Под РНГ я имел в виду "рандом". Судя по всему ты меня как раз правильно понял. Наиграл побольше матчей, теперь не готов утверждать, что игра настолько рандомная. В сценарии длинной игры всего можно взять 16++ карт из колоды (10 на старте, по 3 с новых раундов (например победный сценарий: выиграл-проиграл-выиграл или проиграл-выиграл-выйграл), и это если не учитывать те механики, о которых я не знаю). =>> Взять сильную/необходимую карту шанс гораздо выше, чем среди хартстоунских 30, какие бы там механики перебора не существовали. Очевидно по этим плохо посчитанным цифрам, что фундаментальный баланс здесь повыше, чем в хартстоуне. Проведя ещё пару простых и неточных подсчётов, про которые долго писать, пришёл к выводу, что рандом в игре есть, но он довольно незначительный. А так рандом есть в любой карточной игре.
Я тоже заходил в ГВИНТ во времена 3 полос, но наиграл буквально пару каток, времени было мало. Сейчас в корне изменили систему, лично у меня не вызывает неприязни механики которые я уже видел. Играю параллельно в старый ГВИНТ из Ведьмака 3, и в GOG-овский. Как по мне в новый ГВИНТ завезли баланс, но я не так детально изучил игру, чтобы это утверждать на все 100. РНГ в игре такой же сумасшедший, как в Хартстоуне. Больше всего напрягает система ежедневных заданий, больно они тяжкие.
бонусы получил, у меня акк остался с 2016 года, каток в нем правда наиграл штуки 3
я сделал огромную ошибку, не сделав приглашение. Вот: https://www.playgwent.com/ru/invite-a-friend/K3QUB28I8F