Игра может и отличная, но почему носит название Dragon Age непонятно, все сюжетные линии и твои выборы в прошлых частях просто слили в унитаз (привет сын Морриган, Хоук или Алистер/Логейн в тени и т.д.), весь смак дарк фэнтези тоже исключили и добавили откровенную чушь (где же мои Храмовники и полное притеснение всего магического и магов в том числе? Ах ну да у нас же теперь воин и рога может вытворять такое что обычному магу из условной первой части крышу бы снесло. Ну а где же запретная магия крови? - тоже мимо! Вот вам ручной пулемет для разбойника и древние эльфийские технологии, хотя я что-то не помню чтобы долийские эльфы ими светили, всё что я о них помню что они жили в лесу молились колесу. А с концовки предыстории Серого Стража Рука я вообще выпал, оказывается с ордена то можно свалить когда тебе захочется и никто тебя не ищет и дезертиром не кличет, ну прям в отпуск ушёл.) изменения в дизайне это вообще что-то с чем-то, демоны олицетворения пороков потеряли свою изюминку, ну а порождение тьмы это вообще клоунада, хотя нет клоунада это скорее диалоги и их вариации (которой нету), реиграбельность из-за этого просто на нуле (хотя для рпг на мой взгляд это важно).
Больше смущает в геймплее за условного воина или роги перки похлеще чем за мага (всякие огненные цепи и прыжки с телепортами) представляю ебальнички храмовников из условной первой части.
Поработить город это была тупо первая фаза, они планировали увеличить такую экспансию и на другие территории. Хотя их цели пшик, ведь их Боги-покровители имели отличительные цели:
1. С богом тирании Бэйном можно спокойно поговорить и узнать его план, а он таков: что его подсосы тупо распространяет иллитидскую заразу и не важно кто ею управляет, хоть мозг сам по себе, ведь таким образом он лишает душ мирняк, а поскольку все боги походу черпают силы из душ своих последователей, то они ослабевают или сдают позиции. План хорош, мало того что душишь божков соперников, так ещё в таком хаосе наверняка понадобиться "порядок любой ценой", а уж его бэйниты в этом поспели хорошо
2. Балл ну тут понятно как в том треке гражданской обороны - убивать, убивать, убивать....
3. А Миркул вообще не понятно зачем в это авантюру влез (уж больно мало его раскрыли в игре), уже какой раз клюет на эти "великие" планы Бэйна и огребает, может захотел бойни как можно больше ну и поиметь что-то от её результатов в виде мертвецов, всё таки бывший Владыка Мёртвых.
Так что финальная речь Иссохшего (Джергала) вообще бред сумасшедшего, поскольку ни один низ них на это ставку не делал ( ну разве что может Миркул, т.к. армия абсолют все таки была под знамёнами его Избранного)
Типичный текст, аля - Благими намерениями вымощена дорога в ад.