Ну с одной стороны да, пиратство это плохо, потому это очень сильно замедляет развитие индустрии (не только игры, а любую). Например, в пиратстве книг в России из-за этого писатели получают очень мало, поэтому на полках книжных магазинов всякий нечитабельный ширпотреб, ибо индустрия находится в том месте спины, где она теряет свое благородное название, и с играми в общем и целом та же песня происходит. Но с другой стороны я вырос в бедной семье и, покупка компьютера уже было для меня нереальной роскошью, а покупать еще и игры за немалую сумму было бы совсем запредельным, но тем не менее я играл в детстве в много игр благодаря пиратству, стал фанатом разных игровых вселенных, а когда начали появляться свои личные деньги, то покупал эти игры. Конечно, не все так делают, и я лично знаю примеры и тех, и других. Короче тут две стороны одной монеты и как лучше - хз. Хотя не, лучше, наверное, запретить пиратство полностью, но сделать очень доступные цены на игры, чтобы каждый мог себе позволить. Например, если бы игр стоили не более 300 рублей, то не думаю, что игровые компании сильно потеряли бы в деньгах (если вообще потеряли бы), если учитывать тот факт, что за пиратство дают либо пожизненное, либо сразу казнь через повешение, как в старые добрые...

4
Ответить

Например, в пиратстве книг в России из-за этого писатели получают очень малоА может это связано с тем что их мало покупают? Если на каком нибудь литресе книгу купили 1-2 тысячи раз то это уже обозначается как мега хит
С играми такая же ситуацияНо это уже проблема тех гениев которые пытаются заработать на творчестве-хобби которое легко скопировать

Ответить

Есть исследования подтверждающие, что пиратство не влияют на продажи цифрового контента

Ответить

игр стоили не более 300 рублейДаже страшно представить кому нужны эти 3-2.5 доллара

Ответить