Я думал, когда говорят, что что-то взяли у Зельды, то это всегда имеется ввиду либо последние игры, либо игры времён становления 3D по типу Ocarina of Time. Оказалось, что очень и очень многое перекочевало в современность ещё с самой первой игры серии, и отдельно приятно, что ты понимаешь это не просто в музейном варианте, прочитав очередную строчку из Википедии, а играя и понимая, что это работает даже спустя 40 лет. Открытый игровой мир, возрождающиеся монстры, с десяток подземелий с боссами в конце, куча секретов, где можно взорвать обычную скалу или сжечь неприметный куст и получить деньги, квестовый предмет или совет, а после концовки ещё и новая игра+.
По уровню зашкаливающей ламповости рекомендую tLoZ:Minish Cup, на GBA.
Комментарий недоступен
Хочется пуститься в размеренное и долгое прохождение всех частей)
Я когда в phantom hourglass играл на 3дс офигел что там надо дуть в консоль что бы затушить факелы для входа в подземку,и вот спустя много лет выходит astros playroom😄
Хах, так в этой самой первой игре 1986 года, которую я в посте описываю, был момент, где монстра можно убить, крича на него в микрофон, но это только на японской версии консоли, на американском рынке консоли с микрофоном не было. Так что все уже было придумано)
Херня эта зельда, да и в целом вся эта линейка. Мне вообще не заходит.
Вот 3д линейка это имба. И первая же игра в серии крутая The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
Чтобы познать всю мощь перехода в 3D, нужно будет пройти все предыдущие части. Ну или дропнуть некоторые, как пойдет.