря даже облизанный третий ведьмак для меня был не ролевой игрой, но экшончиком с элементами рпг в виде прокачки.
Все эти варианты диалогов - пустой пшик, потому что гг сам по себе состоявшийся персонаж произошедшей истории еще до первой части и игрок не «формирует кирпич гранита», потому что характер уже давно задан.
Первый ведьмак умело поступил с парадоксом отыгрыша и просто снес Геральту память, что не идеально, но хоть как-то смогл предоставить основу для отождествления. А на масс эффект серия очень мало похожа, где из части в часть игры перетекали плавно и не выбивали из повествования.
Поэтому вся эта тряски с Цири какая-то ничтожная.