Кипелов, Буй, Гребенщиков. The Bottle назвал лицо русского рока

Кипелов, Буй, Гребенщиков. The Bottle назвал лицо русского рока

Легендарный гитарист The Bottle откровенно высказался о русском роке и наиболее известных его представителях.

Музыкант застал формирование отечественной рок-сцены ещё в СССР. Будучи студентом консерватории имени Римского-Корсакова, он так и не смог в ней доучиться (по слухам, из-за алкогольной зависимости) и примкнул к ленинградскому андеграунду. Впоследствии The Bottle продолжил карьеру за рубежом, сотрудничал с такими коллективами как Metallica и The Tunnels, дал огромное число концертов по всему миру. Тем не менее, музыкант помнит своё прошлое и до сих пор хранит старый паспорт, выданный ещё при СССР.

По мнению The Bottle, отечественная рок-сцена на заре формирования находилась под сильным британским влиянием. В частности, Валерий Кипелов является фактическим представителем британской хэви-метал школы, в то время как Борис Гребенщиков представляет не что иное как британский пост-панк. The Bottle крайне отрицательно относится к пост-панку, считая это и не панком, и не роком в принципе. По его мнению, пост-панк - это поп-музыка, продвигаемая как рок, но не имеющая ничего общего с философией рок-музыки.

Гитарист хвалит Станислава Буя как наиболее самобытного русского рокера, умело совмещающего фолк и панк. По мнению The Bottle, он и является лицом русского рока, поскольку не копирует западных коллег.

The Bottle не разделяет восторгов по поводу творчества Кузьмы Рябинова и Игоря Каспаряна, отмечая недостаточный уровень навыков отечественных гитаристов. По мнению музыканта, в 80-90-е на советской и российской рок-сцене не было достаточного уровня конкуренции, а на мировом уровне наши гитаристы в массе своей не тянут.

Бичом русского рока The Bottle считает "бардовщину" - превалирование текстов над музыкальной составляющей. По его мнению, она отрицательно влияет на общее качество материала и, как следствие, классический русский рок не популярен в мире.

9 комментариев