В Прей наказывают за другое. У меня с этим никаких проблем, даже нравится этот момент, но есть люди, которые были недовольны таким решением геймдизайнеров
Кинул через часов 7, одни и те же локации начали надоедать, а многоуровневые головоломки - это вообще взрыв жопы, приди утром на одну локацию, потом вечером на другую, потом днём на третью, если что то неправильно сделал - начинай круг заново, короче, дропнул это говно, хотя задумка была интересная
ну я где-то столько же наиграл. Пока цепляет. Меня наоборот это и зацепило, что при правильной последовательности действий - в разное время суток в разных локациях происходят разные вещи. И зная о них, с каждым разом меняешь маршрут и свои действия. Мне это немного Хитмана напомнило, отдалённо.
И почему до сих пор это не попатчили, я не знаю.
Издатель: Bethesda Softworks
убивать приятно и никто за это не наказывает, как ранее в играх Аркейн. Хоть весь уровень выреж, похер вообще.
Более того, мир устроен еще и так, что все твои убийства значения не имеют - назавтра все вернутся как ни бывало.
В Прее тоже не наказывают. Там 99% населения станции - Тифоны. А убийство людей больше сюжетный момент, чем геймплейный.
Ачивочный момент ))
В Прей наказывают за другое. У меня с этим никаких проблем, даже нравится этот момент, но есть люди, которые были недовольны таким решением геймдизайнеров
Кинул через часов 7, одни и те же локации начали надоедать, а многоуровневые головоломки - это вообще взрыв жопы, приди утром на одну локацию, потом вечером на другую, потом днём на третью, если что то неправильно сделал - начинай круг заново, короче, дропнул это говно, хотя задумка была интересная
ну я где-то столько же наиграл. Пока цепляет.
Меня наоборот это и зацепило, что при правильной последовательности действий - в разное время суток в разных локациях происходят разные вещи.
И зная о них, с каждым разом меняешь маршрут и свои действия.
Мне это немного Хитмана напомнило, отдалённо.